Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и конкретика. Я по всей видимости упустил сей момент. Но шаровую у меня точно не откручивали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не откручивал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Diablo62 писал:

Все очень даже просто! Гайку шруза отверни,ступицу на себя потяини или шруз утопи получится зазор. там и головкой свободно подлезиш. для удобства можешь шароваю отвернуть.

:D я и не травлю! я ее за пол часа поменял!

Душу поменял?

А если серьёзно-я так и представлял себе это.

у меня ступичная гайка отвернулась просто. сначала тяжело было сорвать её с места ключом длинной в полметра, а далее вообще рукой отворачивалась. но потом начались сложности: ШРУС настолько крепко сидит в подшипнике, что я даже сломал съёмник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Scorpion писал:

Душу поменял?

А если серьёзно-я так и представлял себе это.

у меня ступичная гайка отвернулась просто. сначала тяжело было сорвать её с места ключом длинной в полметра, а далее вообще рукой отворачивалась. но потом начались сложности: ШРУС настолько крепко сидит в подшипнике, что я даже сломал съёмник

оболдеть можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я пережил это событие.

Заменена передняя правая ступица. Вой подшипника исчез.

а вот некоторые ключевые моменты:

датчик АБС. отмачивал его ВД-40. после этого легко враскачку он поддался.

post-12862-1346405127_thumb.jpgpost-12862-1346405226_thumb.jpg

после откручивания ступичной гайки ключом на 32, ШРУС можно отодвинуть внутрь около 10мм и подлезть накидным ключом на 17 (головкой тоже можно, но менее удобно)

post-12862-1346405427_thumb.jpgpost-12862-1346405498_thumb.jpg

а это основные действующие лица:

ключ на 32, двойной ключ 17/19, съёмники (кто-то обойдется и без них), смазка Литол-24, ВД-40, ключ на 10(для АБС-его тут нет, но он есть у каждого)

post-12862-1346405740_thumb.jpg

Ничего страшного нет. Если иметь весь этот набор-можно поменять за час с учетом снятия/установки колеса и того, что возможно понадобится использование съёмника.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
смазка Литол-24

Интересненько.... А зачем он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это "на любителя"

я использую всегда в любых резьбовых соединениях.

в данном случае использовано на болтах крепления ступицы, на фланце соединения ступицы и поворотного кулака, корпус датчика АБС, его болт, на болтах крепления тормозного супорта, а также на шпильках крепления самого колеса (всегда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня проблема с машиной, авто 2010 года рестайл покупался в салоне, недавно мне в заднее правое колесо врезался автомобиль, после этого схождение колеса ушло на 3 градуса и никак не встанет на место, мастер сказал что надо менять рычаг задней подвески, но я почему то не уверен что проблема в рычаге, может оказаться так что погнута совсем другая деталь. Потом появился Гул постоянный в задней части автомобиля там же куда и пришелся удар, в авто мастерской сказали менять ступичный подшипник, поменяли, Гул остался не помогло, у меня вопрос к вам дорогие X-Трэйловоды что может еще гудеть помимо подшипника в задней части колеса, звук как будто что то трется, на скрорсти 50-60 особенно слышен звук, а на большей скорости звук нарастает и становится все быстрее. Поменял колело на запаску вроде бы Гула стало меньше слышно, но все равно есть. Есть вариант что гудит граната, поделитесь советом пожалуйста.

P.S. Почему я не могу открыть отдельную тему?)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Scorpion писал:

это "на любителя"

я использую всегда в любых резьбовых соединениях.

в данном случае использовано на болтах крепления ступицы, на фланце соединения ступицы и поворотного кулака, корпус датчика АБС, его болт, на болтах крепления тормозного супорта, а также на шпильках крепления самого колеса (всегда).

Ну так на будущее... Не стоит пользовать литол для этих целей,ибо под воздействием температур,или просто долгово времени он превращается в "чумовой" клей. Для этих цедей есть графитная смазка. Вот ее и надо пользовать во всех резьбовых соединениях. Основа та же,а вот графит всегда поможет все выкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Алмаз писал:

Здравствуйте! У меня проблема с машиной, авто 2010 года рестайл покупался в салоне, недавно мне в заднее правое колесо врезался автомобиль, после этого схождение колеса ушло на 3 градуса и никак не встанет на место, мастер сказал что надо менять рычаг задней подвески, но я почему то не уверен что проблема в рычаге, может оказаться так что погнута совсем другая деталь. Потом появился Гул постоянный в задней части автомобиля там же куда и пришелся удар, в авто мастерской сказали менять ступичный подшипник, поменяли, Гул остался не помогло, у меня вопрос к вам дорогие X-Трэйловоды что может еще гудеть помимо подшипника в задней части колеса, звук как будто что то трется, на скрорсти 50-60 особенно слышен звук, а на большей скорости звук нарастает и становится все быстрее. Поменял колело на запаску вроде бы Гула стало меньше слышно, но все равно есть. Есть вариант что гудит граната, поделитесь советом пожалуйста.

P.S. Почему я не могу открыть отдельную тему?)

После хорошего удара ступицы (вообще любой подшипник) живут не долго,поменял и правильно сделал,не жалей! Рычаг-да запросто мог погнуться. Хочешь убедиться-скинь задние колесья и сам с линеечкой проверь (с одной и с другой стороны). Если удар был достойным точно погнуло,а могло и редуктору достаться. Потому и гудеть может. Причем не поменяв рычаг запросто можешь и редуктор "накрыть".

Пы. сы. Читай внимательно правила форума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ступица идет уже со смазкой подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DRON_63 писал:

А ступица идет уже со смазкой подшипника?

Да.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Алмаз писал:

Гул остался не помогло, у меня вопрос к вам дорогие X-Трэйловоды что может еще гудеть помимо подшипника в задней части колеса, звук как будто что то трется, на скрорсти 50-60 особенно слышен звук, а .

Дык трется или гудит.И как при езде задним ходом?

Терется может и тормозной диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  терафлекс писал:

Дык трется или гудит.И как при езде задним ходом?

Терется может и тормозной диск.

Есть и гудящий звук и трущийся, непонятно что, сегодня сходил к мастеру он сказал надо менять рычаг задний, говорит что сапун может погнут и надо менять.

P.S. купил подшипник на нем написано SFK это оригинал? Купил по цене оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Алмаз писал:

купил подшипник на нем написано SFK это оригинал? Купил по цене оригинала.

SFK - нет, SKF - тоже нет, т.к. на оригинальном вообще ничего не написано. Или я не нашел ))) Но второй, говорят, неплох. По качеству не хуже оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Алмаз писал:

, говорит что сапун может погнут и надо менять

Хорошо,если сапун.

Пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  терафлекс писал:

Хорошо,если сапун.

Пишите.

А Сапун вместе с рычагом меняется? Он ведь на рычаге находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  терафлекс писал:

Хорошо,если сапун.

Пишите.

Собираюсь менять рычаг, надеюсь гул исчезнет, ибо других вариантов я не вижу.

Подшипник менял гул и трущийся звук остался, редуктор проверяли от нее не исходит звуки!

Передние и левый задний подшипник тишина.

По советуйте что нибудь пожалуйста, может из-за колес? ведь удар был прямо в колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Алмаз писал:

Есть и гудящий звук и трущийся, непонятно что, сегодня сходил к мастеру он сказал надо менять рычаг задний, говорит что сапун может погнут и надо менять.

P.S. купил подшипник на нем написано SFK это оригинал? Купил по цене оригинала.

Что значит сходил? Т.е. правда сходил? Мастер машины не видел?

И причем тут сапун? Судя по вопросам некоторые да же не знают,что это и для чего! Сапун,свего рода клапан,который позволяет трансмиссии и дифференциалам избавляться от избыточного давления,и препятствует попаданию влаги внутрь. А теперь сам подумай.... Да же если сапун и загнут (в чем я ОЧЕНЬ сомневаюсь) с чего бы там чему гудеть??????? Ну будет избыток давления (если он загнут более чем на 45 градусов,что не возможно по определению,быстрее отломается),просто даванет масло в самом слабом месте (через самый худший сальник)-ВСЕ! Да он (сапун) находится в самой верхней точке,с чего бы ему глуться,или от аварии дифф уперся в кузов?

СМЕНИ МАСТЕРА-он тебя тупо разводит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...