Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 часов назад, aishora сказал:

Выбрал потому,что:

спасибо за мнение. Про поведение на относительном бездорожье тоже насмотрелся ютуба, икс зацепил минутным роликом когда с трассы в грязь съезжает, месит ее и назад потом без проблем выезжает. В страшные грязи не езжу конечно, но частенько на рыбалке дождь застаю, и тогда не хотелось бы застрять там. До трактора ближайшего порой километров 10-15. По поводу места сзади, большой разницы не увидел. И багажники одинаковые примерно. 9 литров не разница

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, kossar64 сказал:

И багажники одинаковые примерно. 9 литров не разница

Лично я из тех людей, что машину пользуют по полной!

Багажник при сложенных задних сиденьях:

- Хуньдай Тусан - 1503 литра

- Икс Т-32 - 1585 литров

Карл, 82 литра разница!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, kossar64 сказал:

По поводу места сзади, большой разницы не увидел

Мне всё же кажется,что она есть. Но лучше сами обратите внимание. Багажники с поднятыми спинками практически одинаковые,а вот в каком положение задних сидений ниссан мерил объём , это ещё вопрос, в заднем или в придвинутом вперёд ?  Но в обоих авто можно махнуть целое колесо запаски на докатку и пол упадёт на 10 см.  Мою докатку мне привезут в обед :)

 

Я вот тут сравнивал для себя сравнение туссана и икстрейла.xlsx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо Проходимость у икса лучше чем у туссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mehanikgbh сказал:

До Икса был Мурано

 

Вот, кстати, для меня загадка загадок с теми, кто пресел на Трэйл после Мурано

Я вижу, что таких людей приличное количество, и для меня это удивительно

 

Для меня лично Мурано - это вершина ниссановских кроссоверов, 51-й вообще был чоткий и я сильно страдал когда-то, понимая, что не допрыгну до него нового. Просто вот личная моя горячая симпатия была, ничего больше не хотел так, как 51-го Мурану. Пофиг там лошадиные силы, расходы, налоги, мне просто нравился Мурано и я его хотел любого, лишь бы не белого.

 

Я прекрасно понимаю тех, кто купил Трэйл после Кашкая, это логично. Но зачем шагать на ступеньку вниз с Мурано?

Даже я, купивший Х-Трэйл, в общем-то, случайно, по стечению обстоятельств, без перебора комплектаций там или вникания в особенности, без "прикипания сердцем" - вот просто не представляю сейчас себя, покупающим Кашкай. А люди после Мурано спокойно покупают Трэйл, как будто так и надо.

 

Не вмещаю сознанием такого выбора.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Вот, кстати, для меня загадка загадок с теми, кто пресел на Трэйл после Мурано

Я вижу, что таких людей приличное количество, и для меня это удивительно

 

Для меня лично Мурано - это вершина ниссановских кроссоверов, 51-й вообще был чоткий и я сильно страдал когда-то, понимая, что не допрыгну до него нового. Просто вот личная моя горячая симпатия была, ничего больше не хотел так, как 51-го Мурану. Пофиг там лошадиные силы, расходы, налоги, мне просто нравился Мурано и я его хотел любого, лишь бы не белого.

 

Я прекрасно понимаю тех, кто купил Трэйл после Кашкая, это логично. Но зачем шагать на ступеньку вниз с Мурано?

Даже я, купивший Х-Трэйл, в общем-то, случайно, по стечению обстоятельств, без перебора комплектаций там или вникания в особенности, без "прикипания сердцем" - вот просто не представляю сейчас себя, покупающим Кашкай. А люди после Мурано спокойно покупают Трэйл, как будто так и надо.

 

Не вмещаю сознанием такого выбора.

Пересаживание с Мурано на Икс понятное дело не от хорошей жизни, лично у меня причины следующие: новая квартира (кредит), Муру пошел 4-й год со всеми вытекающими (см. мурано-клуб), ну и банально - "спасибо" нашим правителям и курсу рубля. Всегда менял автомобили по истечении гарантии (ну так уж привык), ну и что в итоге? в 2013 году Мура брал за 1750 тыс. руб., сейчас Вы что купите за эти деньги? новый Мур ну никак не купить - от 2500 тыс.руб, ну и вот он Икс за те старые рубли. Ну и эйфория прошла, стал относится к авто проще

Думаю, что понятно объяснил, и таких не мало

Теперь вмещаете?:D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От наших цен на авто еще больше получаешь шок после сравнения стоимости таких же авто за рубежом.

Пару недель назад посетил ОАЭ. Ценник на новые Митсубиси просто убил:

Паджеро-4 в пересчете на рубли от 1500 тыс.руб, Новый Паджеро Спорт - от 1280 тыс. руб.

Кстати наш Икс (Т32) там мега популярен, ценник от 1428 тыс.руб. за 2,5 литровый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo У меня до икса из ниссановской линейки были патфайндер и патрол. Так что не соглашусь, что мурано верх там чего-то. Видя ваш профиль, думаю вы знаете, что в средней азии мурано на порядок выше рафа, но все же бабская машина.

Я лично на мурано никогда и не смотрю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AlexRoz сказал:

От наших цен на авто еще больше получаешь шок после сравнения стоимости таких же авто за рубежом.

 

Прошлой весной в Валенсии был, так там Т32 на порядок дороже чем у нас. В салоне стоял 1,6 дизель, передний привод, на палке, комплектация аналог нашей SE+ 35000 евро. Евро тогда 79 рублей был, т.е. он стоил 2750000. Так что заграница заграницей рознь. А ОАЭ вообще не в счет - там всякие Ланцеры и Короллы только у нищебродов у которых жизнь не сложилась совсем)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, матвейspb сказал:

У меня до икса из ниссановской линейки были патфайндер и патрол

 

Не, когда на легковой Трэйл пересаживаются с тяжёлого джипа, я понимаю - я сам долгое время был поклонник рамных тойотовских тракторов, пока не понял, что меня это достало - всё время думать о карданах, хабах и прочих всяких вискомуфтах. Вот достало и всё тут, хочу легковое, подумал я и принципиально взял Трэйл 2ВД, потому что хватит с меня этого всего - вот двигатель, вот две гранаты, ездий.

 

Насчёт репутации Мурано, как женской машины, я, честно говоря, никогда не слышал. Но это может быть потому, что любил Мурано тайно и ни с кем его не обсуждал.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Al Amigo сказал:

 

Не, когда на легковой Трэйл пересаживаются с тяжёлого джипа, я понимаю - я сам долгое время был поклонник рамных тойотовских тракторов, пока не понял, что меня это достало - всё время думать о карданах, хабах и прочих всяких вискомуфтах. Вот достало и всё тут, хочу легковое, подумал я и принципиально взял Трэйл 2ВД, потому что хватит с меня этого всего - вот двигатель, вот две гранаты, ездий.

 

Насчёт репутации Мурано, как женской машины, я, честно говоря, никогда не слышал. Но это может быть потому, что любил Мурано тайно и ни с кем его не обсуждал.

 

У Мура оочень спорный дизайн, сами Мурановоды некоторые стесняются, когда ездил тоже все думал - блин чета как-то не то, но смотря как посмотреть, все искал оправдание потраченных денег, И ГЛАВНОЕ - это колеса не меньше 20", иначе как рено сандеро, только чуть больше (это мой коллега так обозвал Мура, после этого у меня еще больше копмлекс развился) Ну это мое мнение. Икс в этом плане более пропорциональней и гармоничней в дизайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mehanikgbh сказал:

 

У Мура оочень спорный дизайн

 

Я думаю, что Х-Трэйлы Т30 и Т31 по спорности дизайна кроют Мурано, как бык овцу :)

Вот уж воистину, на любителя

Я примерно также любил быМурано - без оглядки на чьи-то вкусы :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2017 в 17:23, mehanikgbh сказал:

Пересаживание с Мурано на Икс понятное дело не от хорошей жизни, лично у меня причины следующие: новая квартира (кредит), Муру пошел 4-й год со всеми вытекающими (см. мурано-клуб), ну и банально - "спасибо" нашим правителям и курсу рубля. Всегда менял автомобили по истечении гарантии (ну так уж привык), ну и что в итоге? в 2013 году Мура брал за 1750 тыс. руб., сейчас Вы что купите за эти деньги? новый Мур ну никак не купить - от 2500 тыс.руб, ну и вот он Икс за те старые рубли. Ну и эйфория прошла, стал относится к авто проще

Думаю, что понятно объяснил, и таких не мало

Теперь вмещаете?:D

Александр, у меня аналогичная ситуация.Пора менять машину Мурано Z 51 LE-R 11г.  Рассматриваю Т 32 в топе, вроде даже наворотов больше чем в моем мурано. Движок и размеры меня не пугают, у меня и Т 31 есть 08 года. Меня волнует больше недостатки, скрипы и т.д. Что скажете, не разочаровала  машинка ? О конкурентах даже не думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ART555 сказал:

 Меня волнует больше недостатки, скрипы и т.д. Что скажете, не разочаровала  машинка ?

С новья машина почти год в эксплуатации.

Из косяков:

1) Зазор переднего бампера- устранен по тех. бюллетеню от ниссан (установкой регулировочных шайб убирающих зазор).

2) Скрип подвески как от телеги (уже порядком зае надоел) - так и не вылечен.

3) Весной и осенью вонь из под капота испарениями от выпуска, тянет печкой в салон - не лечится, по отзывам такое есть и на T31.

4) Непонятная вибрация в середине торпедо при разгоне в районе 1800 оборотов - не вылечен.

5) Треснул задний фонарь, что на крыле - заменили по гарантии.

6) Низкая губа переднего бампера - клюет при проезде канав.

7) Кривая работа климат-контроля в прохладное время года. Сильно жарит первое время пока салон не прогреет.

Изменено пользователем ahsas
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ahsas сказал:

1) Зазор переднего бампера- устранен по тех. бюллетеню от ниссан (установкой регулировочных шайб убирающих зазор).

А этого достаточно? Вроде тут есть целая ветка про этот зазор. Утверждают, что он из-за хлипкого крепления, и расписывают, как приколхозить крепкие кронштейны.

5 часов назад, ahsas сказал:

5) Треснул задний фонарь, что на крыле - заменили по гарантии.

А это от чего случилось? Стекло под напряжением вставлено было?

5 часов назад, ahsas сказал:

6) Низкая губа переднего бампера - клюет при проезде канав.

Ну да, "легковые" свесы дают себя знать.

 

Всё остальное - в общем-то фигня, встречается на многих машинах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ahsas сказал:

С новья машина почти год в эксплуатации.

Из косяков:

1) Зазор переднего бампера- устранен по тех. бюллетеню от ниссан (установкой регулировочных шайб убирающих зазор).

2) Скрип подвески как от телеги (уже порядком зае надоел) - так и не вылечен.

3) Весной и осенью вонь из под капота испарениями от выпуска, тянет печкой в салон - не лечится, по отзывам такое есть и на T31.

4) Непонятная вибрация в середине торпедо при разгоне в районе 1800 оборотов - не вылечен.

5) Треснул задний фонарь, что на крыле - заменили по гарантии.

6) Низкая губа переднего бампера - клюет при проезде канав.

7) Кривая работа климат-контроля в прохладное время года. Сильно жарит первое время пока салон не прогреет.

машина с новья , производство ноябрь 16го использую 2,5 месяца за 7000км проблем кроме 7го пункта не замечал. не скрипов не зазоров(правда сетку в бампер ставил сам через "верх" без снятия бампера... возможно проблема в этом.. смотрел в шоуруме на тех что с сеткой стояли машины зазор по бамперу кривоват, что без сетки- все нормально ..сделал выводы и решил поставить самостоятельно через "верх"). форум прочел весь и все косяки ищу) пока нашел только с климатом и уже привык)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ART555 сказал:

Александр, у меня аналогичная ситуация.Пора менять машину Мурано Z 51 LE-R 11г.  Рассматриваю Т 32 в топе, вроде даже наворотов больше чем в моем мурано. Движок и размеры меня не пугают, у меня и Т 31 есть 08 года. Меня волнует больше недостатки, скрипы и т.д. Что скажете, не разочаровала  машинка ? О конкурентах даже не думал.

 

Покупая Т32, я сознательно шел на то, что шумка похуже чем в Муре, подвеска пожестче, внутри салон поуже, но это и понятно, если посмотреть размеры

В остальном меня устраивает, а еще пороги грязные - двери их не закрывают (тут уплотнитель колхозят, я еще не пробовал), и звук закрывания дверей, мне кажется, подешевле

В остальном пока устраивает - внешний и внутрений вид, выше приведенных косяков пока нет, может кроме климата. Есть полезные опции, которых на Муре не было - ходовые огни, обогрев лобовухи

Но перед покупкой надо протестить, чтобы не было разочарования, у каждого свои приоритеты в автомобиле

 

Изменено пользователем mehanikgbh
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Т32, это переход хтрейла из бизнес сегмента в эконом сегмент. В мелочах чуствуется. Ну и два глобальных косяка с передним бампером и псевдодвухзонным климат-контролем. Задняя дверь из пластика тоже на любителя.

Если бы были деньги, то я бы наверное в сторону Хонды смотрел бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ax3 сказал:

А этого достаточно?

 

Зазор был до 5мм, сейчас 1-2мм уже в глаза не так бросается.

Про фонарь не знал пока тут тему про него не прочитал. Проверил у себя и в том же месте изнутри увидел трещинки, из-за чего они образовались я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 78 rus сказал:

ИМХО, Т32, это переход хтрейла из бизнес сегмента в эконом сегмент. В мелочах чуствуется.

 

Простите, по отношение к чему? К 31 ?  К мурано? К мерседесу? Икстрейл был авто бизнес класса? 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...