Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А у меня на икс-Трейле через год весь хром в г..вне, простите, считай на выброс, и ржавчина в других местах, так что не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

 

 

 

Не согласен. Достаточно взглянуть на кол-во Рио, Солярисов, Спортейдж в нашей стране, особенно в такси. У меня был опыт пользования Киа Рио, очень добротный авто (для города), даже поругать особо не за что. Этот концерн очень силен. Я бы даже сказал Ниссану есть чему поучиться. Хотя бы с тем же климатом, будь он неладен :D

У японцев всё таки остались те моменты когда они экономят на мелочах. У Хёндэ/Киа и форсунки в порядке, уплотнители дверей, пороги, прогрев , подкрылки, ПОДОГРЕВ руля короче "мелочь"

На вкус и цвет все фломастеры разные. Количество автомобилей определенной модели в нашей стране далеко не показатель потребительских свойств и эксплуатационных качеств автомобиля, а скорее финансового положения покупателей. Спортридж это европеец он реально конкурент, Рио и Солярис китайцы на 100 процентов, добротность может быть , но не более. Но если брать Спортридж, то посмотрите цены на обслуживание и запчасти. Покурите форум любителей любителей кореи про двигатели, автоматы и прочее. Я то все не с форумов знаю.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

А у меня на икс-Трейле через год весь хром в г..вне, простите, считай на выброс, и ржавчина в других местах, так что не надо...

Ну хром Ниссана это тема известная, как и про ржавеющую систему выпуска я то как раз к этому готов был все таки 3 Трейл выбирал. И не думайте что я просто так про корею, паралельно с Т31 у меня был Санта фе, есть сравнение.

Я не противник кореи ни разу, я просто сравниваю, и сравнение по цене-качеству-эксплуатации не в пользу Кореи. Но только я сравниваю версии мировые. Китайские варианты мне мало интересны,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2018 в 19:23, Zhuk-Skarabey сказал:

Вообще странное сравнение. По классу  логичнее сравнивать крету и кошкай.

да нормальное сравнение... у нас почему то привыкли сравнивать логично и обязательно по классу. Пофиг на класс, если надо, можно по потребительским свойствам сравнить и логан с икстрейлом.

2 Валентинус - бери на что денег есть и не заморачивайся, а то когда начинается "было бы обидно получить косяки за более высокую цену" то это уже не дело, косяки есть и в машинах вдвое дороже трейла и предостаточно. Правильно выше написали, понравилась - взял,  езди радуйся.

В 25.04.2018 в 16:41, Valentinus сказал:

вопрос в том, что лучше: более премиальная марка и немного выше качество на переднем приводе, или меньшее качество но полный привод

я за полный привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Константин_ сказал:

Трейл надо сравнивать со Спортриджем

 

Трэйл надо сравнивать с Соренто, а Спортидж надо сравнивать с Кашкаем

 

Интересно всё же восприятие человеческое. Я, когда купил Трэйла, уже состоял в безмолвном конкурентном соревновании с одним чуваком - он покупал новую машину, я покупал вдогонку, я менял машину на другую, и он тут же принимал меры уравнять паритет. С бабами мы там в старину с ним тоже конкурировали.

 

И вот, когда я копался во дворе в своём свеженьком Т32 без номеров ещё, то рядом остановился новёхонький Спортидж в целлофане - мы не сговариваясь купили машины в один день, и признаться, где-то на периферии моего сознания была картина, как я его уделаю.

 

Надо было видеть кислую рожу моего заклятого друга. Мы оба понимали, что Трэйл лучше. Трэйл больше. Трэйл удобнее. Он даже не стал делать вид, что "да у меня подогрев попкы сзади есть" - он просто признал, что кон за мной - мои соперники благородны.

 

Как можно вообще деревянную корейскую полутабуретку сравнивать со стремительным надёжным Трэйлом - выше моего сознания. Человек умеет прощать себя за ошибки, на этом стоит корейский автопром.

 

И да, за Соренто - я ездил на том, у которого двигатель 2,4  - и ни разу не рискнул выскочить на борзый обгон, он просто не тянет, не стреляет, как полоскаемая здесь безногими неумёхами двухлитровая пулялка Трэйла.

 

Покупайте корейцев, чо. И на корейцах люди ездиют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Amigo сказал:

Покупайте корейцев, чо. И на корейцах люди ездиют.

))) звучит как "ну кто то же должен ездить на корейцах", но вообще при выборе Трейл-Соренто Прайм или Трейл-Мохав я бы наверное подумал, и очень даже может быть не в сторону трейла. А Санта мне нравилась ещё в прошлой будке 2001-2005 г.в, та самая пучеглазая... Счас что то не то...

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Amigo сказал:

 С бабами мы там в старину с ним тоже конкурировали.

Ну и как конкурс закончился?:smile3:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alekso сказал:

при выборе Трейл-Соренто Прайм или Трейл-Мохав я бы наверное подумал, и очень даже может быть не в сторону трейла.

 

Я знаю.

 

И я понимаю почему - огромно количество людей, которые выбирают машины математически, например, глядя в Интернете на технические характеристики. А заявленные технические характеристики у корейцев неплохи.

 

Но только заявленные, потому что по факту оказывается всё так, да не так - и крутящий момент не так уж и крутит, и эргономика немножко крестьянская, и надёжность далека от. Я даже не говорю про ценообразование - корейцы стоят конски, просто конски, неоправданно конски, но мы это даже не обсуждаем, ибо олигархичны и нам плевать.

 

И тысячи математичных пользователей кореепрома, конечно, никогда не узнают, что если бы они не с рулеткой по багажникам лазали, а покатались бы на разных машинах день-другой, то разница для них была бы очевидна, хоть и неисчислима на калькуляторе.

 

Спортидж и Соренто, какими бы их ни представляли производители, уступают японским X-Trail примерно как японский X-Trail уступает, скажем, БМВ Х-пятому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, матвейspb сказал:

нельзя уместить 190 у нас, во мне 185, спал 4 ночи. Плохо. Только наискосок. Причем были одеяла, подушки, матрас. Пару раз вдвоём вообще жесть. Переднее до предела вперед.

 

мы в салоне меряли рулеткой хтрейл - при сдвинутых вперед передних и задних сидениях, до их спинки как раз два метра. правда в таком варианте надо класть надувной матрас и что-то под его передний край.

 

10 часов назад, Константин_ сказал:

В моем понимании выбор в пользу Креты может быть только при условии финансовой стороны вопроса. 

в принципе все так. наверное в моих глазах разница в машинах была не настолько заметной , чтобы стоить разницы в цене.

 

1 час назад, Al Amigo сказал:

 

 Мы оба понимали, что Трэйл лучше. Трэйл больше. Трэйл удобнее. 

Трейл чуть  длиннее багажником, на 5см. в остальном он не больше. И трейл не удобнее. Если сравнивать варианты по схожей цене: в трейле нет даже регулировки поясничной опоры, медиа более куцая. и кстати, задняя попогрейка, в моих глазах заметный  плюс. кстати, на тест-драйве очень был удивлен "гениальностью" ниссановцев, которые на вариаторе реализовали иммитацию толчков при переключении передач,  надо же додуматься до такого идиотизма, чтоб убить одно из преимуществ вариатора. "японская" надежность? бггг там японией уже давно не пахнет. вспомнить только эпопею 2017-го года с некачественными разъемами кан-шины, ведущую к разнообразнейшим глюкам вплоть до отказа усилителя руля и глушении на скорости.

 

сегодня купил спортейдж, "чемпионатскую" версию, на полном приводе. 

не знаю, как насчет расходов на содержание, поживем увидим. хотя владельца старой ауди трудно испугать в этом плане :) (сегодня посчитал чеки за шесть лет, 240т.р. только за запчасти и расходники, не считая работы)

 

всем желаю на дорогах ни гвоздя , ни жезла :)

Изменено пользователем Valentinus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду сейчас спорить с человеком, для которого разница в размерах кузова 20 см это всего лишь "длиннее на 5 см" - он ещё не прошёл стадию принятия ошибки и может войти в стадию гнева из теперешней стадии отрицания, я поверну разговор в другое русло.

 

Вот я владею Трэйлом ещё первой волны, 14-го года и постоянно натыкаюсь на эти рассказы о какой-то имитации толчков в вариаторе, но для меня это до сих пор загадка.

 

Что там ещё за толчки? Если бы мой вариатор разок немножко что-то там толкнул, я бы этот форум на уши поставил и выпотрошил его, выясняя в чём поломка. У кого-то толкается вариатор или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в спортейже не смог вытянуть ноги на водительское месте. Не хватило хода салазок. 

На днях трогал Кадьяка.  Х трейл на его фоне бедный родственник.  Бедный и больной. Ценник топовой, базовой машины из наличия съехал  с 2.6 до 2.2. Но там и кредит и трейдин в скидке участвовали. 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Amigo сказал:

 

Трэйл надо сравнивать с Соренто, а Спортидж надо сравнивать с Кашкаем

 

 

Как можно сравнивать автомобили разных классов? Трейл чистый класс С, Класс автомобиля определяется колесной базой и шириной салона и соответственно гаммой двигателей,, свесы можно сделать любые, как нексию бамперами в свое время притягивали к выросшему классу С. Какой касс у октаввии, класс С с большими свесами, а сравните параметры базы и ширины салона с Трейлом. И возьмите данные Спортриджа. Не надо питать илюзий Трейл обычный компактный кроссовер, самый дешевый в своем классе и прямой конкурент ему спортридж, а вот Соренто, именно Соренто Прайм, а не устаревшая старая повозка Соренто с базовым древним 2,4., это совершенно другой класс и совсем другой автомобиль.. За 3 копейки канарейка не продается к сожалению.

Для своего класса Трейл вполне себе ничего.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

Я не буду сейчас спорить с человеком, для которого разница в размерах кузова 20 см это всего лишь "длиннее на 5 см" - он ещё не прошёл стадию принятия ошибки и может войти в стадию гнева из теперешней стадии отрицания, я поверну разговор в другое русло.

 

Вот я владею Трэйлом ещё первой волны, 14-го года и постоянно натыкаюсь на эти рассказы о какой-то имитации толчков в вариаторе, но для меня это до сих пор загадка.

 

Что там ещё за толчки? Если бы мой вариатор разок немножко что-то там толкнул, я бы этот форум на уши поставил и выпотрошил его, выясняя в чём поломка. У кого-то толкается вариатор или что?

какая польза от внешних 20 см? чтоб труднее было запарковаться? компенсировать размер пипирки? :) мне важен внутренний объем. и должен сказать, вот что - не знаю как старые модели, а багажник нового трейла не столько большой, насколько считается большим из-за былой славы. от верхнего пола до шторки 40см, глубина 80-85, насколько помню. в ауди а4 (седан!) багажник больше.

про вариатор - в вашем старом трейле еще такого не было, а в новом вот сделали такие толчки, типа иммитируется переключение передач. сходите на тестдрайв из интереса, попробуйте притопить педалькой газа.

 

1 час назад, 78 rus сказал:

Я в спортейже не смог вытянуть ноги на водительское месте. Не хватило хода салазок.  

во мне 180см., сижу комфортно, даже пододвигал вперед сиденье, после менеджера.

 

Хтрейл хорошая машина (особенно для поклонников этой марки), по напичканности немного проигрывает спортейджу, но не так чтобы уж критично, и у хтрейла есть и плюсы: больший багажник, двигающийся задний диван, принудительное включение 4wd, полный обогрев лобача (а не зоны дворников), больший клиренс.

но есть люди которые выбирают телефон самсунг, а есть те кто выбирает ксяоми.

Изменено пользователем Valentinus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Valentinus сказал:

про вариатор - в вашем старом трейле еще такого не было, а в новом вот сделали такие толчки, типа иммитируется переключение передач.

 

 

Новый - это какой? У Amigo  T32 японской сборки. У меня Т32 российской сборки 2015 г.  По ходовой и вариатору машины одинаковые. На моей имитация переключения есть, но только заметна она при интенсивном разгоне. Возможно "прошивки" вариатора разные, а возможно Amigo  просто  не гонщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Алекс2 сказал:

Новый - это какой?

 

Да наш брат просто не понимает, что несёт и зачем, мы должны быть снисходительны, он нахватался по верхам, намерял рулеткой сколько-то машин и пришёл к владельцам рассказать, что и как на свете устроено. От остальных таких он отличается только тем, что купил совсем уж низший сегмент, слегка похожий на кроссовер, прошлые хотя бы нахваливали Аутлендеры, Мазды7 и РАВ4, но деградацию юзеров мы отмечали ещё полтора года назад, думаю, не за горами и приход владельца ШевиНивы, а там и до Дустера-дизелька (с) недалеко. 

 

2 часа назад, Константин_ сказал:

Как можно сравнивать автомобили разных классов?

 

Каких разных классов? Я, признаться, плыву в вопросе, чем новый Соренто отличается от старого Соренто (с древним 2,4), если вообще чем-то отличается, но и база, и оснащение и общие размеры его вполне близки Х-Трэйлу. А вот те же параметры Спортиджа бьются с параметрами Кашкая куда как веселей, чем с Т32. Там один только клиренс сам за себя говорит.

 

Очевидные-то вещи нельзя же отрицать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Вот не поймешь вас, вариаторщиков )))

Как троллейбус едет - плохо, как автомат переключается - тоже плохо )))

 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Amigo сказал:

 

Да наш брат просто не понимает, что несёт и зачем, мы должны быть снисходительны, он нахватался по верхам, намерял рулеткой сколько-то машин и пришёл к владельцам рассказать, что и как на свете устроено. От остальных таких он отличается только тем, что купил совсем уж низший сегмент

.....

 А вот те же параметры Спортиджа бьются с параметрами Кашкая куда как веселей, чем с Т32. Там один только клиренс сам за себя говорит.

 

брат, габариты салона это еще не все. :) у газели салон еще больше чем у хтрейла, а у патриота свесы короче, но не думаю что кто-то предпочтет их вместо хтрейла :)

"низший сегмент" хтрейл я решил не покупать окончательно. не вижу смысла брать ни переднеприводную пустоватую SE за 1.6млн, ни полноприводную за 1.7млн. спортж за 1.6 и полноприводный и интресней,  и полнее и хтрейла и кашкая. его и взял.

6 часов назад, Сэм сказал:
  Скрыть содержимое

Вот не поймешь вас, вариаторщиков )))

Как троллейбус едет - плохо, как автомат переключается - тоже плохо )))

 

не, я за троллейбусную плавность :) однозначно. не надо мне никаких иммитаций :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Valentinus сказал:

 спортж за 1.6 и полноприводный и интресней,  и полнее и хтрейла и кашкая. его и взял.

не, я за троллейбусную плавность :) однозначно. не надо мне никаких иммитаций :)

Все же сколько людей, столько и мнений.

Я выбирал по габаритам, по размеру салона. Мотор и динамика были неважны, нет в этом ценнике динамичных автомобилей. Опции тоже были не во главе угла, практика показала что в топовых комплектациях авто я пользуюсь 15-20% опций, остальные просто присутствуют.

Кто то по цене конкурентов выбирает, а кто то по колесной базе.

При росте 185 в спортейж не влез(. Соренто Прайм нравится, но дорогой, Санта Фе тоже.

 Как видно, в мире столько фломастеров, хватает на всех).

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Valentinus сказал:

от верхнего пола до шторки 40см, глубина 80-85, насколько помню. в ауди а4 (седан!) багажник больше.

в ауди седан, да в общем то любой седан нельзя запхать холодильник)))

Вот читаю я тут ребяты, читаю... конкурент это всегда что то лучшее, что готов не моргая глазом взять вместо (Трейла в данном случае). А вот начинают мерять, цены сравнивать, классы какие-то...

Я думаю что на текущем рынке у Трейла может быть только один реальный конкурент - МПС, все остальное либо хуже либо дороже. Буду ждать когда ему жомпу переделают, текущая не нравится ни разу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...