Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

27 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

И за что ж нас так обделили? В салоне ни лишнего карманчика, багажнике не единого крючочка...Вот только не надо говорить "куда смотрел когда покупал?":ok:

Крючки есть, сетка есть, сиденья двигаются и трансформируются, запчасти, ключи не имею привычки возить с собой, "презики" есть куда спрятать :smile210: - меня багажник устраивает :)

 

хотя сексом в ней не так удобно будет заниматься как в крузаке это бесспорный минус :smile3:

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По объему салон трейла Т32 вполне достаточный, относительно удобный. Не знаю кому и главное зачем нужен больше багажник. Органазеров подстаканников нет как в Т31 и это явный минус, для тех кто привык уже к Т31. Особенно мне в Т32 не хватает органайзеров пол полом багажника. А так объема салона Т31 вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Константин_ сказал:

Не знаю кому и главное зачем нужен больше багажник.

 Ситуаций много... Маленький ребенок, например. Надо с собой коляску-люльку, гору вещей. А если семья большая?!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите автобокс.

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30163-reylingi-avtoboksy-t-32

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zombee2 сказал:

 

кодиак дороже, лучше оснащение, если не смущает турбированный двигатель - бери кодиак :)

Так уже и взял кодиак. А до этого был т31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bushmen сказал:

А если семья большая?!..

Покупайте автобус и вы не ошибетесь.

 

1 час назад, Abashkin сказал:

Так уже и взял кодиак. 

А здесь Вы нам доказываете, что кодиак круче?  :) Да он будет по круче.

Или сомнения одолевают, что зря переплатили? Мое мнение Вы действительно переплатили.  :)

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bushmen сказал:

 Ситуаций много... Маленький ребенок, например. Надо с собой коляску-люльку, гору вещей. А если семья большая?!..

Вообще то каждый автомобиль покупается под конкретные задачи. Универсальных вещей не бывает автомобилей в том числе. Если надо много грузить возить есть микроавтобусы, разной базы, разной грузоподъемности. Если нужно возить иногда давно придуман фаркоп и прицеп (благо теперь прицеп на прокат совсем не дорого).

Вообще то если бы были придуманы универсальные автомобили, на все случаи жизни, то стало бы скучнее жить. Не надо было бы мучатся выбором автомобиля, сравнивать примерять. Набрал денег и купил, и главное у всех одинаковые с разницей только в комплектации.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zombee2 сказал:

А здесь Вы нам доказываете, что кодиак круче?  :) Да он будет по круче.

Или сомнения одолевают, что зря переплатили? Мое мнение Вы действительно переплатили.  :)

Прочитайте предыдущие мои посты и покажите где, что и кому я доказываю! Я поделился своим мнением с бывшими коллегами по иксу! 

 Ну и к слову, считайте свои деньги, товарищ! Меня совершенно ничего не одолевает, медведем вполне доволен!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bushmen сказал:

 Ситуаций много... Маленький ребенок, например. Надо с собой коляску-люльку, гору вещей.

У меня это все есть. Без проблем умещается в багажник. Вместе с двумя стульями, двумя упаковками воды, двумя спальниками, двумя большими ковриками, рюкзаками, пенками и запасом загородно-теплых шмоток.

7 часов назад, bushmen сказал:

А если семья большая?!..

Тогда покупается большое авто, на необходимое количество мест и с соответствующим багажником. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, zombee2 сказал:

Покупайте автобус и вы не ошибетесь.

 Я всего лишь отреагировал на фразу @Константин_ о том, зачем нужен больше багажник. Причем здесь автобус? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Abashkin сказал:

Прочитайте предыдущие мои посты и покажите где, что и кому я доказываю! Я поделился своим мнением с бывшими коллегами по иксу! 

 Ну и к слову, считайте свои деньги, товарищ! Меня совершенно ничего не одолевает, медведем вполне доволен!

Так и я поделился своим мнением и не только с Вами, но и с икстрейловодами. 

А конкретно по Вашей комплектации кодиака скажу - брать его в минималке с 1,4 турбо по крайней мере глупо. Ну если только пыль в глаза пустить вы приверженец и любитель авто шкода, берете на 2-3 года и потом слить. В принципе Ваши деньги и Ваши проблемы. Уже где-то писал мнение про ниссан, про их движки, еще раз напишу тем кто хочет брать.

Двигатели, что 2,0, что 2,5 разгон свыше 10 секунд говорит о том, что оба ни хрена не едут, мудрить и чиповать их бессмысленно.

Ниссан стоит брать за то, что:

1. На движок не поставили турбину;

2. На движке не повысили компрессию;

3. Алюминиевый блок гильзован чугунными гильзами;

4. Доработана поршневая - убрали наплыв и сделали отверстия для маслостока;

Двигатель получился менее форсированный и более надежный, 250-300 тыс. пройдет.

Из современных примочек - прямой впрыск (на 2,0), фазовращатели на впуске и выпуске, егр (дань экологии), облегченная поршневая и крутиться до 7 тыс.

В эксплуатации машина не будет отягощать семейный бюджет.

Про зиму, авто с 4 мя цилиндрами все при минусовой температуре плохо запускаются, порог -32 градуса (как раз та температура, при которой в бензине вода кристализуется), у всех в той или иной степени проблемы с прогревом салона (малое количество теплоносителя, объем ведерка маленький (2-2,5 литра) и тепла выделяется этим ведерком меньше).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у кого то есть сомнения что Кадьяк лучше Хтрейла? Хтрейл в сравнении с Кадьяком по интерьеру словно вырублен из цельного камня пьяными американскими камнетёсами. Нет тщательности и продуманности.

Мотор в 2 литра и 180 кобыл очень даже ничего. Коробки в плане надёжности на одном уровне, только Кадьяк может и прицеп таскать.

Единственный плюс Хтрейла, это цена. Во всем остальном он уныло тащится в хвосте у Кадьяка.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, zombee2 сказал:

А конкретно по Вашей комплектации кодиака скажу - (А)брать его в минималке с 1,4 турбо по крайней мере глупо. ...

Двигатели, что 2,0, что 2,5 разгон свыше 10 секунд говорит о том, что оба ни хрена не едут, мудрить и чиповать их бессмысленно.

Ниссан стоит брать за то, что:

1. На движок не поставили турбину;

2. На движке не повысили компрессию;

3. Алюминиевый блок гильзован чугунными гильзами;

4. Доработана поршневая - убрали наплыв и сделали отверстия для маслостока;

5. Двигатель получился менее форсированный и более надежный, 250-300 тыс. пройдет.

6. Из современных примочек - прямой впрыск (на 2,0), фазовращатели на впуске и выпуске, егр (дань экологии), облегченная поршневая и крутиться до 7 тыс.

7. В эксплуатации машина не будет отягощать семейный бюджет.

8. Про зиму, авто с 4 мя цилиндрами все при минусовой температуре плохо запускаются, порог -32 градуса (как раз та температура, при которой в бензине вода кристализуется), у всех в той или иной степени проблемы с прогревом салона (малое количество теплоносителя, объем ведерка маленький (2-2,5 литра) и тепла выделяется этим ведерком меньше).

А. Почему минималка? Вроде стайл с допами был - а это много круче твоего 2,0 LE+! Вопрос цены.

А теперь все наоборот по тем же пунктам - почему брать Кадиак:

1. На двс тоИт турбина - надежность УЖЕ проверена, ускорение в стоке, а чип делает свое дело кому не хватает и БЕЗБОЛЕЗНЕННО!

2, 3, 4. см. п. 1

5. По поводу что там пройдет ниссановский 2,0 можно тему Т31 читать.

6. 1,4 САМЫЙ современный!

7. Никаких затрат! Или давай пруф на тех кого разорил 1,4

8. вообще непонятно - в чем сравнение? То то весь мир промерз на стандартных четверках...И Сургуту с Архангельском надо рассказать, что им не менее V6 полагается, а они посмели на ТСИ сесть...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bushmen сказал:

Причем здесь автобус? 

ну как вы сами сказали 

17 часов назад, bushmen сказал:

Надо с собой коляску-люльку, гору вещей. А если семья большая?!..

как бы 3-4 детей, жена и теща (а куда без нее) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, zombee2 сказал:

Про зиму, авто с 4 мя цилиндрами все при минусовой температуре плохо запускаются, порог -32 градуса (как раз та температура, при которой в бензине вода кристализуется), у всех в той или иной степени проблемы с прогревом салона (малое количество теплоносителя, объем ведерка маленький (2-2,5 литра) и тепла выделяется этим ведерком меньше).

С предыдущими пунктами согласен. С прогревом нет. Плохой прогрев 2,0 обусловлен не количеством цилиндров, а работой прямого впрыска. Двигатель работает на сверхбедной смеси, особенно в режиме ХХ (экология, что тут взять) Эту беду Ваг например лечит блоком электронных термостатов. Ниссан дешевый автомобиль и потому Ниссан не заморачивается по данной проблеме.

 Насчет простоты и ресурса движка 2,0 тут тоже не все просто Т-32. Он рессурсен и надежен только при применении "правильного" (0W20 SN GF5) моторного масла, и своевременной его замены (7500км), потому как конструктив данного двигателя заточен под использование этого масла (маслонасос, поршневая, система регулирования фаз). Так же как и на Т31 двигатели по конструктиву заточены под 5W30.

Но российские дилеры пролобировали внесение в руководство по эксплуатации масла Ниссан 5W40, которое меняют еще и через 15 тысяч км ( удобно,гарантийный срок двигатель и на нем пройдет), что как раз и губит двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

На двс тоИт турбина - надежность УЖЕ проверена,

ну да весь интернет завален надежностью ваговского 1,4 и отзывами о количестве вложенного в них бабла...

стайл с допами за 1,6 ляма? не смешите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, zombee2 сказал:

ну да весь интернет завален надежностью ваговского 1,4 и отзывами о количестве вложенного в них бабла...

стайл с допами за 1,6 ляма? не смешите :)

1,4Т ВАГ разные двигатели. Последняя вариация (ременная) очень даже ничего по надежности, что нельзя конечно сказать про ресурсность. Даунсайзинг естественно малоресурсен.

Про инет тут все спорно, инет и ниссановскими вариаторами завален, что собственно не совсем правда.

Да и цена 24 тыс. долларов для кроссовера, это вообще не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Нет тщательности и продуманности.

они художники... они так видят :smile3: А если отвлечься от высокохудожественных сравнений, в чем непродуманность Трейла в сравнениий с Кодьяком?

 

1 час назад, 78 rus сказал:

Коробки в плане надёжности на одном уровне

а по ремонтопригодности и цене ремонта?

1 час назад, 78 rus сказал:

Хтрейл в сравнении с Кадьяком по интерьеру словно вырублен из цельного камня пьяными американскими камнетёсами.

Ну как бы Кодьях в сравнении с GLE тоже та ещё помойка)))

Изменено пользователем Alekso
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Константин_ сказал:

в руководство по эксплуатации масла Ниссан 5W40

в руководстве есть отсылка, что представители (диллеры) на местах в праве изменять требования к обслуживанию исходя из местных условий.

Россия имеет разные регионы с разными климатическими условиями... :) И одно дело Юг, а другое крайний Север и третье средняя полоса, собственно для которой и прописывают условия.

Сами японцы меняют масло два раза в год, независимо от пробега, оно и понятно они больше стоят в пробках, что приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации. 

К примеру Мне МОЙ диллер при продаже авто сказал приезжать к нему через 7,5 тысяч или раз в год. :)

И масло 0W20 больше подойдет для эксплуатации на Севере. И это понятно 0 - означает, что оно не замерзнет примерно до -60, а 20 характеристики уползут у масла при внешней температуре свыше 40 градусов. Поэтому для нас пишут если быть точным 5W30, как для американского региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Единственный плюс Хтрейла, это цена. Во всем остальном он уныло тащится в хвосте у Кадьяка.

Ну развели спор, горячие Х-трейловоды))) ЦЕНА - это и пункт 1, и пункт 2, и пункт 3... Точно так же можно сказать, что Дастер уныло тащится за Кретой, Крета за Х-трейлом, Х-трейл за Кодиаком, Кодиак за Х3 или Q5 и так далее... У кого на что есть деньги, тот то и покупает. Все-таки Кодиак половчей Трейла будет, но и дороже, это естественно... Для меня важный плюс Кодиака (который правда есть в Трейле, только за бугром) - это 7 мест! Иногда очень нужно, пускай не полноценные, но иногда и надо 20-30 км большой компашкой проехаться...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...