Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Игорь_495 сказал:

Фильтр тоже меняют.

Масла 4,5 литра сказли.

Ну тогда 9800 это недорого для дилера (в нынешнее время конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2023 в 22:48, ТЭН сказал:

Что льют в китайцев официалы?

Лукойл. Езжу со своими материалами. Лью не Лукойл ))

13.07.2023 в 19:11, ТЭН сказал:

Мне все-таки удобнее, когда можно нажать на кнопку не глядя наощупь. На скорости это зачастую очень важно.

Забыл уже наши "Иксовые" кнопки. Напомните, пожалуйста,  какую кнопку важную нужно жать на скорости?

14.07.2023 в 15:00, Док85 сказал:

9800 это недорого для дилера

Для нулевого ТО - до х-е-р-а. Там только масло и фильтр (один - масляный).  Я столько плачу за все работы по регламенту регулярного ТО.

14.07.2023 в 12:50, Игорь_495 сказал:

Масла 4,5 литра сказли.

А в книжке что написано? Точно не 5.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, EvgenyT сказал:

Для нулевого ТО - до х-е-р-а. Там только масло и фильтр (один - масляный).  Я столько плачу за все работы по регламенту регулярного ТО.

 

Ну для сравнения

Хотел я прошлым летом на ТО-1 своего Т32 сгонять к дилеру в СПБ (Автопродикс).

От ценника на замену масла и фильтра салона челюсть упала под стол. Со всеми скидками, лояльностями и прочими ушными макаронами всего-то 19 тыс. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlexRoz сказал:

От ценника на замену масла и фильтра салона челюсть упала под стол

 

4 часа назад, AlexRoz сказал:

своего Т32 сгонять к дилеру в СПБ

Приезжайте ко мне в гости.

Сделаю бесплатно. Расходники только ваши.

Можно пивка прихватить с собой чтобы веселее было в гараже.:D

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlexRoz сказал:

к дилеру в СПБ (Автопродикс).

Делаю уже второе ТО именно у этого ОД. Он признает набор китайских фильтров за 1400 руб - оригиналом  и берет в работу )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ровермен сказал:

9800 для жёлтых...

 

да даже для желтых многовато...:ag:

 

банка масла 4 л пусть 2,3 - 2,5 рэ, и фильтра - 2 рэ за 3 шт... и за 5 рэ все поменять?

 

З.Ы. Мне проще - у дома гараж с ямой есть!

30 мин и любое авто с НОВЫМ маслом покатило дальше!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, EvgenyT сказал:

Напомните, пожалуйста,  какую кнопку важную нужно жать на скорости?

Любую. И лучше это делать не отрывая взгляда от дороги и затратив менее 1 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ТЭН сказал:

Любую.

Это больше похоже на субъективную оценку. Аргументов бы хотелось.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT оценивайте как хотите. Мне удобнее физические кнопки.

P.S. Такой оценки придерживаются многие. И не только на этом форуме. Спорить не буду.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ТЭН сказал:

Такой оценки придерживаются многие

В том числе и я, что подтверждается моими сообщениями в этой теме. 

Но объективности ради, да и чтобы по теме - нужны доводы. 

И я честно, не могу припомнить, что я такого мог быстро нажать в Иксе, чего не могу в китайце. Разве что обогревы стекол. Но это не критичные кнопки, нажимать которые нужно срочно и очень быстро.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2023 в 22:48, ТЭН сказал:

Что льют в китайцев официалы?

В Автогермесе в китайцев льют вот это масло: ReinWell 5w30 c3.

Закос под Германию, но видимо там только марка зарегистрирована. Я так понимаю производит его по факту Синтек в России

 

Изменено пользователем Игорь_495
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь_495 ОД Мерседес тоже Лукойл лил или льет в ДВС,а это далеко не китайцы.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на нулевом ТО составили обращение по гарантии.

В 3-м ряду сидений правое сиденье в сложенном в пол виде выступает чуть выше относительно левого (на 3 см. примерно).

Все сняли при мне, вместе посмотрели, очевидной причины не нашли. Скорее всего поролон чуть плотнее в нем - меньше сминается при складывании.

На скорость не влияет, но не аккуратно выглядит.

 

Новое сиденье есть в наличии в России. Срок поставки дилеру - неделя.

Сервисмены говорят, что по гарантии вообще все без проблем решается. Посмотрим чем кончится.

Это будет очень кстати к 2-м вопросам, которые поднимались ранее:
- наличие запчастей на складах в России;
- "ненастоящая" гарантия у китайцев.

Изменено пользователем Игорь_495
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

@Игорь_495 ОД Мерседес тоже Лукойл лил или льет в ДВС,а это далеко не китайцы.:ag:

Я не имел в виду, что это плохо / хорошо.

Просто была вопрос ранее - дал ответ на него после посещения ТО-0.

Изменено пользователем Игорь_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, snack сказал:

А теперь вопрос: как определили какое сиденье брак, т о что выше или то что ниже?:smile3:

Вопрос интересный. Сделали вывод, что именно правое, т.к. при складывании оно "пружинит" при надавливании и приподнимается при отпускании.

Левое четко складывается и не пружинит, как бы занимая нужное положение.

Но... возможно будет и 2-я итерация. Я уже думал об этом. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще момент. Система показывает давление и температуру в каждом колесе.

Как-то мельком ранее увидел, что под 3 атмосферы показывает - подумал глюк. И забыл.

Вчера проверили - действительно почти 3 атмосферы на заводе качнули! Вчера не спустили до положенных 2,3.

Руки дойдут спущу. Возможно и кажущаяся жестковатой подвеска станет приятнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь_495 главное спускать на холодную незабудь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, snack сказал:

Так то это должно входить в предпродажную подготовку, а потому их косяк и они должны были быстренько незаметно его устранить. Это транспортировочное давление все верно, многие перекаченые катают...

Тут половина форумчан на Т32 ездила на 3-х атмосферах с салона и жаловались на жесткую подвеску Т32))) А после стравливания до 2,3 всё проходило. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, =MOpgBA= сказал:

@Игорь_495 главное спускать на холодную незабудь.

 Само собой. Просто ни разу машину с таким давлением не забирал от дилера... Удивился искренне в этот раз.

 

Как чувствовал - не стал СРАЗУ оценивать менеджера из салона по предложенной ссылке...не подготовили авто:

1) Давление в шинах.

2) В Глонасс только при ТО-0 внесли VIN, после чего оно начало работать. При передаче авто сказала, что видимо просто сбой, дальше заработает.

 

Далее также буду объективно освещать поведение моего китайца.

Изменено пользователем Игорь_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.07.2023 в 15:36, EvgenyT сказал:

нужны доводы

Ну это примерно как с кнопочным телефоном и телефоном с сенсорным экраном. На кнопочном я мог не глядя набирать сообщения одним пальцем, на сенсорном так не выйдет. 

В части машины тут даже вопрос не в том, что нужно что-то очень срочно не глядя нажать, а просто в том, что при необходмости куда-то нажать этот процесс требует всё же большей концентрации на процессе, особенно на ходу, когда машину трясёт и т.п., что отвлекает внимание от дороги. 

Кнопка ж как, нащупал не глядя и нажал, а "кнопку" на экране не нащупаешь))) не глядя можно такого по нажимать, что дъявола вызовешь)) 

Поэтому, на мой взгляд, удобней комбинация, когда для часто востребованных в дороге функций (громкость, вкл/выкл, смена треков, управление климатом, круизом и т.п.) есть физические кнопки/крутилки, а для всего остального уже управление через сенсорный экран. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...