Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Почитал, думаю а может на новой машине сразу болты скрутить с датчиком АБС и графиткой пожирнее обработать, что бы потом с бубном не прыгать возле машины? И если причина выхода из строя грязь, т.е. недоработка конструкции, так может сколхозить какой пыльник для защиты ступицы? Кто менял уже ступицу на новую скажите - это реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

Попытка замены левой передней ступицы успехом не увенчалась/прикипела намертво, съемники и удары не помогли/, пришлось снимать поворотный кулак, датчик ABS естественно в кулаке прикипел, скажите пожалуйста где разъем проводки ABS, который идет от левого переднего колеса?

Под подкрылком.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял неделю назад левую ступицу (фирмы SNR), дня 2 назад появился легкий гул опять, достал вторую ступицу такую же, сегодня ее поставил с права!! Легкий гул не пропал, при торможении так же гул у меньшается !! Сегодня отчетливо слышу гул с лева, вероятность брака ступицы быть может??? Или возможно загудела задняя левая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывеси колесо, проверь шат. Или Сними колесо и по вращай ступицу рукой. Если подшипник умирает - звук будет своеобразный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а какой момент затяжки ступичной гайки? До щелчка в локте или есть конкретная цифра? Товарищу меняли подшипник, затянули с фанатизмом, через месяц снова загудел..

момент затяжки можно посмотреть в букваре, а вообще на работу подшипника он не влияет

Почитал, думаю а может на новой машине сразу болты скрутить с датчиком АБС и графиткой пожирнее обработать, что бы потом с бубном не прыгать возле машины? И если причина выхода из строя грязь, т.е. недоработка конструкции, так может сколхозить какой пыльник для защиты ступицы? Кто менял уже ступицу на новую скажите - это реально?

1.пожирнее нет смысла, промазать-можно.

2.пыльник приделать нельзя.

Вывеси колесо, проверь шат. Или Сними колесо и по вращай ступицу рукой. Если подшипник умирает - звук будет своеобразный.

если снять колесо-ничего не почувствуешь вообще, а если и почувствуешь-то тодшипника уже нет!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывеси колесо, проверь шат. Или Сними колесо и по вращай ступицу рукой. Если подшипник умирает - звук будет своеобразный.

Эти ступицы обе новые, фирма SNR не славится как Фебест своими браками, колесо хоть вывешивай хоть нет не болтается, это не та ступица где оно болтаться будет, у меня и до этих ступиц люфта не было, а гудели как паравозы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни. Я написал про симптомы не просто так. 25.07.12 менял свои. Ступицы родные, с момента покупки авто. Гудели, правая сторона шат, а если по крутить ступицу - звучок не здорового подшипника был явный.

В данный момент слышу только резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ОД цена за замену 2х ступиц 33килорубля. с запчастями. за 3 часа работы.

вот как надо деньги зарабатывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ОД надо вообще забывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл оригинал . SKF в коробке рено))

То есть SKF и есть оригинал, поставляемый на конвеер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, еще один прибыл в эту ветку :(

пробег 66000. Загудела ступица.

Приехал на диагностику подвески. Вердикт: слева кошмар, справа только начало. Вся остальная подвеска в норме.

Буду заказывать SKF 2 штуки.

Цена вопроса:

ступицы 2*4700 ( в Экзисте - 6048)

замена 1800

сход-развал 800

итого 12000

Я в печали..... А что делать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итого 12000

Я в печали..... А что делать....

:D Ты еще не сталкивался с заменой стоек и рычагов :crazy: Вот тогда будешь печалиться. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

сход-развал 800

....

это зачем при такой процедуре?

сход/развал надо делать при замене сайлет-блоков, стоек, наконечников, рулевой трапеции, рычагов(как передних, так и задних).

есть смысл сделать сновья. невидел ниодной новой машины с идеальным сход/развалом.

а если как положено-то на всех колесах. и стоить это будет от 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если как положено-то на всех колесах. и стоить это будет от 2000

Смотря где и для кого! :)

Личные связи еще никто не отменял!

А по теме, SKF не получилось взять, пришлось SNR заказать за 3600. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно произвел замену ступиц: правую поменял в отпуске в дороге на 93...тыс.км (хорошо что набор инструментов "Арсенал" с собой закинул :) , а левую уже по приезду домой на 96...тыс.км., т.к. небыло денег на ещё одну ступицу, так бы обе поменял

Гул был ужОс какой, заехал на станцию, ребята смотрели, слущали, даже прокатились, но не были уверены что это ступицы гудят, все мол вроде бы, да наверное, но меня это не устроило, тем более я транзитом проезжал. В итоге купил одну, поменял и дальше поехал как на ладе без глушителя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи икстрейловоды, поменявшие ступицу самостоятельно, расскажите пожалуйста, как Вы откручивали 4 болта на 17 крепления ступицы?

там корпус ШРУСа мешат подлезть любым ключом. ни накидной, ни торцевой, ни трубчатый не одеваютя!

может обточить ключ на наждаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи икстрейловоды, поменявшие ступицу самостоятельно, расскажите пожалуйста, как Вы откручивали 4 болта на 17 крепления ступицы?

там корпус ШРУСа мешат подлезть любым ключом. ни накидной, ни торцевой, ни трубчатый не одеваютя!

может обточить ключ на наждаке?

Может быть у сервис менов головки специфические, но все откручивалось именно ими. Присутствовал при процессе для контроля выполнения работ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи икстрейловоды, поменявшие ступицу самостоятельно, расскажите пожалуйста, как Вы откручивали 4 болта на 17 крепления ступицы?

там корпус ШРУСа мешат подлезть любым ключом. ни накидной, ни торцевой, ни трубчатый не одеваютя!

может обточить ключ на наждаке?

там все очень просто!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, ну не трави душу человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень даже просто! Гайку шруза отверни,ступицу на себя потяини или шруз утопи получится зазор. там и головкой свободно подлезиш. для удобства можешь шароваю отвернуть.

:D я и не травлю! я ее за пол часа поменял!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...