Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 минут назад, Alekso сказал:

а на трассе прямо значительная разница получается?

Леш, не вступая в полемику, не выискивая формулы из физики - 144л.с \ 171л.с., 

при обгоне фуры на трассе, полегче будет кому ?

Только не вспоминай про прокладку между рулем и сиденьем, я всегда говорю вслух о том, что хитрый - это не болид,

а со светофора и  21014 его стартанув может обогнать !

Никаких теорий, только ИМХО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не надо полемики... если лошади есть - значит есть, но где они спрятаны и когда оттуда вылезают, реально непонятно. Я в свое время тоже тестил оба двига, разницу не понял... Если сидеть с секундомером она наверное есть.

на 2.5 можно газ впендюрить, вот это дело... а остальное - суета, не более.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alekso сказал:

 

на 2.5 можно газ впендюрить

Святое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Святое дело.

кстати... а на кодьяк двухлитровый можно? на 1.4 нельзя, точнее можно но оборудование пятого поколения за пределами окупаемости этого мероприятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Игорь55 сказал:

144л.с \ 171л.с., 

при обгоне фуры на трассе, полегче будет кому ?

Тут штука в том, что не только лошади роль играют.

Для сравнения не хватает данных о крутящем моменте и оборотах, при которых он максимальный.

 

Пример.

Была у меня авдотья старая - 2,6л, всего 150л.с., но 6 горшков и большой крутящий момент. На третьей передаче ехала как на автомате - можно было с неё трогаться и ехать до 140км/ч. На пятой передаче при педали в пол подхватывала очень резво.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alekso сказал:

кстати... а на кодьяк двухлитровый можно? на 1.4 нельзя,

Надо звонить, уточнять. Я, к сожалению, не интересовался, к шкодам нет интереса.

http://agts.ru/i/rashod/skoda/kodiaq/cd42b/dfab8/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Team сказал:

:oПоделись семками...и контактами бабок, которые инфой делятся!

щё рылом не вышел малец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Сэм сказал:

Для сравнения не хватает данных о крутящем моменте и оборотах, при которых он максимальный.

Золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Team сказал:

А ты видел что у него в багажнике чтоли?

Наверное ФБС лежит )))))), катают по центру города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сэм сказал:

Тут штука в том, что не только лошади роль играют.

Для сравнения не хватает данных о крутящем моменте и оборотах, при котором он максимальный.

Денис,кстати да, на Т-31 эти параметры отличаются:

 
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4800 - 2.0                               233 (24) / 4400 - 2.5
По Т-32 не буду садиться не в свои сани.
Ну и сильно не пинайте, у 2.0 л , крутящий момент закончился, а мы еще чего то могли( но писнули):
aa7a060ace1c.png
 
 
Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Вот и я про то.

 

Скрытый текст

 

А теперь смотри на разницу с моей старой авдотьей.

                            Т-31 2,5л. / А6 2,6 л. 1995г.в.

Мощность -          171л.с. / 150 л.с.

Крут.момент - 233/4400 / 225/3500

Лошадей меньше, крутящий момент всего на 8 Нм меньше, но достигается уже при 3500 об. в мин, поэтому чувствительный подхват есть даже на высшей передаче.

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще тогда и массу автомобилей приводите, раз уж так любите в цифрах и номограммах копаться :)   А еще имеет значение забортная температура,  чем она ниже - тем мощность будет больше.  А еще бензин и октановое число.  Поэтому оптимальнее всего делать на стенде,  по стандартизированной методике,  так например и появляются цифры расхода топлива указанные в книжках к автомобилю.  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неспешно выбираю авто. Пока остановился на 3х кандидатах:

1. X-Trail, 2.5 л. 171 л.с, CVT, 4x4, LE+  - 2 263 т.р. 

2. Outlander, 2.4 MIVEC, 167 л.с,  4WD, Ultimate - 2 279 т.р.

3. Kodiaq Ambition 2,0 TSI, 180 л.с., 4x4 - 2 207 т.р.

(это с допами: Функциональный пакет Ambition II - 102,2 т.p.; Зимний пакет I - 25,3 т. p.; Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом - 10, 8 т. p.).

Цены без учета скидок. 

Комплектации боле-менее сравнимые, только Кодиак без допов типа слепых зон и  предотвращения столкновений при парковке и в лоб.

 

Был сегодня в этих 3х салонах. Внешне нравится Хитрила, потом Аут.. Кодиак как-то уныло выглядит, как надутый седан от Шкоды :)

Но вот внутри, конечно, Кодиаку равных нет, все очень стильно, качественно и просторно! Аут тут на последнем месте - панель из прошлого.

Еще из минусов, что успел нарыть:

Аут - валкость, дорогое КАСКО, диван без подогрева

Кодиак - клиренс  187 мм.

Х-трайл - хз, только то, что почитал тут, на форуме - передний бампер, хром, устаревший Nissan Connect.

 

За Кодиак - 7 ст. DSG и 180 л.с.

Полгода у меня еще есть, потестдравлю и покурю форумы.

 

 

Изменено пользователем Mescalito
добавил текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mescalito или 1 или 2 - они как два брата, оба хороши ! но на 1 вам дадут такую скидку, что все остальные отвалятся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rider_J  дык скидка известна - 180 т.р. с трейд-ин, у аута - 220 сейчас. У шкоды так и не понял, есть сейчас скидка или нет.

 Склоняюсь, конечно к Хитриле, но Кодиак салоном зацепил.

А вот еще плюс за Кодиак - можно адаптивный круиз воткнуть за 16,4 т.р.

Изменено пользователем Mescalito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mescalito  да, адаптивный круиз - больная тема, надеюсь, в Трейл тоже со временем удастся его впихнуть от америкосовской версии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mescalito сказал:

За Кодиак - 7 ст. DSG

 

Такое себе «за» :ag:

2 часа назад, Rider_J сказал:

или 1 или 2 - они как два брата, оба хороши !

 

На самом деле нет, как это не удивительно. Аутлендер дико валкий и одновременно жесткий на уровне хтрейла, педаль тормоза очень чувствительная (это, конечно, дело привычки, но все равно), вариатор настроен очень странно: с места дает пинок под зад, но быстро стухает, ну и салон это вообще отдельная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ptzn сказал:

На самом деле нет, как это не удивительно. Аутлендер дико валкий и одновременно жесткий на уровне хтрейла, педаль тормоза очень чувствительная (это, конечно, дело привычки, но все равно),

 

В обзорах говорят, что в рестайле Аута эту валкость исправили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ptzn сказал:

 

Такое себе «за» :ag:

 

Менеджер  "мамой клялся", что проблемы DSG уже в прошлом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mescalito сказал:

Менеджер  "мамой клялся", что проблемы DSG уже в прошлом :)

Как и проблемы вариаторов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...