Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Smash сказал:

Вообще бесполезная фича, имхо

Я когда пробираюсь к своему гаражу в нашем нечищеном от снега гаражном кооперативе то всегда пользуюсь ручным режимом. Иначе можно тупо "сесть" в сугробе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smash Рывки от ,показалось поток быстрей пошёл педаль посильней надавил,а там опять стоямба а она сильней разгонятся начала,тычешь в тормоза резче,а на типо ручной первой газ бросил она иопять еле ползёт.А ты хотел меня подцепить что у меня варику кирдык?:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2021 в 18:03, mechanic сказал:

@Smash Рывки от ,показалось поток быстрей пошёл педаль посильней надавил,а там опять стоямба а она сильней разгонятся начала,тычешь в тормоза резче,а на типо ручной первой газ бросил она иопять еле ползёт.А ты хотел меня подцепить что у меня варику кирдык?:good:

На виртуальной передаче  ремень фиксируется, получается повышенный износ в одном месте шкива, как следствие рывки. При прочих равных рывки могут начаться раньше, чем на тех авто, где виртуальные, тем более если одну и туже постоянно,  не включает.

Раз речь о других как-бы рывках, то вопросов нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый список "роскошных" автомобилей https://news.drom.ru/Kia-Citroen-Peugeot-82969.html

Скоро и Икс-Трэйл там будет. Вот же с....ки, даже Кодиак уже туда воткнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ТЭН сказал:

Скоро и Икс-Трэйл там будет. Вот же с....ки, даже Кодиак уже туда воткнули.

Слов нет! Одни четыре буквы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://minpromtorg.gov.ru/docs/#!perechen_legkovyh_avtomobiley_sredney_stoimostyu_ot_3_millionov_rubley_podlezhashhiy_primeneniyu_v_ocherednom_nalogovom_periode_2021_god

Полный список "роскоши". В нем нет ю, например, Bently Bentayga, цена которого начинается от 16 млн.р.:bye: Какая же жто роскошь?

Нет ни одной Lamborghini, зато Фолькс Амарок есть. АМАРОК!!! КАРЛ!!! Пикап - это теперь роскошь.:shok:

Короче, на чем сами ОНИ ездят, то, видимо, в роскошь и не попало.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этапе выбора нового авто рассматриваю X-Trail 2.5 LE Top Coffee. Кроме него посмотрел также Кодиак 2.0 бензин, решил написать о своих выводах, мб кому будет полезно/интересно. Про Кодиак тут уже много писали, так что ничего принципиально нового у меня не будет.

Все очень субъективно, конечно

Кодиак.

Куча всяких мелких (и не очень) приятностей и полезностей:

1. Двери закрывают пороги

2. Подлокотник в заднем сиденье не образует дыру в багажник. Если нужно откинуть узкую среднюю секцию спинки - пожалуйста.

3. Больше места в длину сзади (по ширине одинаково с трейлом)

4. Больше багажник, ручки - крючки - вот это вот всё. У трейла широкая пластиковая накладка между бампером и багажником + еще бампер, суммарно сантиметров 30 потрачено впустую. У Кодиака это       пространство используется для пользы.

5. Розетки для задних пассажиров - мелочь, конечно, но тем не менее

6. Очень понравилась шторка багажника - четко выезжает, фиксируется, уезжает назад, если дернуть ручки вниз. У Трейла шторку не так просто зафиксировать в вытянутом положении.

7. Едет бодрее. Расход +- одинаковый с 2.5л Трейлом (выводы на основе курения форумов)

8. Шумка лучше

Недостатки:

1. Стоимость ТО в 2-3 раза дороже Трейла. Смотрел рекомендованные цена на сайтах производителей. От цен на ТО даже сами владельцы Кодиаков офигевают: ТО 60 - около 50 тыс. русблей, ТО 10, ТО 20 - 20 тыс. ТО 30 - 25-30 тысяч.

2. Цена. Набрал допов так, чтобы получилось +- как у Трейла в топе, цена Кодиака - где-то на 400 тыс. больше.

3. Центральный тоннель - очень высокий, сидеть сзади но центру не комфортно. У меня бывает по 4 пассажира в салоне.

4. Чисто мои тараканы в голове: надежность. На коди-форуме довольно мало людей с пробегами за 100 тыс. Не понятно как поведет себя ДВС и DSG вне гарантийных сроков и при соотв. пробегах. Да, я читал, что тех бед, что были с DQ200, у нынешних DQ250 и DQ500 уже нет. Что нынешние моторы уже не жрут масло и все такое, но тем не менее. Читал форумы Коди и Тиги - темки про угар масла и "уход" антифриза встречаются, хоть и не массово. Бывают и жалобы на электронику - что-то где-то отлючилось, не включилось, ну тоже не массово. У меня так складывается, что машинами пользуюсь долго. Предыдущая Мицу была на руках 6-7 лет, текущая Хонда аж 12 лет - ужос :). Нет у меня уверенности, что КодиВаг прослужит 6-8 лет не доставляя особых проблем. Опять же, это могут быть мои личные заблуждения.

 

Трейл.

В недостатках в основном всё то, что у Кодиака в плюсах кроме динамики - для меня не принципиально.

Особо напрягают широкие пороги, т.е. суммарно "внутренняя накладка + порог + внешняя накладка" - очень жирная штука получается. Спереди как ни шло, но вылезти сзади не притеревшись штаниной о внешнюю накладку - не получается. Возможно, нештатные пороги вместо накладки помогли бы. Шумка - можно зашумить в специализированных местах, должно стать получше (сравняется ли с Кодиаком - не знаю).

Плюсы:

1. Цена самого авто -400 тыс,  стоимость ТО в 2-3 раза ниже.

2. Надежность. Я вполне верю в надежность Ниссановских моторов вобщем, и в QR25 в частности. Выводы сделаны на основе курения форумов - не видел каких-то больших тем с воплями на эту тему. Отдельные случае не беру в расчет, т.к. это может произойти с любым авто. По моим личным домыслам считаю, что CVT может прожить дольше DSG. Опять же, на основе курения форумов, довольно много народа накатало на них 100-200 тыс. км и больше и массово(!) не испытывали проблем. Жалоб на электронику вроде бы тоже особо нет. Чудесный климат - не в счет, это не баг, а фича :)

3. Послегарантийное обслуживание на Ниссан в целом дешевле

Всякую вкусовщину типа вида экстерьера/интерьера в расчет не беру. Раз рассматривал эти два авто, значит внешне и внутри понравились.

 

Вобщем, лично у меня в голове складывается так, что если брать авто надолго, то Трейл, если не очень надолго, то можно и Кодиак, если согласен заплатить на 20% больше. Получается все честно - за плюшки будь любезен платить.
Вот такие мысли. Еще раз акцентирую внимание, что всё это очень субъективно и не основано на личном опыте, т.к. указанных авто в личном пользовании не было.

 

P.S. Ну еще и новый Соренто! Как по мне, офигенный внешне, очень хороший внутри, но по начинке (если сравнивать с LE Top) в плане круговых обзоров и ассистентов/помощников сравнить можно только комплектации на дизеле, которые выходят минимум на 500 тыс. дороже. Дилеры Киа, пользуясь повышенным спросом, офигели: если берешь машину без кредита и трейд-ин, то +300 тыс. допов или иди нафиг. Если с трейд-ин, то так уж и быть допов на 150-200 тыс. Хз что по надежности, дизельный ДВС новый, робот новый. Бензиновый ДВС - так и не понял новый или нет. Все машины свежие (с ноября 2020 начали продавать), все владельцы в эйфории от нового красивого авто, так что субъективной информации мало, да и рано еще.

Изменено пользователем Dactil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Dactil сказал:

На этапе выбора нового авто рассматриваю X-Trail 2.5 LE Top Coffee. Кроме него посмотрел также Кодиак 2.0

У меня выбор был аналогичен.  Взял икстрейл из-за того, что он был дешевле на 500-600 тысяч.  В остальном кодьяк понравился больше. Почти по всем параметрам, кроме ДСГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, angry сказал:

У меня выбор был аналогичен.  Взял икстрейл из-за того, что он был дешевле на 500-600 тысяч.  В остальном кодьяк понравился больше. Почти по всем параметрам, кроме ДСГ.

Супруга высказалась примерно также: Коди хорош, всех перечисленных аспектах лучше, но это не стоит доплаты в 400+ тысяч сверху.

Кстати, расположиться комфортно за рулём она смогла почему-то только в Трейле. Маленький рост, ей тяжело найти оптимальное положение так, чтобы и вперед был хороший обзор и по педалям и по рулю было удобно. В Трейл села, настроила - все ок, удобно. В Коди и Соренто, не смотря на множество настроек, не получилось достичь удобного положения за небольшое время, проведенное в салоне.

А что не так с DSG? Единственное, что читал, -  в городском режиме бывает дергает она, нет плавности как на других видах АКПП.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dactil сказал:

 в городском режиме бывает дергает она, нет плавности как на других видах АКПП.

Именно это в ней и не нравится.  Много времени провожу в пробках летом (дачные дела). На трассе ДСГ идеальна.

Так что лично мне при спокойной езде вариатор подходит больше - работает плавнее, а трансмиссии с гидротрансформатором в пробках пока вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, angry сказал:

Именно это в ней и не нравится.  Много времени провожу в пробках летом (дачные дела).

Зато в Кодиаке можно выставить круиз в пробке и вообще не трогать педали, а при определенной смелости и руль -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avlebedev сказал:

Зато в Кодиаке

Зато Кодиак теперь попадает в налог на роскошь:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

Зато Кодиак теперь попадает в налог на роскошь:bye:

Только чешской сборки - Скаут, Спорт и Лаурин-Клемент, т.к. они стартуют 3 ляма+. Кодиак нашей сборки под роскошь не попадает.

1 час назад, avlebedev сказал:

Зато в Кодиаке можно выставить круиз в пробке и вообще не трогать педали, а при определенной смелости и руль -))

Можно, ели только с активным круиз заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро от нас все иностранные автопроизводители разбегутся. https://rg.ru/2021/03/21/bmw-prekratit-vypusk-piati-modelej-v-rossii.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в свое время начинал рассматривать кодиак. Но низкий клиренс сразу же снял все вопросы.

К тому же  ресурс турбированного малолитражного ДВС также вызывает большие сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет парни. Сегодня поменял своего Икса на новый Пыж Тревэлер на механике и полным приводом. Пришлось доплатить. Всем спасибо за ответы и советы! Если кого обидел то , прошу прощения!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений1974 сказал:

Пыж 

Пыж - это паджера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mutabor сказал:

Пыж - это паджера?

Это Пыжо. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений1974 сказал:

...Пыж Тревэлер на механике и полным приводом....

Тачка - ОГОНЬ! Поздравы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mutabor сказал:

Пыж - это паджера?

Пежо Трэвэлер. Минивэн полноприводный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...