Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет всем, все таки заказал SKF VKBA 6996? 1620грн обошелся. сегодня поставил, шум ушел, урааа)

проблем задала гайка оси и ступицы болты закисли еле открутил. датчик вылез легко( пошатал и вылез) как странно показалось.

не знаю родная стояла на нем или нет, опознавательных знаков нет.

Свою skf забыл сфотать, но аналогичная нашел фото, коробка тоже такая.

8527385s-960.jpg

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2020 в 01:15, Pzm76 сказал:

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

А мне по VIN  в атодоке такой номер выдали: NISSAN 40202-3US0A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ одно и тоже. :)

Screenshot_20201116-113429_Chrome.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2020 в 20:19, wertiksss сказал:

SKF VKBA 6996?

У меня стоят такие обе перед с февраля 2016г. Пробег на них 200тык+ уже. Полёт нормальный. На момент замены слушал от механика что это гумно на 30-40тык. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2019 в 12:48, ncd2 сказал:

Купил всё же такую, посмотрим сколько продержится, написано корея, но думаю что китай скорей всего.

IMAG0215.JPG

IMAG0216.JPG

 

Тоже взял такую.  Пока не ставил ваша сколько прошла???  Оказалось эта фирма упаковщик из Краснояррска--  потом узнал. а что положили не понятно кроме этого клейма ADMHUB64 больше не чего нет

Изменено пользователем FAUST 555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FAUST 555  пока ходит, тысяч 50 проехал. Но когда поставили, обнаружили небольшой люфт, прада не шумит. Вчера менял рычаги, больше люфтить не стало. С другой стороны поставил ступицу SKF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому скучно... :)

Есть шанс продлить ресурс ступиц..

https://www.drive2.ru/l/576071251383026753/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

Есть шанс продлить ресурс ступиц..

Это неверная формулировка.

Правильнее будет

24 минуты назад, Pzm76 сказал:

шанс

За 160 тыкм перевалили 2 стоковые ступицы, за 40 тыкм 2 неоригинала. ПО данному апгрейду статистики нет.

Как будет статистика, тогда

24 минуты назад, Pzm76 сказал:

шанс продлить

....а может и нет.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уж то обойму просверлил? И как не сверли калёный металл, на выходе сверла "огрызок" калёного металла откалывается, а это мандец шарикам. ИМХО

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, sergei36 сказал:

Не уж то обойму просверлил?

Ну сдуру то можно... и даже не сверлом :D

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sergei36 сказал:

Не уж то обойму просверлил?

Он сверлил ступицу SAT , походу там нет каленого металла...?! И куда же действительно девается стружка при выходе сверла? Идея хорошая , если бы она была сделана изготовителем в процессе производства.:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 я там спросил, куда деваются излишки смазки...

-- Выход через сальнико-пыльниковые соединения. Давить без фанатизма. Далее резина встаёт на своё место.

 

Вот тоже мне это не нравится... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 А если кулак подобрать от другого ниссана где в ступице подшипник стоит,на внешний вид они все похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mechanic сказал:

@Pzm76 А если кулак подобрать от другого ниссана где в ступице подшипник стоит,на внешний вид они все похожи.

Даже думать об этом не хочется. ))

Уж лучше так ездить, да и всё. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mechanic сказал:

А если кулак подобрать от другого ниссана

На Аутлендер 3 "научились" подшипники менять. У меня от Аута и Х-Трейла были, зря выкинул аж 4 штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 У нас же одна часть ступицы внутренняя обойма,а другая наружная. Если бы был просто кусок железа с запрессованным подшипником тогда можно было бы что то думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверное все удивитесь,но я при пробеге 220000 км заменил только 3 ступицы,а передняя правая до сих пор родная!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Скорин сказал:

Вы наверное все удивитесь,но я при пробеге 220000 км заменил только 3 ступицы,а передняя правая до сих пор родная!

Нет, не удивлюсь. К 210 т.к. живой оставалась передняя левая.

О!!! Обычно задние дольше живут, а тут наоборот. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Скорин сказал:

Вы наверное все удивитесь,но я при пробеге 220000 км заменил только 3

Это норм. Я На родных 250 проехал. Потом перед правая. На 265 ещё две. И левый зад до сих пор сток. 465000км. Просто нет бродов и бездорожья 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или шум от неё не слышен))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...