Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, bushmen сказал:

 Кто мешает на DSG включить спорт и забыть про эту ручку до парковки? На предыдущем Yeti так и делал. Сначала по совету мастера, потом, уже привык к динамике и драйв по ощущениям был вяловат для меня...

Ну если тебе все равно на расход топлива и повышенные обороты ДВС, тогда можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, 78 rus сказал:

На себя экстраполируйте 150 тысяч. Сколько нужно вам лет что бы проехать 150 тысяч? А теперь представьте что всё это время вы ездите с прицепом.

Блин посчитал)))), пять с половиной лет, прицеп не нужен... Предыдущую машину сдал в трейдин в 6 лет.  Зачем мне ДСГ?))))

Причем надо ждать когда

11 часов назад, 78 rus сказал:

Её дошлифуют, облагородят и ресурс вырастет. 

)))) при этом внутренне гордиться что это не тупиковая ветвь эволюции трансмиссий. Ну вот х.з., кому как а мне как то подопытным кроликом во власти эволюции чота как то неохота быть)))

2 часа назад, 78 rus сказал:

ДСГ и вариатор ущербны. Только одного можно подлечить,  а другого нет.

лукавите)))) Обе коробки ремонтопригодны, цены на ремонт сопоставимы))) Только ресурс ДСГ7 мокрой пока вещь в себе, ресурс вариатора при обслуживании как минимум 300 ккм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, 78 rus сказал:

А теперь подумайте, вы ещё верите Димону или стоит "урезать осетра"?

Есть такая тема у нас на форуме:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ровермен сказал:

Есть такая тема у нас на форуме:

 

Да видел я эту тему.  Мне кажется что судя по стилю, Дмитрий очень гордится владением Хтрейлами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек про ДСГ и Вариатор

 

У ДСГ есть сцепление, а это как не крути расходник. По этой же причине ДСГ не любит пробки, бездорожье и таскать прицеп (:ag:).

У вариатора стоит гидротрансформатор, как на классическом автомате. По этой причине вариатору наплевать на пробки. На бездорожье, при условии переключения коробки в режим мануал (1 передача) и блокировки трансмиссии, вариатор неплохо себя чувствует. Да масло нужно будет менять почаще. В случае таскания прицепа - масло меняем чаще, чем еще прицеп может навредить вариатору? Ну если только прицеп не застрял и его нужно выдергивать. Так нагрузка и на ДСГ в этом случае будет.

Вот говорите проскальзывание ремня, но на какие режимах и при каких условиях это происходит:

1. масло потеряло свои качества - перегрели коробас - сейчас поставили защиту от перегрева и есть программа, которая анализирует старение масла

2. когда буксуете в режиме D и коробас при этом меняет радиус у ремня, но тут страшна не пробуксовка колес а внезапное их сцепление с более твердым покрытием - в результате чего происходит удар по трансмиссии и коробке. Но такой режим плохо сказывается на любой коробке передач. У вариатора проскальзывает ремень, у ДСГ и ручной коробки повышается износ шестеренок, у автомата летят фрикционы и шестеренки. К примеру в мануале к крузаку очень подробно описывается процедура как необходимо ездить на классическом автомате по бездорожью.

и в чем тупиковая ветвь у вариатора против ДСГ?

ну и так, чтобы не думали в ДСГ7 так же, как и в вариаторе, есть насос высокого давления, только он электрический, а так же есть клапана и каналы, которые переключают кулисы. Этот насос со всеми приблудами то же особо дерьмовое масло не любит.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Ну если тебе все равно на расход топлива и повышенные обороты ДВС, тогда можно...

 Повышенный - это сколько?  1л на 100 км? Так я в такси не работаю и могу себе позволить в месяц дополнительно 100-200 руб. на бензин потратить. 

 Повышенные обороты - это 3500, да и то при разгоне. Не такие уж и высокие обороты. К тому же, как писали выше, уменьшается количество переключений, что является "плюсом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, bushmen сказал:

 Повышенные обороты - это 3500, да и то при разгоне. Не такие уж и высокие обороты. К тому же, как писали выше, уменьшается количество переключений, что является "плюсом"

 

Основной износ сцепления идет при трогании на первой передаче, при пробуксовке колес в грязи, старта с прицепом, с буксируемой машиной, а то что он у тебя отщелкивает между 2-7 передачами там уже износ не такой большой. При частом перещелкивании передач изнашиваются (стираются) пластиковые наконечники на кулисах.

А вот в если постоянно переключаться в режиме спорт, то в результате высоких оборотов первичного вала выдавливается силиконовая смазка из его подшипника (это уже характерная болезнь), коробка начинает гудеть. Конечно на топливе можете не экономить, однако приедите еще и на замену подшипника.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, zombee2 сказал:

то в результате высоких оборотов первичного вала выдавливается силиконовая смазка из его подшипника (это уже характерная болезнь), коробка начинает гудеть.

Возможно, но во время сдачи Yeti в трейд-ин на 60 тыс.км никаких проблем с коробкой не было обнаружено. Может, кто накатывает по 200 тыс.км, это актуально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bushmen сказал:

Возможно, но во время сдачи Yeti в трейд-ин на 60 тыс.км никаких проблем с коробкой не было обнаружено. Может, кто накатывает по 200 тыс.км, это актуально...

Я в трейд-ин сдал мертвый СДАБ  и никаких проблем не обнаружено! Но это не значит что их не было:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, bushmen сказал:

Возможно, но во время сдачи Yeti в трейд-ин на 60 тыс.км никаких проблем с коробкой не было обнаружено.

Проблемы появляются к 100 тыс. (волшебная цифра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, bushmen сказал:

Возможно, но во время сдачи Yeti в трейд-ин на 60 тыс.км никаких проблем с коробкой не было обнаружено. Может, кто накатывает по 200 тыс.км, это актуально...

Я сдал в трейдин полностью перекрашенную машину с замененной крышей (град побил). Им глубоко пофиг на состояние машины. Им важно продать новую машину тебе. а твою машину они впарят как небитую\не крашенную после углублённого дилерского обслуживания и т.д. тем более что 50-100 тысяч от рынка они у тебя выторгуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, 78 rus сказал:

В ДСГ два блока дисков сцепления. Один отвечает за трогание и нечетные передачи, другой только за чётные.

Пробуксовка дисков идет только при трогание и переключении. Если принудительно включить передачу и ехать по грязи, то ДСГ буксовать не будет. Вариатор будет проскальзывать всегда, и чем больше будет нагрузка, тем сильнее он будет проскальзывать. Тем быстрее он будет изнашиваться. 

Преимущества вариатора не эксплуатационные, а производственные. Он прост и дешёв в производстве, но пока как его не модернизировали, надёжности это не добавило.

вот интересно - откуда этот бред или интернет стерпит все? какая стоимость вариатора в производстве? какая стоимость дсг в производстве? плз с цифрами. Но их видимо не будет, да. Варитор весит абсолютно столько же сколько любая трансмиссия - около 100 кг, железа там не меньше, деталей - не факт, но точностьих изготовления явно выше чем дабл комплект обычной механики с двумя первичными валами, который одинаков что на уазике шо на фольксвагене. Сам по себе вариатор - идеальная трасмиссия, такая же древняя как само колесо. и самая эффективная - это так сказать термех поизучайте. КПД у вариаторной трансмиссии недостижимо высокое. Да, есть некоторые сложности с реализацией, которые от поколения к поколению устраняются. А механика чего к ней не приделывай сама по себе архаичная сиситема, даже с приделанным авто выжимателем сцепления. сколько не навешивай на акпп скоростей или на механику сцеплений вариатором ни то ни то не станет, как бы им не хотелось

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Бюрократ сказал:

... А механика чего к ней не приделывай сама по себе архаичная сиситема, даже с приделанным авто выжимателем сцепления. сколько не навешивай на акпп скоростей или на механику сцеплений вариатором ни то ни то не станет, как бы им не хотелось

"И слава Богу!" - взмолилось интернет-сообщество:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Бюрократ сказал:

есть некоторые сложности с реализацией

полагаю больше связанные с соотношением цена/качество по отношению к авто в целом. У того же жатко есть в линейке вариатор переваривающий 400 Нм, который устанавливают на 3.5 л (249 л.с) Мурано. О котором почему то скромно помалкивают... Ничего не мешает ставить его на Трейла, кроме того что он будет чуть-чуть дороже стоить....

Может быть на те самые 100-200 тыс... Видимо тогда Трейл по ресурсу будет крыть кодьяка как бык овцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alekso сказал:

У того же жатко есть в линейке вариатор переваривающий 400 Нм, который устанавливают на 3.5 л (249 л.с) Мурано. О котором почему то скромно помалкивают...

Я писал выше про Теану 3,5 л.)) Но Мурик да, больше и тяжелее конечно, и там Жатко))

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Я писал выше про Теану 3,5 л.))

ну в данном случае это больше камень в огород  проДСГ-настроенных коллег)))) С самого начала дискуссии я ждал когда кто то вспомнит про Мурик... однако очевидное проще не замечать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.yaplakal.com/forum11/st/175/topic807814.html

Про вариаторы вне автофорума в 2018 г.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДрайверНиссан сказал:

Я писал выше про Теану 3,5 л.)) Но Мурик да, больше и тяжелее конечно, и там Жатко))

Патфайндер и финик qx60 тоже идут с вариатором. 

FX35 шли с вариатором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бюрократ сказал:

Сам по себе вариатор - идеальная трасмиссия, такая же древняя как само колесо.

Это высказывание верно  в сочетании со сферическим конем в вакууме. То есть вариатор будет  идеальной трансмиссией при идеальных вводных данных. Чуть добавляем нагрузки и идеальность вариатора начинает истончаться.

2 часа назад, Alekso сказал:

Ничего не мешает ставить его на Трейла, кроме того что он будет чуть-чуть дороже стоить....

Но не ставят же. А так то да, если бы у бабушки был писун, то она была бы дедушкой))).

 

39 минут назад, kochetkov_da сказал:

Патфайндер и финик qx60 тоже идут с вариатором. 

FX35 шли с вариатором. 

Подозреваю что это не добавит этим моделям популярности. Патфайндер просто слился с российского рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, 78 rus сказал:

Подозреваю что это не добавит этим моделям популярности. Патфайндер просто слился с российского рынка.

Подозрения они такие. Пат новый непопулярен, да. А Мурано хорошие и продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...