Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, yanik_78 сказал:

Только шланги нужно самому докупить 

 

Спасибо огромное!

А шланги, кстати, какого должны быть диаметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там на быстросъемах , на выпуск брал в сальниках подшипниках - мне подобрали сразу . А на всасывание брал в магазине где продают водянные фильтры - он пластмассовый 5 мм в диаметре и хомутами обжал . Фото не смогу сейчас показать , насос в гараже . Выкачивает досуха за 150-170 секунд 3 л. Зависит наверно от температуры масла .

Изменено пользователем yanik_78
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказывал вот здесь:

https://ru.aliexpress.com/item/Car-Engine-oil-pump-24V-12V-electric-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-fuel-Transfer/32799889451.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edz0qxIg

Пришёл в полном комплекте. 

Правда до сих пор ещё не использовал. Вот сейчас подходит очередная замена (меж.сервисная) Думал - ну вот и воспользуюсь......но тут было день рождение Питерского клуба (икс трейловского). В общем на покатушках выиграл сертификат на 5000 рублей от дружественного сервиса .......уже записался на замену. Заодно поменяю масло в МКПП ну ибщий осмотр. Так что использование этого насоса откладывается. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой подороже будет. :D

Screenshot_20180811-192054.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жёлтый насос сделан по принципу насоса ГУР от ЗИЛа. Корпус из аллюминиего сплава, лопатки из желтого металла типа латуни или бронзы. Лопатки расходятся под действием центробежной силы. Есть уплотнение на валу. Все собрано достаточно аккуратно, без соплей. 

Всасывающий шланг из жесткого пластика, что бы вакуумом не сплющило. Наверное можно тормозную трубку от Жигулей приспособить. Масло должно быть около 50 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, 78 rus сказал:

Лопатки расходятся под действием центробежной силы

А по той ссылке ,  шестеренчатый . И он,мне кажется, производительней желтого . Да и по качеству сборки +

Изменено пользователем yanik_78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Amigo сказал:

спускаясь в яму только чтобы добыть отработанный фильтр

Вам на 2-х литровом моторе фильтр сподручнее сверху менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yarovoy сказал:

Вам на 2-х литровом моторе фильтр сподручнее сверху менять.

Вот и я об этом говорил. :yes:

05.08.2018 в 20:39, Pzm76 сказал:

На 2.0 сверху без ямы меняю фильтр. Без проблем. Только баклажку под него поставить, что бы на защиту не натекло. Из баклажки масло так же как из мотора откачать. На 2.5 яма для замены фильтра нужна. Но там защита не мешает. Даже если есть отверстие для сливной пробки, всё равно качаю. Больше выходит масла, чем при сливе и резьбу лишний раз дёргать не надо. Да и кольцо на пробке, опять же, менять не надо. 

Вся процедура на прогретом моторе занимает 10минут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. И меня коснулась проблема жор моторного масла. Заливаю масло вязкостью 0w-30. Где то на 1000 км жор около литра. Выручайте, подскажите как можно избавится от этой проблемы без хирургического вмешательства (замены колец, колпачков и т.п.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Viktor5177 сказал:

 И меня коснулась проблема жор моторного масла. Где то на 1000 км жор около литра.

 

Такой расход без механического вмешательства в двигатель врядли устраняется.

ps. Тут тема больше для Т-32

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 78 тыс, может масло другое посоветуйте. Я заливал Mitasu 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Viktor5177 сказал:

Приветствую всех. И меня коснулась проблема жор моторного масла. Заливаю масло вязкостью 0w-30. Где то на 1000 км жор около литра. Выручайте, подскажите как можно избавится от этой проблемы без хирургического вмешательства (замены колец, колпачков и т.п.)?

Какой мотор? Какой регламент замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензинка двушка, вариатор, замена каждые 8 тыс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MR20

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor5177 Масложор на наших простых двигателях - это приговор к переборке движки...

Гаражный ремонт в хорошем месте (а ещё лучше на неофициальной хорошей СТО, благо их сейчас чуть больше, чем много).

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Viktor5177 сказал:

Mitasu 

Для начала заменить масло на стоящее (ENEOS / Idemitsu), а не это "пойло", которое "ТИПА ЯПОНСКОЕ".... Как можно решиться лить такую ХНЮ?

Цитата

На англоязычных форумах еще в 2009 году появилась информация о том, что русские бизнесмены с Дальнего Востока создали новые «как бы японские» марки масел для двигателей. Продукция изначально готовилась для российского рынка под брендами Mitasu, Takumi, Totachi, Yokki. Указывается, что товарные марки регистрировались в Японии, а смазочные материалы смешиваются в Сингапуре. Названия компаний имитируют японские именования. Производители полагают, что имеют определенное право позиционировать собственный товар «как настоящий качественный японский продукт».

 

  • Цитата

    Не нравятся или вызывают опасения смазочные материалы от компании Mitasu из-за таких свойств:

     

    • 1452344779_oil.png коксование и заклинивание колец;
    • 1452344779_oil.png высокий угар;
    • 1452344779_oil.png повышенный расход масла;
    • 1452344779_oil.png жесткая работа двигателя

     

     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Viktor5177 сказал:

Пробег 78 тыс, может масло другое посоветуйте. Я заливал Mitasu 

Тут не 78, скорее 178 тыс. Без переборки никак, если мало, конечно, где-то струйкой не бежит. И про Mitasu Ровермен уже все написал

Изменено пользователем B.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ровермен сказал:

Продукция изначально готовилась для российского рынка под брендами Mitasu, Takumi, Totachi, Yokki.

От таких названий бежать надо, как от огня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к Молли грин как? Кто пробовал лить его?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor5177 Легко ищется вот здесь...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13327-masla-moly-green/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...