Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 часов назад, elranon сказал:

у меня возник подобный вопрос, почитав это - складывается впечатление не очень надежного автомобиля.

 

Если возникло такое впечатление, тогда не берите икса, чтобы потом не жалеть и не писать здесь на форуме, какой он убогий.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, elranon сказал:

Я извиняюсь за такой вопрос, но мне кажется не совсем правильно называть меня чудиком.

Поверьте, я изучил все эти темы с недостатками, и не только на вашем форуме. Именно по этому у меня возник подобный вопрос, почитав это - складывается впечатление не очень надежного автомобиля. Но возможно что на всех современных машинах так, по этому я хотел послушать владельцев, кратко и емко. услышать их мнение.

Ну это я так, извиняйте если что.

Просто нужно задавать конкретные вопросы на которые расчитываешь получить конкретные ответы.

У меня ничего не скрипит, с электрикой проблем нет, вариатор не тупит, тьфу, тьфу. Но есть другие недостатки которых у других почти не встречаются. Единственный косяк общепризнанный это то , что климат контроль не климат контроль вообще.

Чтобы сказать качественный авто или нет, нужно владеть наверно как минимум 5 кроссоверами известных марок... как то так.

Короче с таким подходом лучше Вам икса не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к вышесказанному, косяки на t32 есть. У каждого экземпляра проявляются те или иные, но так, чтобы встречались сразу у всех машин и пачками, судя по отзывам, нет. Поэтому имейте это в виду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы, услышал

Будем думать:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2018 в 21:28, roberttm2106 сказал:

был слегка удивлен, хотя по ощущениям салон Лачетти немного меньше икса. 

Это вы зря)) У меня тоже Лачетти была до икса. Салон у неё огого в плане размеров! Полноценный C-класс. Колесная база 2600. Да и по ширине тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2018 в 09:08, Jackie Treehorn сказал:

Единственный косяк общепризнанный это то , что климат контроль не климат контроль вообще.

значит я выбиваюсь из толпы))) меня работ климата устраивает)))

у меня всегда в авто на 20 гр., кондей включен, забор воздуха с улицы, нет проблем - ни жарко, не холодно, два-три раза в год при особоинтенсинвных дождях лобовое изнутри пытается потеть - лечится тыканием в кнопку обогрева лобового. Собсна все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2018 в 08:20, Врачина сказал:

Судя по сайту, 1537 крублей стоит.

 

Это без учета скидок, а Ниссан в этом плане довольно неплох, думаю можно было за 1.4 взять Икса 2.0 4ВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2018 в 00:26, elranon сказал:


Так же думал о корейцах(спортаж), но много пишут про задиры движка 2 литра, не хочу брать из за этого.
Уже почти взял, потом полез на drive2 и офигел о количестве сообщений о проблемах с этой машиной.

 

Проблему задиров (теплового прихвата) двигателя 2.0 корейцы устранили в 2016 году, установкой маслофорсунок и увеличением заправочного объема масла двигателя до 6 литров.

Я тоже выбирал между Спортриджем и Трейлом. Но цена содержания и стоимость запасных частей на корею, а так же опыт владения Ниссаном и немного меньшая стоимость склонили чашу весов к Трейлу. Пришлось брать третий по счету Трейл (хотя ну уж очень не хотелось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Olgerdt сказал:

 

Это без учета скидок, а Ниссан в этом плане довольно неплох, думаю можно было за 1.4 взять Икса 2.0 4ВД.

 

Обычно Ниссан все цены уже за минусом скидок показывает. В реале ценник выше, и существенно.

 

Вот на сегодняшний день цена требуемой комплектации ХЕ+, 2,0, 4WD, CVT обозначена как 1712 тыс. руб за авто 2018 года, плюс доплата за металлик или перламутр.

Прайс прилагаю (на 1-2 страницах ценник за 2017 год, смотрите далее)

x-trail.pdf

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AlexRoz сказал:

 

Обычно Ниссан все цены уже за минусом скидок показывает. В реале ценник выше, и существенно.

 

Вот на сегодняшний день цена требуемой комплектации ХЕ+, 2,0, 4WD, CVT обозначена как 1712 тыс. руб за авто 2018 года, плюс доплата за металлик или перламутр.

Прайс прилагаю (на 1-2 страницах ценник за 2017 год, смотрите далее)

x-trail.pdf

 

Александр, не соглашусь. В прайс загружают максимальную стоимость (без допов и покраски в металлик)  и от нее уже минусуют все возможные скидки. Судя по предложению можно получить 1712000-230000-30000=1452000. И еще что-то у дилера отжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, все может быть.

Я привык прийти и купить за реальную цену. Торговаться просто не умею.

Но вообще конечно за ХЕ+ 1712 тыс руб это просто космос какой-то по моему разумению.

Я свою максималку на 2-литровом моторе брал за 1750. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2018 в 00:26, elranon сказал:

Долго думал, смотрел обзоры, вроде остановился на икс трейле 2Л

 

Не совершайте ошибки и держитесь от марки Ниссан - подальше!.. И как можно дальше!.. 

(это совет от чистого сердца!) ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, VIOLAAATOR сказал:

Не совершайте ошибки и держитесь от марки Ниссан - подальше!

Не исповедимы пути господни.... Думаю, что среди владельцев найдутся только единицы с таким категоричным мнением. Моей машинке подходит 3 года, да, были косячки и мелкие недостатки. Но машина всегда ехала и доставляла седока куда надо. Про движки 2.0 - типа не брать - бред. Если раньше не ездил на 3-5 литровом, то хватает всегда и во всех обстоятельствах. Через год-два, если встанет вопрос на что менять, ответить самому себе пока не могу. Не претендуя на Тойоты, мерсы и прочие лексусы, выбора в пользу других одноклассников просто нет. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, voldema-rus сказал:

Про движки 2.0 - типа не брать - бред. Если раньше не ездил на 3-5 литровом, то хватает всегда и во всех обстоятельствах.

 Вопрос по-большому счету не в динамике, тут многие пишут, что 2.0 зимой долго прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, bushmen сказал:

 Вопрос по-большому счету не в динамике, тут многие пишут, что 2.0 зимой долго прогревается.

Беда всех прямовпрысковых двигателей. Зато экология, чтоб ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, bushmen сказал:

многие пишут, что 2.0 зимой долго прогревается

а вы смотрите откуда пишут, в условиях Московской области автопрогрева в 20 минут достаточно во всех случаях и для достижения рабочей температуры вариатора и двигателя, и для нормальной температуры в салоне.

 

13 часов назад, VIOLAAATOR сказал:

от марки Ниссан - подальше!..

уже второй ниссан юзаю, вроде ничего. Однако хотелось бы понимать к какой марке нужно держаться поближе

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебасто 25к руб стоит.. и отличное горячее экономичное авто на трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, zxcn10 сказал:

Вебасто 25к руб стоит.. и отличное горячее экономичное авто на трассе

Где вы такие цены видели? С установкой и брелком окрло 50 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2018 в 10:01, Alekso сказал:

Однако хотелось бы понимать к какой марке нужно держаться поближе

 

AURUS.. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2018 в 09:55, Pavel6900 сказал:

покажите хоть одного, кто пожаловался на проблемы с прогревом 2,5  Т-32

Да пожалуйста.  И не один.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=9638&st=0&start=0

 

Да и здесь, если всю тему перелопатить попадутся жалобы на работу климат-контроля и у 2,5 -литровой машины.

 

P.S. Ответил не сразу, т.к. давно не заходил на форум.

Изменено пользователем Vikelk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...