Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, Ровермен сказал:

Если закручивать ПРАВИЛЬНО, ничего не прикипает и откручивается рукой не напрягаясь!

всё правильно,но одно но :ag:фильтр и двиг очень горячий,когда откручиваю-поэтому в последнее время использую цепной ключ,удобно однако:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую ключ-чашку для откручивания, очень удобно

Закручиваю рукой

 

c9742ecs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот опять пара страниц изобретения велосипеда...

Есть же два надежных способа:

16.07.2020 в 15:49, a-ha сказал:

на резинку наносится небольшой слой чистого масла (1); фильтр накручивается до тех пор, пока прокладка не коснётся монтажной поверхности (площадки)(2); доворачивается еще 3/4 оборота (3).

( указан в инструкции к фильтру)

и

16.07.2020 в 13:57, Ровермен сказал:

Закручиваю от руки до упора, затем отворачиваю на 180 градусов.

(часто применяемый во многих сервисах нормальными механиками),

 

при использовании которых фильтр спокойно выкручивается руками без всяких съемников и прочих приблуд, и даже в обычных х/б перчатках (если рука не терпит).

Изменено пользователем a-ha
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, leadbelly сказал:

 

Прошу прощения проглядел ,  а чего вы решили что люди боятся 20ку ?  люди просто считают свои трудовые капиталы и предпочитают не менять масло через 5 тыщь , искл кмк :)

Можно dexos1 gen2 как раз Шелл. планирую 220-250 м/ч откатать. А еще можно менять те же илсаки которые стоят до 1500 за 4 литра с новым Лубризоловским пакетом, А Все Ваши полнозольные А5 или А3 для прямого впрыска крайне вредны. Хотя если менять машину раз в 3 года можно забить и ездить по регламенту на ТО к дилеру, но только не жаловаться скидывая видосы, где меряют мощность на стенде, а авто не едет на те параметры, что указанно.

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Можно dexos1 gen2 как раз Шелл. планирую 220-250 м/ч откатать. А еще можно менять те же илсаки которые стоят до 1500 за 4 литра с новым Лубризоловским пакетом, А Все Ваши полнозольные А5 или А3 для прямого впрыска крайне вредны. Хотя если менять машину раз в 3 года можно забить и ездить по регламенту на ТО к дилеру, но только не жаловаться скидывая видосы, где меряют мощность на стенде, а авто не едет на те параметры, что указанно.

 

А можно в целях расширения кругозора ссылку на замер мощности на стенде  нашего любимого T32  чтоб не голословно обвинять не те  масла,замечу что именно их завод и рекомендует для России  ибо  я припоминаю только тест нового кашкая где не намерили заводскую мощность  

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, leadbelly сказал:

именно их завод и рекомендует для России

Так рекомендует или допускает??? Судя по мутной табличке в мурзилке и 15W40 тоже можно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, leadbelly сказал:

 

А можно в целях расширения кругозора ссылку на замер мощности на стенде  нашего любимого T32  чтоб не голословно обвинять не те  масла,замечу что именно их завод и рекомендует для России  ибо  я припоминаю только тест нового кашкая где не намерили заводскую мощность  

Я наверное тоже замечу, что не те масла рекомендовал не завод, а НМР и ни в одной нормальной стране нет рекомендаций лить 40ки. Именно тот самый кашкай был. Насколькео помню даже тестдрайвовский, а соответственно, что там внутри?

А если уж говорить про завод, то именно 20 плескалась в картере наших MR20DD 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39601-масло-первой-заводской-заливки-в-nissan-x-trail-20-mr20dd-после-481-км/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39136-масло-первой-заводской-заливки-в-nissan-qashqai-20-mr20dd-после-3800-км/

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =MOpgBA= сказал:

Я наверное тоже замечу, что не те масла рекомендовал не завод, а НМР и ни в одной нормальной стране нет рекомендаций лить 40ки. Именно тот самый кашкай был. Насколькео помню даже тестдрайвовский, а соответственно, что там внутри?

А если уж говорить про завод, то именно 20 плескалась в картере наших MR20DD 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39601-масло-первой-заводской-заливки-в-nissan-x-trail-20-mr20dd-после-481-км/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39136-масло-первой-заводской-заливки-в-nissan-qashqai-20-mr20dd-после-3800-км/

 

Если оно же плескалось у меня в 2,5, то я очень огорчОн его качеством - такое г..нище слил на 5ккм...

Посмотрел ресурс - походу 30-ка у меня бродила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Если оно же плескалось у меня в 2,5, то я очень огорчОн его качеством - такое г..нище слил на 5ккм...

Я на 6 сливал обычное масло как масло. Перешел на Мобил х1 5-30 и сразу + более 0,5 л к расходу. и тупость ДВС. Проверенно на одном и том же маршруте до дачи и обратно Многократно (раза по 3 в неделю туда катаюсь). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leadbelly сказал:

 

А можно в целях расширения кругозора ссылку на замер мощности на стенде  нашего любимого T32  чтоб не голословно обвинять не те  масла,замечу что именно их завод и рекомендует для России  ибо  я припоминаю только тест нового кашкая где не намерили заводскую мощность  

За Рулем белый Т32 2.5 мерили на стенде. Что-то дофига лошадок и момента не досчитали. Ссылку не кину, но думаю найти не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Док85 сказал:

За Рулем белый Т32 2.5 мерили на стенде. Что-то дофига лошадок и момента не досчитали. Ссылку не кину, но думаю найти не сложно.

Обидно за Ниссан...Соглашусь что он не едет на свои 170+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально он едет для свой массы и вариатора. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

Да нормально он едет для свой массы и вариатора. 

Что не так с массой? На уровне сдеана Д, Е-классов! У меня сейчас Камри 1530! +150кг? А про варик вообще молчу - он вон субаровский АКПП на раз объезжает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого раз ты к весу привязался, Камри на АКПП 150/1530=0,098лс/1кг и 199/1530=0,13Нм/кг против Х-трейла на варике 171/1680=0,1лс/кг и 0,139Нм/кг...Как бэ на уровне, даже разгон околоровный заявляют, но хрен там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 надо не забывать еще и сопротивление и высоту кузова. Я сравнивал например с антарой 2.4 рест акпп 167лыс. Отец говорит, твоя лучше и быстрее а как жрет мало вообще красота.  а у меня 2,0. Наш варик с места не очень быстро едет, а ролоном нормально. Видимо есть все же защита. 

ЗЫ и коль уже тема про масло, я ему все подсовываю себе купленный чампион 5-30 ильсак, хотя у нго по мурзилке С3

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

он не едет на свои 170+

Ни один здравомыслящий человек не рассматривает Х-Трейл в качестве "машины-зажигалки".

И интересно где Вы собираетесь ездить со скоростью 170+???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Док85 сказал:

За Рулем белый Т32 2.5 мерили на стенде

Помню эту статью. Там по графикам видно, что тупо вжали педаль в пол. Наш вариатор такого обращения не любит и, щелкая виртуальными передачами, не дает движку выдать одномоментно все то, что может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dsv69 сказал:

Ни один здравомыслящий человек не рассматривает Х-Трейл в качестве "машины-зажигалки".

И интересно где Вы собираетесь ездить со скоростью 170+???

он имел ввиду мощность двс 2,5 выше 170лыс. 

ЗЫ и наш Утюг очень хорошо едет и 160 и 180 разгонял. не каждая пузотерка способна так ехать на высокой скорости.

 

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Разгонял до 160 - легко, уверенно, с запасом. Очень хорошо держит трассу. Ощущения комфорта на такой скорости как на хорошем седане С-класса, а то и бизнес-класса.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= @Док85   Вот именно товарищи этих видео исчезающе мало  !

 

кашкай вообще тестили практически новым , ну да примем что мощность не соответствовала  к сохранности движка и маслу это мало отношения имеет  :)

 

 так же нет и всяких страстей -поломатостей  а у нас на форуме полно людей и за 100тыщь пробега ,   где эти забитые  клапана , катализаторы и прочие страсти ? средняя температура по больничке как раз и доказывает что mr20dd спокойно ездит на любом масле из книжечки и совсем не три года ,  нормально ездит :)

 

и да  про 20ку , я ездил на нулевое ТО потому что к 5 тыщам это уже не масло было а жуть  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...