Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

28 минут назад, dsv69 сказал:

Представляю себе видок этой Бэхи.:this:

+ 5/6см проставки под пружины это нормально, на ВАЗ 7ке в свое время проходили. Надо было в лес по ягоды/грибы ездить , а дороги для лесовозов на базе Урал/Камаз,  мелким без проставок соваться было вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Хочу продать. Не хочу деньги терять на перепродаже. То, что хочется, стоит от 5 миллионов. А денег хватает или на китайца или на Хтрейла. 

Знакомый подход......кого знаю, не хочу - кого хочу, не знаю!))) Нехорошим словом такой подход зовётся в русском языке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу вспомнить, что именно тогда вставляли для поднятия. я на своей не делал, но у знакомых у многих видел поднятые, или перед и зад или особенный трэш только зад.

причем тогда это самопал был, не как сейчас китаезы между витков пружины вставки делают, тут уже видел, кто-то писал.

вроде что-то от железнодорожного транспорта, может кто помнит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять довелось поездить на Санте, дизельной. Опять доякие ощущения. Вроде двигатель и достаточно мощный, и "моментный", но не прёт он не лучше моего бензина 2,5. Общее впечатление неизменное - машина чуть дороже, но для меня менее удобная, более жёсткая и рулися хуже. И свет не очень. Не в обиду владельцам, не вариант для замены. Но багажник ощутимо больше :)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, 78 rus сказал:

Ну а что бы не рыдать, купите УАЗика, у него клиренс не уменьшится от проседания упругих элементов подвески.

А я и не писал, что рыдаю. И писал Вам, что клиренс меня в Трейле устраивает, на дачу уже почти 3 года проезжаю на ура. Да в Трейле есть минусы (некорректная работа климата зимой, отстойная аудиосистема, подвеска подхрюкивает зимой). Эти все косяки машины я не отрицаю! 

 

1 час назад, 78 rus сказал:

Хочу продать. Не хочу деньги терять на перепродаже.

А тут хочется задать вопрос. Вы машину покупали в слепую. Так продайте не мучайте себя, подкопите и купите другое авто. 

1 час назад, 78 rus сказал:

То, что хочется, стоит от 5 миллионов. А денег хватает или на китайца или на Хтрейла.

Дааааааа. Вот я могу вам ответить со своей колокольни. Я на работе эксплуатирую машины стоимость от 4 до 10 мл рублей (с пневмой, моторами от 350 л.с. и т.д). Но позволить себе такие машины не могу. И покупаю, что могу себе позволить. Но как Вы купить машину, а потом хаять её и говорить, что аппетит у меня лежит к машине за 5 мл. Может дело тут не в машине, а то что вы не довольны свой жизнью и заработком. Надо смотреть реально на вещи, хотите купить  машину за меньшие деньги, а возможности не позволяют и ждать, что она будет идеальна во всем. Тут так не пройдет. Поверьте мне, даже в машине за 10 мл есть свои минусы и недостатки. Вот Вам пример из моего личного опыта. Мерседес S класс стоимость от 6,7 до 12,5 мл рублей. Фары головного света потеют, много раз обращались к дилеру с такой проблемой. Дилер и сам Мерседес говорят, что это нормально. Но как же так ребята, мы отдали такую большую сумму за машину, а фары постоянно потеют, вот же девушки делают дерьмо и наживаются на нас. Стоимость одной фары 100-150 тыс руб. И их по гарантии не меняют! Люди, просто сами бьют, делают трещины на фарах, чтоб потом их поменять по КАСКО. И один черт, фары меняют по КАСКО и они опять потеют. Это не значит, что машина Г. Есть опыт эксплуатации LR Дискавери, у которого на первой тысячи пробега упала пневма и все не подымается, но мы отдали такие деньги за авто, нас опять на....  . Были в эксплуатации Туареги 2 шт с моторами 4,2 бензин на пневме ( с этими моторами есть большие проблемы), но машины прошли больше 120 тыс км и проблем не было вообще.  Подобные примеры есть еще, но не буду тут все описывать. В любой машине, за любые деньги есть свои минусы и плюсы. Эти минусы можно признать и не стыдиться того, что потратил свои кровные на авто за зря. Ошибки надо уметь признавать. Да не повезло с машиной, продай и не мучайте себя.  

 

1 час назад, 78 rus сказал:

Сейчас звонил в салон, со всеми скидками керосинный SE , будет стоить1550.  Ломает меня. Хочется полный  не вариаторный привод, но не хочется скатываться в мелкокубатуризм. Чуствую что придётся уходить к корейцам(((.

А на кой черт опять звонить в Ниссан и наступать на те же грабли, не надоело еще или хочется опять по лбу получить. Можно переключиться на другую марку авто. Вот например на митсу Аут, да чуть чуть дороже. Подкопить и купить. А ну тут же денег не хватит, так что грабли ждут. А может все дело в понтах. Пример Вам моего друга.  Машины для него с моторами 2-2,5 литра для него это не машины (не едут, со светофора не стартанешь и.т.д). Но на мощные машины новые у него нет денег, но он покупает их б.у. 7-10 лет годовалые. Потом плачет, что они сосут с него денег и все ломается. И тут же говорит, зачем люди покупают ВЁДРА ЗА 1-2 ляма если они не едут вообще. Переключитесь на китайцев  ни кто Вас за это гнабить не будет. Может найдёте свое лучшее авто и будите довольны покупкой! 

  • Upvote 3
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прекрати писать такие длинные письма, чуть не сдох пока прочитал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, матвейspb сказал:

не могу вспомнить, что именно тогда вставляли для поднятия. я на своей не делал, но у знакомых у многих видел поднятые, или перед и зад или особенный трэш только зад.

Матвей ,вот он верх инженерной мысли в ВАЗы (и не только):

ÐÑоÑÑавки амоÑÑизаÑоÑов задней подвеÑкиНу  и у кого сильно просели пружины, может воспользоваться статьей и клиренс поднять без всяких баферов -шмаферов, усиленных пружин - вот оно )))))))))))))

https://autosecret.net/tuning/tuning-podveska/1109-prostavki-amortizatorov-zadnej-podveski

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, матвейspb сказал:

прекрати писать такие длинные письма, чуть не сдох пока прочитал.

Читать полезно))). Ну а как еще человеку объяснить, что чудес не бывает  на белом свете даже за большие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel6900 сказал:

Ну а как еще человеку объяснить, что чудес не бывает  на белом свете

Людям хочется верить во все хорошее , лелеют надежду что будут жить лучше , что с новой машиной нечего, некогда, не случиться.

Зачем вот так в рожу тыкать реальность? Кого это обрадует?

К слову проезжал сегодня мимо салона и вспомнил про 5см проседания.  Зашел , сравнил новые с 3-х летними которые стояли там же в салоне . Проседание есть от 0 до 1 см , мерил рулеткой от центра колеса до крыла. Может человек ошибся просто и там 5мм  а не см? А то если к 5 см еще немного добавить будет приора стиль.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cansel сказал:

Проседание есть от 0 до 1 см

С сантиметром полностью согласен. Это вполне реально, пружины просели, плюс аморты чуть слабее стали. 

 

1 час назад, cansel сказал:

Зачем вот так в рожу тыкать реальность? Кого это обрадует?

Ну мы же в сказке живем. Оценивать все надо реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Pavel6900 сказал:

С сантиметром полностью согласен. Это вполне реально, пружины просели, плюс аморты чуть слабее стали. 

 

Амортизаторы вообще не причем. Они не влияют на клиренс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс2 сказал:

Они не влияют на клиренс.

Тут не соглашусь. Попробуйте например в задней подвеске поменять только амотртизаторы без пружин. Жопа сразу станет выше.  На двух машинах сам лично менял, попка становится выше, но на какой-то период времени.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Pavel6900 сказал:

Тут не соглашусь. Попробуйте например в задней подвеске поменять только амотртизаторы без пружин. Жопа сразу станет выше.  На двух машинах сам лично менял, попка становится выше, но на какой-то период времени.

На пол дня. Пока сайлентблоки не  встанут как положено.

Промерил свою машину. От оси колеса до кромки колёсной арки.

Перед 45,5.

Зад 43,5.

 

Поднятие кормы меняет кастр и как следствие ухудшает устойчивость.

3 часа назад, cansel сказал:

Зачем вот так в рожу тыкать реальность? Кого это обрадует?

Золотые слова. Владельцы Хтрейлов всё глубже забираются в уютный кокон и отказываются слушать критику в адрес модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel6900 сказал:

Тут не соглашусь. Попробуйте например в задней подвеске поменять только амотртизаторы без пружин. Жопа сразу станет выше.  На двух машинах сам лично менял, попка становится выше, но на какой-то период времени.

Если меняли сами, то наверное и прокачивали их (если газонаполненные) перед установкой сами своими руками и используя свой вес. А после установки они поднимали машину. Как то не связывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 78 rus сказал:

отказываются слушать критику в адрес модели.

 Какой смысл писать об одном и том же. Проблема не исчезнет от того, если 1000 раз о ней написать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bushmen сказал:

 Какой смысл писать об одном и том же. Проблема не исчезнет от того, если 1000 раз о ней написать. 

Молчать? 

Форум читают потенциальные покупатели. Прочитав про косяки машины у них будет больше вводные для принятия решения о покупке. Это по честному. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

по честному...

ты решил расстаться с подругой, развестись с женой, будешь орать на каждом углу, что она шлю...

заводится плохо...

не жаркая, когда тебе надо, холодит, когда хочешь жара

попкппа обвисла

в башке у неё иногда клинит, приходится выжигать каленым железом

когда ты сзади, у неё там сверчок

 

прямо всем будешь про это рассказывать, прямо каждый день?

потому что ты честный, ты правду любишь, а мы тут все мууддаки тупые.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, 78 rus сказал:

Это по честному. 

По честному - один раз написать про свои проблемы.

Если долбить одно и тоже каждый день, это уже называется флейм и троллинг.

А за это у нас банят.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сэм сказал:

По честному - один раз написать про свои проблемы.

Если долбить одно и тоже каждый день, это уже называется флейм и троллинг.

А за это у нас банят.

Если у вас банят за честность, так баньте. Вы же администратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 78 rus сказал:

Если у вас банят за честность, так баньте. Вы же администратор.

У нас банят за долбоклюйство и обсуждение действий модераторов/администраторов.

Так что, велкам.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...