Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4740 как то очень дешево с работой .

Интересная цена, мне SKF ставили, ценник только за ступицу 4.5 был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что-то подозрительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему подозрительно? Да в Юнионе передняя ступица SNR стоит 3620р и 1120 за работу по моему нормально,может любой зайти на их сайт и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Медведевково

Но мне кажется у них цены везде одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось, гудит правый перед. Люфта пока нет, но при прокручивании колеса в пружину отчётливо передается трык-трык-трык...

Взял SKF VKBA6996 за 4250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как раз мой случай.

Загудело спереди справа. Это будет первая замена за 250000 пробега. Менять перед оба?..

  

Менять сразу обе ступицы смысла не вижу. Вторая ступица может еще долго походит.

Мда, в моем случае, левая передняя пережила правую всего на 14000км. (250000 и 264+, соответсвенно).

В итоге, сейчас загудела левая, одна радость - СКФ подешевел. В тот раз её взял. Теперь 4000р вместо 4700зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступицы есть смысл менять попарно только если очень большие ежегодные пробеги .

Мой опыт это подтверждает . На одном иксе 100 с чем то пробег все родное . На втором , одна передняя и одна задняя сменены , остальное живо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступицы есть смысл менять попарно только если очень большие ежегодные пробеги .

Мой опыт это подтверждает . .

Вот и мой опыт это подтвердил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступицы есть смысл менять попарно только если очень большие ежегодные пробеги .

Может быть это только к Иксу относится? На рабочей пузотёрке переднюю левую заменил на 100 тыс. Сейчас пробег 335 тыс - остальные родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вобще ни к какому автомобилю не относится,бредовые эти советы,че парами то менять?сразу все четыре уж если на то пошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий , ну че ты постоянно меня втаптываешь? Ты в каждой теме отписался почти прямым текстом, все что Кротов пишет , это бредовые советы . Пусть так . Я с 1999 года проезжаю 50 ткм в год , я эксплуатант а не слесарюга , и личный опыт кровью писан и кошельком .

Если машина ходит по 50 ткм в год и более , то человеку простой на ремонтах не нужен . И если на момент выходы ступицы пробег большой , то причины менять ступицы попарно те же самые что и наконечники .

Странно что ты в теме по жору масло меня втоптал все ещё.

Никто не утверждает , совет дело добровольное , основная масса идет к официалам , и там получает агрегатный ремонт за немыслимые деньги , и мы их за это ведь не третируем , это их выбор , хуже не будет точно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек ездит мало , то поидее и шаровые и рычаги и рулевку и даже втулки можно менять не попарно .хотя втулки стаба точно ходят с недолгой разностью перед появлением люфта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не ругайтесь.

It's all about money ©. Это всё из-за денег. :)

Просто сразу брать две, накладнее конечно.

К тому же, чтоб поменять ступицу, не надо снимать, скажем, подрамник или что-то еще, трудоёмкое.

Если например, подрамник снял, а там только 1 Сайлент развалился, меняем все 4. Чтоб в след раз не снимать его. Но тут то нет таких проблем. Да и на загудевшей ступице можно еще неделю ездить, если только гул. Без люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу Диму про пробег= замена парами.
На коммерческом транспорте это прописная истина. На форуме по Фольсвагенам Т4 -Т5 это перетиралось многократно. Вывод один если пробеги огромные и тебе некогда мурыжить машину в сервисе то перетряхаешь подвеску раз и надолго. А если ездишь мало , да еще предпочитаешь ремонтировать сам то , конечно, проще по одной детали менять.

Изменено пользователем ВладимирПтз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 40000км назад поменял одну. Српашивается для чего я бы менял вторую? По такой схеме логичней все четыре менять

Изменено пользователем chuk78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 40000км назад поменял одну. Српашивается для чего я бы менял вторую? По такой схеме логичней все четыре менять

Это не тот случай.

Я на 250тык первую поменял. И думать, что другая пройдёт 500тык, или хотя бы 300, — оснований не было. Что и подтвердилось.

Другое дело, именно ЕЖЕГОДНЫЙ пробег тут нипричем. Важен ОБЩИЙ.

Шутишь, все 4 ... :)

Это вообще, грабёж будет.

А так, типа "в рассрочку" :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и на загудевшей ступице можно еще неделю ездить, если только гул. Без люфта.

уже почти 2 года езжу на загудевшей (конечно гудит тока в повороте), вот тока буду ее менять :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ступицы есть смысл менять попарно только если очень большие ежегодные пробеги

Дим, вот не соглашусь с тобой, ну никак...

Ну смысл этой перестраховки? Загудит - замени!;)

а если все менять заранее, то так можно и ВСЕ в машине менять при малейшем чихе...

 

З.Ы, Вот перегорела у тебя лампа габарита в фаре, ты что, будешь сразу ВСЕ лампы габаритов во всех фонарях менять?

Сомневаюсь! Уверен на 1000%, что ты заменишь только сгоревшую...

 

Поэтому, больше согласен с Виталием... сломалась - меняем! И чем скорее меняем - тем лучше!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочки я меняю по две , всегда . Даже дорогущие в туманках .

Каждый раз сделав иначе лезу под капо т в течении недели снова .

Сзади меняю по одной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочки я меняю по две , всегда . Даже дорогущие в туманках . .

Тут соглашусь. Головной свет, да. Сдохла одна, жди вторую. Не дольше месяца.

Но там и цена вопроса 200р.(галоген простой)

В туманках нет такой традиции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...