Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сына посадил за руль и попросил включать сначала первую передачу и так до четвертой,  не особо сильно разгоняя - 1500-2000 оборотов примерно. Задние колеса при этом не вывешивал. ЕСП отключил, т.к. идет сработка тормозов (щелчки). Отчетливо шум в ступице прослушивался уже с третьей передачи. Электрод нужно прислонять к цапфе (естественно!), рядом с головками болтов крепления ступицы к цапфе. Другим концом электрод слегка прислоняешь к уху. Не к мочке, естественно, и не к раковине, а к той части уха, что прикрывает ушное отверстие - не знаю как по-научному. Можно попросить при этом еще повращать немного руль. Гироскопический эффект вращающегося колеса создаст еще дополнительную нагрузку на подшипник, и шум должет проявиться отчетливей.

Не забудьте при этом подложить какие-нибудь "башмаки" под задние колеса. 

Если бы вот так предварительно не прослушал, то потом бы последние волосы рвал на себе от бестолковой работы по замене хорошей ступицы и отсутствию результата..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь опытом. Недели 2 назад отец сообщил, что вмашине появился гул. Т.к. мы с ним в 150 км друг от друга живем, я сказал потерпи до выходных, но так и не смог доехать. Вторую неделю шум не прекращался. Я попросил отца заехать в любой сервис на диагностику. Там сообщили что это "шрус передний правый внутренний". Не мог в это поверить. Пробег на машине 49 тыс. км.

 

Записались к дилеру (Пеликан) на диагностику. Сегодня утром отец приехал в Москву и мы вместе отдали машину. Через час меня позвали в ремзону и показали, что гул идет от передней правой ступицы. Позвали мастера по гарантии, то записал звук от гула на видео и мне сказали что через пару часов позвонят скажут вердикт. Пока на метро возвращался домой, уже позвонили и сказали, что поменяли и машину можно забрать. 

 

И так, что я понял. Идиоты не перестают удивлять - на жалобу по гулу сказать, что это шрус! А так же, ТО на X-trail делали только 1 (15 тыс.км) и 2 (30 тыс. км) и не сделав ТО-3 (45 тыс. км) это не помешало поменять ступицу по гарантии. В целом, считаю отделался легким испугом. Но ТО делать продолжу не у дилеров. 

 

Вот таким пробором дилер слушал где гул.

 

 

 

post-26951-0-59158400-1402225161_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял недавно правую ступицу, танцевал с бубном вокруг дат АБС часа три, ВДки извел- мама не горюй. В итоге, поддев отверткой железный пыльник, вытащил его из старой ступицы, потом снял ее а уже потом вынул пыльник. Попробовал аккуратно выстучать датчик изнутри, итог - Датчик на месте, ВДка кончилась окончательно, вспомнил давно забытые матерные слова. Короче, что бы поставить новую ступку, тупо ОТОГНУЛ этот пыльник пассатижами с одной стороны ( дабы он прошел через датчик) , поставил ступку, подтянул, и изнутри, с помощью молоточка и мощной отвертки, выровнял пыльник. Ступку ставил оригинал   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

маленькая хитрость при замене ступицы

На наших "Хитрилах" одна проблема при замене ступицы — это датчик АБС который "закипает" и всегда не хочет выходить. Сейчас это уж не такая дорогостоящая деталь можно ей и пожертвовать и сразу прикупить вместе со ступицей.

Но если ремонт уже в процессе, а датчика под рукой не оказалось?

При снятии старой ступицы я просто мощной отверткой начинаю отгибать грязезащитное кольцо проворачивая ступицу и оно как правило соскакивает со ступицы, после чего ступица свободно снимается и кольцо следом за ней. (датчик АБС уже не мешает)

При установке новой ступицы хотел вначале удалить это кольцо, но потом подумал для чего-то его ставили. Поэтому просто пассатижами загнул край кольца этим загибом завел кольцо за датчик АБС (при установке ступицы) после чего закрепив ступицу, с обратной стороны провернув ступицу так чтобы место загиба было мне удобно видно молоточком выровнял кольцо. Таким образом менял обе передние ступицы пробег после замены 20000 км. — полет нормальный.

Способ этот не мой, мне это подсказал слесарь со СТОА. (Они так иногда делают когда клиента рядом нет, а коварный датчик выходить не хочет.)

post-38686-0-43239900-1402338895_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже полно фоток пупырышками наружу , или две правые или две левые . Прикольно видеть , что я не один умный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три фактора предществующих выходу из строя любого ступичного двухрядного не обслуживаемого подшипника . 

 

1. Гудит люфта нет

. Диагностируеться вывешиванием вероятного колеса и последующим покручиванием в ручную , от центра колёсного диска будет исходит звук мешавший вам ездить в тишине . 

 

2. Люфт есть не гудит . Это бывает чаще . Предшествует появлению гула , правда не всегда . Диагностируеться в том числе в ручную при подёргивании за колесо в верхней части автопокрышки . При езде с Люфтящим подшипником в подвеске будет стук , который в повороте может многократно увеличиваться по громкости . Такой дефект подшипника определит любой слесарь-ученик . 

 

3. Люфт есть гудит . Самый распространённый случай . Любой человек с поверхностными знаниями об подшипниках в автомобиле сможет продиагностировать дефект . 

 

мною заменено за 11 лет около 35 передних ступичных и только 2 или 3 попадали в пункт № 1 , около 6 попали в пункт №2 .  Продиагностировано , ещё столько же .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял недавно правую ступицу, танцевал с бубном вокруг дат АБС часа три, ВДки извел- мама не горюй.

 

На 146 тысяче эта тема стала актуальной и для меня. Бубна под рукой не оказалось, автохимия не помогла, пришлось повторить технологию без извлечения датчика. Правда, за одним исключением - не стал портить новое кольцо. Просто аккуратно снял его с новой ступицы и отложил про запас, а старое поставил обратно. Проблему совмещения старого кольца со ступицей решил его фиксацией на муфте тремя шариками пластилина (по окружности под 120 градусов).   Признав, что датчик закис в кулаке намертво, купил новый, но менять пока не стал, отправил его к кольцу до лучших времен.

Поскольку в левой ступице уже начались перекаты и вскоре придется заняться ее заменой, то на подъемнике за 1200 р. добрые люди отмыли с днища и ходовой всю грязь, налипшую за 7 лет. Машина стала легче на несколько килограмм. Потом уже сам ВСЕ пролил Hi-Gear, надеюсь, что поможет. А нет - повторю технологию с пластилином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я не понял про пластилин , про муфту  и про совмещение ...  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я не понял про пластилин , про муфту  и про совмещение ...  :wacko:

Вот-вот. Я тоже не понял. Какое кольцо Вы снимали и переставляли? Интересуюсь потому что сам недавно менял ступицу и теперь не работает АБС, ЕСП и т.д. У меня датчик вытащился легко, поэтому просто сняли старую ступицу и поставили новую. Может что-то сделали не так, нужно было что-то переставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь опытом замены. Вчера менял переднюю правую ступицу. На все ушло часа 4. Это с учетом того что инструмент был не ахти, без съемников и не было ключа на 18. 80% времени ушло на снятие поворотного кулака, т.к. все гайки были затянуты шварцнейгером. Датчик АБС снял легко, но обильно залив его предварительно ВД40. Собирал, смазывая графиткой. Ступицу брал вот такую на экзисте самую дорогую за 6700 оргинал: Интересно, что на коробке два номера, между которыми разница не в одну тысячу рублей, а на самой ступице каталожных номеров нет, кроме двух трехзначных цифр. Если кто знает, чем отличаются ниссановские ступицы, которые дешевле  - отзовитесь. На форуме читал, что ступицу надо ставить так, чтоб желтая метка была в сторону датчика АБС. При установке обнаружено, что метку можно направить вперед или назад, а датчик АБС стоит на 11.00. Вобщем я поставил вперед, т.к. решил, что на форуме информация не подтверждена, да и в мануале написано -"соберите все в обратном порядке" ))), как всегда. Вобщем поездил 1 день - полет нормальный. АБС и ЕСП не проверял. Подшипник стоит вот так:. Как проверить ЕСП еще не знаю. Ах да замена назрела сразу после пробега 300 км вот с таким грузом (дсп):

post-37266-0-88128800-1402575017_thumb.jpg

post-37266-0-08145500-1402575027_thumb.jpg

post-37266-0-21572000-1402575452_thumb.jpg

post-37266-0-97319400-1402575456_thumb.jpg

post-37266-0-18342100-1402575763_thumb.jpg

post-37266-0-21199200-1402575770_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я не понял про пластилин , про муфту  и про совмещение ...  :wacko:

А чЁ непонятно? Пластилином  зафиксировал кольцо на муфте, установил ступицу и собрал весь узел не вынимая датчика АБС. Все работает штатно поскольку все гениальное просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Я тоже не понял. Какое кольцо Вы снимали и переставляли? Интересуюсь потому что сам недавно менял ступицу и теперь не работает АБС, ЕСП и т.д. У меня датчик вытащился легко, поэтому просто сняли старую ступицу и поставили новую. Может что-то сделали не так, нужно было что-то переставить?

Алексей, я тоже не понял - Вы сами снимали и устанавливали ступицу или работу выполняли "специалисты"? Если не работает датчик, то наверняка они сделали что-то "не так".

Кольцо в этом узле единственное, другого нет. Оно ржавое, грязное как и сам узел, поскольку принимает на себя всю соленую жижу с дороги, защищая ступичный подшипник. Конструкция примитивная, но почти 150 ткм прослужила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чЁ непонятно? Пластилином  зафиксировал кольцо на муфте, установил ступицу и собрал весь узел не вынимая датчика АБС. Все работает штатно поскольку все гениальное просто!

А зачем фиксировать кольцо на муфте (на какой муфте?) пластилином. Кольцо ведь потом должно быть опять поднапрессовано на внутреннюю обойму нового подшипника-ступицы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем фиксировать кольцо на муфте (на какой муфте?) пластилином. Кольцо ведь потом должно быть опять поднапрессовано на внутреннюю обойму нового подшипника-ступицы ...

А затем, чтобы при монтаже это отражающее грязь кольцо точно сопряглось со ступицей. Да, вот еще, муфта там единственная, другой не обнаружил. Ее еще почему-то называют "гранатой".

Почему пластилин? Просто всегда в сарае держу автопластилин, отличное средство для защиты резьбовых соединений от коррозии. В данном случае с его помощью удалось зафиксировать защитное кольцо в единственно правильном положении - соосно со ступицей. Это позволило при монтаже обеспечить его точную посадку на место. Напрессовал кольцо через проставки, которые после сборки узла удалил. А вообще-то конструкция узла так себе, не технологичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, "граната" - это сразу понятно! :)

А соосность там никак не нарушишь. Оно (кольцо) по другому и не встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем фиксировать кольцо на муфте (на какой муфте?) пластилином. Кольцо ведь потом должно быть опять поднапрессовано на внутреннюю обойму нового подшипника-ступицы ...

Вмешаюсь в дискуссию... После замены проехал 1000 км примерно. Все ок. Какое кольцо, ребят? Ступица продается в сборе. Старая снимается одновременно с кольцом. Зачем его отдельно ковырять? Соответственно, новая ступица в сборе с кольцом ставится и все. Ставьте оригинал и вопрос не возникнет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Читайте сначала.

Все эти "танцы с бубном" в том случае, если не удается вынуть датчик АБС.

Оригинал или неоригинал здесь ни при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, у меня при пробеге 50000 км. в поворотах появляется небольшой гул спереди, с какой стороны идет не понятно. При движении прямо-тишина. Это подшипники? Оба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, у меня при пробеге 50000 км. в поворотах появляется небольшой гул спереди, с какой стороны идет не понятно. При движении прямо-тишина. Это подшипники? Оба?

А гул-то появляется при каком повороте? Правом или левом? Если при правом, то нужно смотреть левую ступицу, а если при левом - то правую. Если при любом - то обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гул-то появляется при каком повороте? Правом или левом? Если при правом, то нужно смотреть левую ступицу, а если при левом - то правую. Если при любом - то обе.

при обоих, как смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...