Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну вот и конкретика. Я по всей видимости упустил сей момент. Но шаровую у меня точно не откручивали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не откручивал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень даже просто! Гайку шруза отверни,ступицу на себя потяини или шруз утопи получится зазор. там и головкой свободно подлезиш. для удобства можешь шароваю отвернуть.

:D я и не травлю! я ее за пол часа поменял!

Душу поменял?

А если серьёзно-я так и представлял себе это.

у меня ступичная гайка отвернулась просто. сначала тяжело было сорвать её с места ключом длинной в полметра, а далее вообще рукой отворачивалась. но потом начались сложности: ШРУС настолько крепко сидит в подшипнике, что я даже сломал съёмник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Душу поменял?

А если серьёзно-я так и представлял себе это.

у меня ступичная гайка отвернулась просто. сначала тяжело было сорвать её с места ключом длинной в полметра, а далее вообще рукой отворачивалась. но потом начались сложности: ШРУС настолько крепко сидит в подшипнике, что я даже сломал съёмник

оболдеть можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я пережил это событие.

Заменена передняя правая ступица. Вой подшипника исчез.

а вот некоторые ключевые моменты:

датчик АБС. отмачивал его ВД-40. после этого легко враскачку он поддался.

post-12862-1346405127_thumb.jpgpost-12862-1346405226_thumb.jpg

после откручивания ступичной гайки ключом на 32, ШРУС можно отодвинуть внутрь около 10мм и подлезть накидным ключом на 17 (головкой тоже можно, но менее удобно)

post-12862-1346405427_thumb.jpgpost-12862-1346405498_thumb.jpg

а это основные действующие лица:

ключ на 32, двойной ключ 17/19, съёмники (кто-то обойдется и без них), смазка Литол-24, ВД-40, ключ на 10(для АБС-его тут нет, но он есть у каждого)

post-12862-1346405740_thumb.jpg

Ничего страшного нет. Если иметь весь этот набор-можно поменять за час с учетом снятия/установки колеса и того, что возможно понадобится использование съёмника.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смазка Литол-24

Интересненько.... А зачем он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это "на любителя"

я использую всегда в любых резьбовых соединениях.

в данном случае использовано на болтах крепления ступицы, на фланце соединения ступицы и поворотного кулака, корпус датчика АБС, его болт, на болтах крепления тормозного супорта, а также на шпильках крепления самого колеса (всегда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня проблема с машиной, авто 2010 года рестайл покупался в салоне, недавно мне в заднее правое колесо врезался автомобиль, после этого схождение колеса ушло на 3 градуса и никак не встанет на место, мастер сказал что надо менять рычаг задней подвески, но я почему то не уверен что проблема в рычаге, может оказаться так что погнута совсем другая деталь. Потом появился Гул постоянный в задней части автомобиля там же куда и пришелся удар, в авто мастерской сказали менять ступичный подшипник, поменяли, Гул остался не помогло, у меня вопрос к вам дорогие X-Трэйловоды что может еще гудеть помимо подшипника в задней части колеса, звук как будто что то трется, на скрорсти 50-60 особенно слышен звук, а на большей скорости звук нарастает и становится все быстрее. Поменял колело на запаску вроде бы Гула стало меньше слышно, но все равно есть. Есть вариант что гудит граната, поделитесь советом пожалуйста.

P.S. Почему я не могу открыть отдельную тему?)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это "на любителя"

я использую всегда в любых резьбовых соединениях.

в данном случае использовано на болтах крепления ступицы, на фланце соединения ступицы и поворотного кулака, корпус датчика АБС, его болт, на болтах крепления тормозного супорта, а также на шпильках крепления самого колеса (всегда).

Ну так на будущее... Не стоит пользовать литол для этих целей,ибо под воздействием температур,или просто долгово времени он превращается в "чумовой" клей. Для этих цедей есть графитная смазка. Вот ее и надо пользовать во всех резьбовых соединениях. Основа та же,а вот графит всегда поможет все выкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня проблема с машиной, авто 2010 года рестайл покупался в салоне, недавно мне в заднее правое колесо врезался автомобиль, после этого схождение колеса ушло на 3 градуса и никак не встанет на место, мастер сказал что надо менять рычаг задней подвески, но я почему то не уверен что проблема в рычаге, может оказаться так что погнута совсем другая деталь. Потом появился Гул постоянный в задней части автомобиля там же куда и пришелся удар, в авто мастерской сказали менять ступичный подшипник, поменяли, Гул остался не помогло, у меня вопрос к вам дорогие X-Трэйловоды что может еще гудеть помимо подшипника в задней части колеса, звук как будто что то трется, на скрорсти 50-60 особенно слышен звук, а на большей скорости звук нарастает и становится все быстрее. Поменял колело на запаску вроде бы Гула стало меньше слышно, но все равно есть. Есть вариант что гудит граната, поделитесь советом пожалуйста.

P.S. Почему я не могу открыть отдельную тему?)

После хорошего удара ступицы (вообще любой подшипник) живут не долго,поменял и правильно сделал,не жалей! Рычаг-да запросто мог погнуться. Хочешь убедиться-скинь задние колесья и сам с линеечкой проверь (с одной и с другой стороны). Если удар был достойным точно погнуло,а могло и редуктору достаться. Потому и гудеть может. Причем не поменяв рычаг запросто можешь и редуктор "накрыть".

Пы. сы. Читай внимательно правила форума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ступица идет уже со смазкой подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ступица идет уже со смазкой подшипника?

Да.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гул остался не помогло, у меня вопрос к вам дорогие X-Трэйловоды что может еще гудеть помимо подшипника в задней части колеса, звук как будто что то трется, на скрорсти 50-60 особенно слышен звук, а .

Дык трется или гудит.И как при езде задним ходом?

Терется может и тормозной диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык трется или гудит.И как при езде задним ходом?

Терется может и тормозной диск.

Есть и гудящий звук и трущийся, непонятно что, сегодня сходил к мастеру он сказал надо менять рычаг задний, говорит что сапун может погнут и надо менять.

P.S. купил подшипник на нем написано SFK это оригинал? Купил по цене оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил подшипник на нем написано SFK это оригинал? Купил по цене оригинала.

SFK - нет, SKF - тоже нет, т.к. на оригинальном вообще ничего не написано. Или я не нашел ))) Но второй, говорят, неплох. По качеству не хуже оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, говорит что сапун может погнут и надо менять

Хорошо,если сапун.

Пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,если сапун.

Пишите.

А Сапун вместе с рычагом меняется? Он ведь на рычаге находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,если сапун.

Пишите.

Собираюсь менять рычаг, надеюсь гул исчезнет, ибо других вариантов я не вижу.

Подшипник менял гул и трущийся звук остался, редуктор проверяли от нее не исходит звуки!

Передние и левый задний подшипник тишина.

По советуйте что нибудь пожалуйста, может из-за колес? ведь удар был прямо в колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и гудящий звук и трущийся, непонятно что, сегодня сходил к мастеру он сказал надо менять рычаг задний, говорит что сапун может погнут и надо менять.

P.S. купил подшипник на нем написано SFK это оригинал? Купил по цене оригинала.

Что значит сходил? Т.е. правда сходил? Мастер машины не видел?

И причем тут сапун? Судя по вопросам некоторые да же не знают,что это и для чего! Сапун,свего рода клапан,который позволяет трансмиссии и дифференциалам избавляться от избыточного давления,и препятствует попаданию влаги внутрь. А теперь сам подумай.... Да же если сапун и загнут (в чем я ОЧЕНЬ сомневаюсь) с чего бы там чему гудеть??????? Ну будет избыток давления (если он загнут более чем на 45 градусов,что не возможно по определению,быстрее отломается),просто даванет масло в самом слабом месте (через самый худший сальник)-ВСЕ! Да он (сапун) находится в самой верхней точке,с чего бы ему глуться,или от аварии дифф уперся в кузов?

СМЕНИ МАСТЕРА-он тебя тупо разводит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...