Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 минуты назад, Навигатор сказал:

По первому пункту - не будут его в России делать. Уже заявили. Только Корея.

В заявлении было слово "никогда"? ;)

Изменено пользователем ax3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ax3

Цитата

Второе поколение Renault Koleos будет собираться в Ухане для Китая и в Бусане, Южная Корея для остальных 79 рынков.

Цитата

И все бы ничего, но Renault Koleos станет единственной моделью компании в России, которую в России производить не будут. Машины для РФ будут собирать в Корее, а это значит, что дешевыми они точно не окажутся, а потому навалять Toyota RAV4 и Nissan X-Trail вряд ли смогут.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Навигатор сказал:

@ax3

Второе поколение Renault Koleos будет собираться в Ухане для Китая и в Бусане, Южная Корея для остальных 79 рынков.

Ну ХЗ, посмотрим.

Пока разговор о ценах - ни о чём. Вот начнут поставлять, тогда и видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ax3 сказал:

Во-2, импорт не так однозначно влияет не цену. Что-то  я не припомню случаев, чтобы после переноса сборки в Россию авто дешевели.

 

Более чем однозначно -  через пошлины.

Зато я припомню случаи когда авто без локальной сборки дорожали до ухода марки с рынка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kochetkov_da сказал:

Более чем однозначно -  через пошлины.

Никакой однозначности.

Ну например: припомните, насколько уменьшились цены на Т31 после начала сборки в СПб?

И Аутлендер-3 тоже отнюдь не подешевел, когда его стали делать в Калуге.

На розничные цены влияет много факторов.

Изменено пользователем ax3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, BMI077 сказал:

Ничего так, достойно смотрится.

От Т32 теперь неискушённый глаз не отличит, только размерами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятная новость, последние 2 недели работаю рядом с г. Жуков и езжу по полю 2 км. (работа), начал снег, почти непроходимый и сейчас снега уже нет, но и дорог пока нет, поражен проходимостью по бездорожью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые,мы не местные,подскажите, сусальное золото куда  добавлено, за такую цену????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по соотношению цена сусальное золото, t32 выигрывает у конкурентов. У других производителей при таком же колличестве сусального золота цена ещё выше:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Игорь55 сказал:

Люди добрые,мы не местные,подскажите, сусальное золото куда  добавлено, за такую цену????

 

 

1 984 000/57.93 = 34 245.63USD

34 245.63USD*30 = 1 027 368,9

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим оратором насчёт умножения по курсу

Новый год должен принести новые цены

На форуме должен появиться новый пласт юзеров, которые будут предварять жалобы фразой: "Я купил машину за два ляма, а она..."

(Я помню времена, когда жаловались на один миллион, как запредельную цену)

 

Кстати, косвенный минус российской сборки состоит ещё и в том, что нет возможности сэкономить на отличном неликвиде - в России нет возможности выхватить новую машину с прошлогодним ВИН-кодом на десяток процентов дешевле - всё выкупается с конвейера, а тащить японцев дорого. А ведь я в 15-м году купил своего за 24 тыс$ именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Al Amigo сказал:

Кстати, косвенный минус российской сборки состоит ещё и в том, что нет возможности сэкономить на отличном неликвиде - в России нет возможности выхватить новую машину с прошлогодним ВИН-кодом на десяток процентов дешевле

Да Здрасте! Прошлогодние машины есть всегда и к какой либо сборке это отношение не имеет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Amigo сказал:

Согласен с предыдущим оратором насчёт умножения по курсу

15-м году купил своего за 24 тыс$ именно так.

Al я Вас поздравляю: 24000USD* 30 = 720000,это если не в национальной валюте Казахстана!

Как  Вам нравятся такие калькуляции ?

Вы первый, у кого получилось это (шутка)!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игорь55 сказал:

Al я Вас поздравляю: 24000USD* 30 = 720000,это если не в национальной валюте Казахстана!

Как  Вам нравятся такие калькуляции ?

Вы первый, у кого получилось это (шутка)!!

Курс доллара в рублях минимальный в 15 году (в мае) - 52 руб.  24000х52 =1248000руб. Я покупал в марте 2016 в долларах это было 24500 при курсе 70 руб. Сейчас версия SE+ уже не та (отсутствуют омыватели фар, панорамная крыша, рейлинги, колеса на 18) -цена в долларах - 30000(при курсе 59руб.). Есть SE TOP - к прежней SE+ добавили светодиодные фары, но цена в долларах больше 31000. Скоро по ценам наши машины перейдут в разряд роскоши.

Изменено пользователем Алекс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс2 Александр,вот честно, я не помню курс в 15 году, из крупных покупок в 14 была квартира сыну, в рублях.

Я просто обалдел от цены  1984000в марте 17, у Вас год назад 1715000, при 70руб.  и наконец, пусть будет минимально 52 руб в мае 15 - 1248000руб.

За не полные два года - 736000руб , это как ???

Я честно не силен в комплектациях и версиях, Вы лучше знаете, но умом я этого понять не могу, отсюда и вопрос про золото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня остался прайс Хитрого с января 2016г. на машины 15 года. На тот момент когда себе покупал авто. Скину фото его и нынешние цены

2016.jpg

2017.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2017 в 11:55, Игорь55 сказал:

За не полные два года - 736000руб , это как ???

 

 

Это так, что в долларах хитрый всегда стоил около 30 000, но курс доллара плавал 30-90-60, при этом рублевые цены на хитрого не росли таким же волнами. Грубо - курсовые скачки 2015 ниссан плавно размазал на 2+ года. 

Топовый LE+ в августе 15 стоил около 1 600 000, сейчас, если верить сайту ниссана, 1 917 000. Итого 317 000 разницы.

И у Al не топовая конфигурация, а что-то среднее между старой SE и SE+ и, если не путаю, передний привод(?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kochetkov_da сказал:

И у Al не топовая конфигурация, а что-то среднее между старой SE и SE+ и, если не путаю, передний привод(?).

 

Не топовая, SH+ и я не знаю, как это перевести на русский

А передний привод не особо снижал цену - на момент покупки в салоне стоял и полноприводный Трэйл, он стоил всего на 300 долларов дороже

 

Но, честно говоря, я бы не ставил себя, как образец для сравнения, потому что те Трэйлы, которые продавались в Астане летом 15-го, были, я подозреваю, не совсем чистыми юридически - там ряд косяков с документами (в официальном центре Ниссан, ёмаё) говорит о том, что их на волне плясок курса затащили откуда-то по-быренькому, наскоряк криво оформили и второпях пораспродали. Подозреваю даже, что это как-то связано с разгаром событий на Украине. Там даже Теана отличалась от Трэйла тысячи на три-четыре долларов всего.

 

Что же до реальных цен на Трэйлы из первых, то да, он в те-то далёкие времена уже стоил за полтора, а сейчас-то 1900 это подарок, а не цена: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, ну что вы считаете то ,что уже потратили или собираетесь потратить на новую машину. Это ничего не поменяет. Как будто цена на икстрейл в долларах, на мазду в евро, на аутлендер еще в чём то. И вот мы высчитываем что  выгодней купить по сегодняшнему курсу. Но это не так, все машины стоят в  рублях почти одинаково.  Пользы от этих подсчетов - ноль.   Мне кажется, это не имеет отношение к теме "сравнение с конкурентами".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...