Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Major-вихрь

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Major-вихрь

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 08/22/1959

Основное

  • Моё имя
    Вячеслав
  • Город
    Сергиев Посад

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

884 просмотра профиля
  1. Самое простое это может: износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости и ослабление подрамника. У меня вылечилось все это после замены 2-х втулок и подтяжки подрамника.
  2. заменил после пробега 143 тыс. (я второй хозяин прошел 38 тыс. км.) поставил Бош а вот стоял без опознавательных знаков
  3. маленькая хитрость при замене ступицы На наших "Хитрилах" одна проблема при замене ступицы — это датчик АБС который "закипает" и всегда не хочет выходить. Сейчас это уж не такая дорогостоящая деталь можно ей и пожертвовать и сразу прикупить вместе со ступицей. Но если ремонт уже в процессе, а датчика под рукой не оказалось? При снятии старой ступицы я просто мощной отверткой начинаю отгибать грязезащитное кольцо проворачивая ступицу и оно как правило соскакивает со ступицы, после чего ступица свободно снимается и кольцо следом за ней. (датчик АБС уже не мешает) При установке новой ступицы хотел вначале удалить это кольцо, но потом подумал для чего-то его ставили. Поэтому просто пассатижами загнул край кольца этим загибом завел кольцо за датчик АБС (при установке ступицы) после чего закрепив ступицу, с обратной стороны провернув ступицу так чтобы место загиба было мне удобно видно молоточком выровнял кольцо. Таким образом менял обе передние ступицы пробег после замены 20000 км. — полет нормальный. Способ этот не мой, мне это подсказал слесарь со СТОА. (Они так иногда делают когда клиента рядом нет, а коварный датчик выходить не хочет.)
  4. После того как несколько раз воспользовался стояночным тормозом и у меня стала такая же ситуация и еще при резком старте на подъем даже с прямыми колесами. Тем не менее при плавном старте с вывернутыми — тишина, если стартовать с вывернутыми влево или вправо колесами чуть резче появляется этот скрежет. Звук похож на скрежет колодок. На ходу даже при резких поворотах и с набором скорости — тишина. Причину я нашел, Проблема оказалась в задних тормозах и ручнике. Из-за грязи и ржавчины механизм стояночного тормоза «подзакис» и колодки до конца назад не отходили и еще внутренние колодки заднего тормоза тоже «тугими» оказались. Разобрал очистил грязь, ржавчину сначала механически (щеткой) потом очистителем и смазал медной тугоплавкой смазкой. Проверил, скрежета не стало. Этот звук был при всех режимах 4х2 и 4х4 После устранения причины все было хорошо, но сейчас езжу в режиме переднего привода, и пришлось пару раз подключать полный привод и вот один раз опять услышал этот противный звук. решил проверить и точно в режиме полного привода звук появляется, а при переднем приводе его нет. Хвостовик редуктора имеет продольный люфт, правда я проверял не снимая кардана, но люфт имеется Что может быть и куда лезть смотреть?
  5. на ВАЗ-2115 у меня бак был на 45л заправлял до полного и когда мне "заправили" 60л. я послал заправщика отдал деньги за 40. (если деньги берут до заправки главное давать примерно на то количество которое планируешь заправить) Что касается прогоревших клапанов то это бывает когда клапана поджаты и из-за попытки экономить (когда чрезмерно зажимают подачу газа) у меня на газу были ГАЗ-2410, 2110 (эмэ-402) 31105 (змз-406) ВАЗ-2115. А вообще когда мотор долго работает на газу потом на бензине начинает капризничать. Лечится тоже просто катаешься несколько дней на бензине все приходит в норму, А если ОЖ течет то не только редуктор перемерзает, но и двигатель перегреть можно..
  6. (Мои помошники) Причину я нашел, Проблема оказалась в задних тормозах и ручнике. Из-за грязи и ржавчины механизм стояночного тормоза «подзакис» и колодки до конца назад не отходили и еще внутренние колодки заднего тормоза тоже «тугими» оказались. Разобрал очистил грязь, ржавчину сначала механически (щеткой) потом очистителем и смазал медной тугоплавкой смазкой. Проверил, скрежета не стало.
  7. Редукторное масло минеральное LSD GL-5 имеет вязкость 80W-90, а синтетическое редукторное масло API GL-5 имеет вязкость 75W-140 например Castrol Syntrax Long Life 75W-140 синтетическое при низких или высоких температурах меньше меняет свою вязкость
  8. Такая же ситуация при резком старте с прямыми колесами или плавном старте с вывернутыми - тишина, если стартовать с вывернутыми влево или вправо колесами чуть резче появляется этот скрежет. Звук похож на скрежет колодок. (колодки и ступичные подшипники новые-оригинал). На ходу даже при резких поворотах и с набором скорости - тишина. Пока причину не нашел, стараюсь избегать резких разгонов на вывернутых колесах. .
×
×
  • Создать...