Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Перечитал всю ветку,так и не нашел-кто в курсе,какой момент затяжки ступичной гайки?

125Нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

125Нм.

Благодарю))) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись 125 н.м. чуть больше, чем у колесной гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись 125 н.м. чуть больше, чем у колесной гайки.

Сегодня получил в экзисте гайки ступицы и шплинты.Я немножко не понял-чем отличаются передние гайки от задних?По каталогам Ниссана она идет как гайка задней ступицы....Если одинаковые,то что за шняга с гранями типа кольца надета сверху на переднюю гайку ступицы?

И что самое интересное-этого граненого кольца нет на схеме оригинального каталога(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил в экзисте гайки ступицы и шплинты.Я немножко не понял-чем отличаются передние гайки от задних?По каталогам Ниссана она идет как гайка задней ступицы....Если одинаковые,то что за шняга с гранями типа кольца надета сверху на переднюю гайку ступицы?

И что самое интересное-этого граненого кольца нет на схеме оригинального каталога(((

Тиха Украинская ночь...Ау,коллеги!!!Никт о не в курсах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Кто поможет с проблемкой.

При движении накатом в диапозоне от 60 -20 км/ч появляется гул, от меня слева впереди (машина праворульная). На поворот и томожение не реагирует, при вывешевании на подьемнике не прослушивается, люфтов тоже нет. Подозреваю передний ступечный подшипник справо, но уверенности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю передний ступечный подшипник справо, но уверенности нет.

А что тут сказать,если ступица,то через тыщу-полторы будет уверенность.

Если что-то другое,опять таки не разбирать же машину,если нет уверенности в причинах.

Стетоскоп в помощь,если конечно есть,вещь дорогая и посему редкая. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут сказать,если ступица,то через тыщу-полторы будет уверенность.

Если что-то другое,опять таки не разбирать же машину,если нет уверенности в причинах.

Стетоскоп в помощь,если конечно есть,вещь дорогая и посему редкая. :pardon:

четыре тыс. уже как гудит, все определить не могу. разбирать то ступицу смысла нет, толь менять, а методом научного тыка как то дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тиха Украинская ночь...Ау,коллеги!!!Никт о не в курсах ?

На передке гайка на 32 на задке на 30 ,в комплекте неоригинальных ступиц идёт только шплинт,причём гайку он никак не фиксирует. Просто тупо затянул ,вставил шплинтик и все.Наверно он нужен,чтобы гайка не потерялась,когда открутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

125Нм.

а есть ссылка на инфу ?? просто еще хотелось узнать сколько 4 болта на (17) тянутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ссылка на инфу ?? просто еще хотелось узнать сколько 4 болта на (17) тянутся

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 60000.завыл :angry: в экзисте получил за 4850р.залил все болты и датчик абс топгировской вэдешкой.через полчаса всё открутилось легко и датчик вылез :) работы на час :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет форумчане. Купил хитрилу 3 месяца назад и понеслось. Сначала дверь перестала открываться, потом лобовуха по низу треснула....а теперь ещё и подшипник завыл.

Так и я скоро завою.

Завтра буду менять. Отпишусь по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый ! так что брать SNR или SKF ? и что в орегинале идёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый ! так что брать SNR или SKF ? и что в орегинале идёт ?

вот тут почитай, может поможет )))

http://x-trail-club.ru/forums/topic/18557-rekomendatcii-po-podboru-neoriginalnykh-zapchas/page-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕГОДНЯ САМ ПОМЕНЯЛ ПЕРЕДНЮЮ СТУПИЦУ ЗА ПОЛТОРА ЧАСА + ОТЛУЧАЛСЯ ИЗ ПОДВАЛА КАРТОШКИ НАБРАТЬ ВСЕ ЛЕГКО ОТКРУТИЛОСЬ ПРАВДА ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ВСЕ ГАЙКИ ПОБРЫЗГАЛ ВЭДЭШКОЙ  СТУПИЦУ БРАЛ В ИНТЕРДЕТАЛЬ    ЗА 2360 РУБЛЕЙ ПРОЕХАЛ В САЛОНЕ ТИШИНА АВС НЕ ПРОВЕРЯЛ СКОЛЬКО ПРОСЛУЖИТ НЕ ЗНАЮ   НАЗЫВАЕТСЯ NI40202JG01A GP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные поставил SKF 6996 (заказывал в exist), сразу обе передних заменил.

В пятницу вечером залил всё что собирался откручивать, подготовил инструменты и в субботу начал в 9 закончил примерно к 11:30. Разобралось всё легко, датчики вынулись без проблем. Правда пришлось откручивать от стойки чтоб вытащить привод, т.к. не удавалось добраться (а может не старался) до болтов крепления ступицы.

По симптомам умирания, при текущем пробеге 84000. Правая ступица стала гудеть 8000 назад в поворотах налево на скорости 80. Примерно 4000 назад начался гул в диапазоне 40-50 и 80-100 (по городу достаточно удобно, раз тихо, значит 60  :) ). Левая ступица стала подвывать примерно 1000 назад и то в поворотах. Поэтому пришлось менять сразу обе.

Теперь в машине тишина и постоянно ловлю себя на превышении скорости  :) , видать уже рефлекс выработался в прекращении разгона после прохождения первого гула.

Старые ступицы шумят при вращении руками и изменении направления веращения, как будто внутри песок. Люфтов при дёргании колёс не ощущалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Поменял ступицу сам. Поставил SKF. По ощущениям шум был слышен от левой ступицы, но при проверке под вывешенной машиной на шум при вращающихся колесах оказалось, что шума много больше от правой ступицы. Прослушивал при помощи "дедовского стетоскопа" - сварочный электрод к уху и к ступице :)  . Поменял её и не ошибся. Шум пропал.

   Датчик АБС не вынулся. Пришлось воспользоваться здешними рекомендациями по замене ступицы без снятия датчика. Всё получилось. Провозился часа три. "Гранату" из ступицы вынимал. Для этого отворачивал поворотный кулак от стойки и отсоединял рулевую тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  ... Прослушивал при помощи "дедовского стетоскопа" - сварочный электрод к уху и к ступице...

Ни хрена се!

А скорость какую в это время надо держать? :omg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...