Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Разворот на 180гр обычно через левое плечо. И гораздо реже "с моста направо на 180". Я об этом.

нормально так, ту всем подшипникам не сладко:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему. Похоже у меня рекорд или почти.

Передняя правая ступица загудела на 49500 при езде по прямой. В поворотах, наверное раньше, не слышал. Люфта нет.

Заказал оригинал 402023US0A (по VIN бьется именно такой) - 7704 рубля. Дубль от SKF - 5096 рублей

Можно было заказать еще 40202-JG01B на момент заказа был на 200 рублей дешевле.

Через 2 дня буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Передняя правая ступица загудела на 49500 при езде по прямой. В поворотах, наверное раньше, не слышал. Люфта нет.

 

Так ступица и гудит по прямой в поворотах гул исчезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ступица и гудит по прямой в поворотах гул исчезает

странная какая-то у тебя ступица...по прямой есть небольшой гул. Когда начинаешь на ходу крутить руль из стороны в сторону гул только усиливается...  у меня вот опять загудела передняя правая - почти 180 км отходила на удивление. Поменял на орег Ниссан, благо еще запас с 2013 года лежит в коробочке по цене 3700!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная какая-то у тебя ступица...по прямой есть небольшой гул. Когда начинаешь на ходу крутить руль из стороны в сторону гул только усиливается...  у меня вот опять загудела передняя правая - почти 180 км отходила на удивление. Поменял на орег Ниссан, благо еще запас с 2013 года лежит в коробочке по цене 3700! ;)

нет это не ступица странная, когда ступица гудит в повороте это ей уже полный капец, ступица и проявляется при езде при по прямой потому что при повороте обойма прижимает шарики и гул пропадает, если пропадает гул при левом повороте руля умирает левая ступица, при правом правая, а если гудит при повороте то уже умерла, недавно приезжала такая машина, ступица была перегрета на столько, что тормозной суппорт был красно-коричневого цвета и клинил, и приехал клиент с проблемами тормозов, спрашиваю а гул был?, ну был конечно но не то чтоб очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет это не ступица странная, когда ступица гудит в повороте это ей уже полный капец, ступица и проявляется при езде при по прямой потому что при повороте обойма прижимает шарики и гул пропадает, если пропадает гул при левом повороте руля умирает левая ступица, при правом правая, а если гудит при повороте то уже умерла, недавно приезжала такая машина, ступица была перегрета на столько, что тормозной суппорт был красно-коричневого цвета и клинил, и приехал клиент с проблемами тормозов, спрашиваю а гул был?, ну был конечно но не то чтоб очень)

 С чего это, если она гудит в повороте, ей полный абздец? Гул всегда усиливается в повороте, при повороте НАПРАВО-если умирает левая левая ступица, гул усиливается, т.к. она нагружается, а в правой ступице наоборот, гул ослабнет, т.к. она разгружается (тут правильно говорите). При повороте налево-наоборот. Всегда так было, на всех машинах, усиливающийся гул в повороте обычная составляющая.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ступицу поменяли. Стало тихо. За шесть дней прошедших с диагностики до замены в ступице появился люфт. Небольшой. Но на диагностике был только вой, люфта не было. Так что по возможности не тяните с заменой, от диагностики до замены проехал километров 300. Я думаю, еще 200-300 точно бы проехал, но что было бы дальше предсказывать не берусь. И еще... Характерное побрякивание на гребенке ЗНАЧИТЕЛЬНО усилилось, я уже подумал что что-то в подвеске попутно накрылось.  Но после замены ступицы все нормализовалось. Похоже так сказывался на обратной связи даже такой небольшой люфт. Датчик ABS вышел отлично без всякого замачивания. Мастера сказали, что по их опыту, замачивание не дает вообще ничего, тк жидкость уда не попадает.

Следующая машина, пришедшая на ремонт после меня был Кашкай. Возраст и пробег почти как у меня.

Тоже передняя правая ступица.

Если в таком небольшом городе, как у нас (550 тысяч население) в одном из десятков (если не сотен) сервисов, подряд друг за другом приезжает две машины на замену одного и того же узла, это заставляет задуматься о надежности узла.

Как можно было ставить одну и туже ступицу на Тииду (1200кг, 1,6 л, 16 дюймов колеса), на кашкай и на хитрилу (1650 кг 2 и 2,5 литра и 18 дюймов колеса)????

Кстати, думал ниссан грешит неразборными ступицами, тк на моих предыдущих старых тойотах можно было тупо заменить только подшипник... На тойотах сейчас тоже меняются ступицы в сборе. Причем и на Королле и на РАВ4 ступица одинаковая, масса и энергонагруженность сопоставимы с ниссаном.

PS посмотрю, сколько отходит левая и как поведут себя задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Как можно было ставить одну и туже ступицу на Тииду (1200кг, 1,6 л, 16 дюймов колеса), на кашкай и на хитрилу .

Опорники стоек передних на тииде те же что у нас. Это сам видел в каталоге. 54325JE20C.

А ступицы - не знал. По моему у тииды 4 шпильки.

Из побратимов еще сколиоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему у тииды 4 шпильки

Совершенно верно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недели 3 назад, на 126 тыс км пробега поменял левую на SKF. Проехал 500 км и загудела правая))))))) Собираюсь менять вторую. Но за это время произошло что-то непонятное с ценами: SKF купил за 4500, теперь же она стоит 5500. А оригинал мне предлагали чуть ли не за 9000 руб, а теперь его можно купить за 6500 руб. Понятно, что при такой разнице выбор в пользу оригинала очевиден. JG000 или JG01A - "специалист" в exist только пожал плечами, цена абсолютно одинаковая, срок доставки тоже. Возьму, наверное, JG01A.

Мой опыт - на больших пробегах лучше менять сразу обе, чтобы потом не тратить время )

Изменено пользователем Stalxtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале вроде SKF и лежит, какой смысл переплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале вроде SKF и лежит

По моему NTN/SNR.

Я недавно заднюю менял, NTN выбито на оригинале 432024CM0B. (Made in Thailand на коробке честно написано)

Но теоретически, NTN японская компания, СНР французы. То бишь для ниссана и Рено, соотвественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале вроде SKF и лежит, какой смысл переплачивать?

Поставщик сказал, что иногда в коробках SKF попадаются SNR или NTN, поэтому надо обязательно проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мой опыт говорит теперь что передние можно менять парами . Прошло всего 40 ткм и правая на выброс . Итого . Передняя левая умерла на 90 ткм , правая на 130 ткм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мой опыт говорит теперь что передние можно менять парами . Прошло всего 40 ткм и правая на выброс . Итого . Передняя левая умерла на 90 ткм , правая на 130 ткм .

Ну это для тебя 40 тыс. км. - тьфу. А многие 2-3 года ездят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят . Которые -ЭТИ МНОГИЕ . продайте мне икс 08-10 годов с пробегом менее 50 ткм , по рыночной . 2,0 варик . Ау ! Где вы ?

Цвет пофиг , люстра желательно, люк пофиг .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своего пятилетнего икса брал с пробегом 34 т.км., за три года сейчас 97 т.км, т.е. каждый год наезживаю по 20 т.км., смысла не вижу менять парой ступицы

И мой опыт говорит теперь что передние можно менять парами . Прошло всего 40 ткм и правая на выброс . Итого . Передняя левая умерла на 90 ткм , правая на 130 ткм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, заверили меня, что если закажу SKF, то её и привезут. Вчера заменил правую. Оказывается, нерабочая ступица гудит на всех скоростях, просто в районе 80 кмч громче. Это я понял по непривычной тишине)

На всякий случай все равно проверили

post-36229-0-49040900-1464679579_thumb.jpg

post-36229-0-93322500-1464679822_thumb.jpg

post-36229-0-63599500-1464680514_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в итоге такуюже поставил. Сначала заказал оригинал, на следующий день автодок выдал отказ.

SKF можно было заказать в этот же день со сроком поставки 3 дня, а оригинал только на следующий день со сроком 4 дня.

 

Не стал уже испытывать судьбу и заказал этот дубль. Тоже передняя правая. 1000 проехал, все отлично.

Мне вот интересно, у рестайлинговых иксов оригинал пробивается другово номера - 402023US0A. Связано ли это с тем, что у рестайлинговых колеса на 18 или это очередная модернизация? SKF пробивается дублем ко всем этим оригиналам, включая и мой номер.

По идее при колесах на 18 ступица должна быть усилена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скооее всего другой номер , это не более чем попытка срубить немного по больше бобла .

Как например опора нашего двигателя нижняя задняя , на логане стоит она же . Стоит для логана 700-900 р простая , хорошая 1000-1300 р , оригинал рено , от 1400-1600 р за опору .

И посмотрите сколько стоит наша , типа родная опора , и как она пробиваеться по аналогам .

Схема понятная , схема известная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...