Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

san_777

Увеличение объёма багажника

Рекомендованные сообщения

Мне кажется, никто до сих пор не понял, что табличка с ограничением 10 кг прилеплена на случай, когда полуполка ставится наверх вместо шторки, в нижнем положении эти крышки выдерживают любое количество килограммов, упираясь в колесо даже без размещения там Беркута 24. Я возил пачки с кафелем, подозреваю, что килограммов двести, просто набросав их в багажник и ничего нигде не сломалось. Про мешки с картошкой и сварочные аппараты и говорить нечего - я даже не думал, что нужно делать специальный ящик.

 

Не то, что я хотел бы спорить или ещё что, но как по мне это неудачное решение для багажника - вот абсолютно всё, в нём находящееся, спокойно разместилось бы и в штатном виде и выглядело бы гораздо презентабельней. В крайнем случае эти штатные полки можно запинать пинками вообще в нижние пазы вплотную к колесу, там только задняя стояла бы кривовато и всё равно багажник приятно было бы открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 часов назад, Al Amigo сказал:

но как по мне это неудачное решение для багажника - вот абсолютно всё, в нём находящееся, спокойно разместилось бы и в штатном виде и выглядело бы гораздо презентабельней

Абсолютно поддерживаю. Тоже не понял для чего эта некрасивая конструкция.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатные полки все же не выдерживают большой нагрузки. У меня они обе выдают приличную дугу, в смысле пргиб, после первой же удачной охоты. Думал, клин клином вышибают. Ан нет, перевернуть их нельзя. По-хорошему, они нужны только для "ровного" пола, если спишь в машине, ну или надо перевезти нечто хрупкое длинно-плоское. Кстати, спать в машине с этими полками - то ещё удовольствие, любое шевеление ногой ставит их раком. Вижу единственный выход, вырезать из хорошей толстой фанеры монополку, тогда и промежуточную можно просто выбросить. Увы, который сезон все руки не доходят :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго не знал как ответить на ту оценку моего "рундука", которую дали Амиго и Тен. Этот ящик сделан под определенные задачи, которые он выполняет на 100 процентов.: Убрать из багажника коробочки с мелочевкой и сумки с крепежом, которые необходимы по работе. 

Полки, которые штатные, изначально использовалась только одна, широкая, которая может устанавливаться в верхнем положении. Она очень удобна, для разделения багажного отделения на отсеки, и с ней очень удобно доставать и возвращать на место багаж, не разгружая багажное отделение полностью. Естественно, в верхней части указывается что то более лёгкое, в нижнее отделение идёт что то тяжелее.

Если надо перевезти, что то тяжёлое, то, в багажное отделение уже без полок, устанавливаются 4 складных пластиковых ящика 600х400х310 , которые максимально полно используют полезный объем багажного отделения+2 чемодана.

На верху стоит бокс traxer на 410 литров. 

Все что сделано, используются, постоянно,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@walrusss ради Бога. Если вам это удобно, то никто же не запрещает. По мне так просто эстетики не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 558,31 руб. | Автомобильный органайзер для Nissan X-Trail X-Trail T32 T32 2014 2015 2016 2017
https://a.aliexpress.com/_ADUnN9

 

11 607,47 руб.  15%OFF | 2017-2018 коробка для хранения багажника Nissan X-Trail, Модифицированная коробка для хранения, декоративные аксессуары
https://a.aliexpress.com/_AAGP6J

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН Это не Вам лично, а сообществу в лице владельцев Т-32.

А почему бы не провести переговоры с изготовителем левого ящика в Т-31, вот здесь эта тема :

 

Мне думается, цена была бы адекватной, в отличии от Али.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2018 он за свой левый ящик просил 4000. Но сделано неплохо:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи прочитал по диагонали , но ответа не увидел на вопрос : подойдет ли докатка от MURANO 165/90 R18 ? вроде по разболтовке та же. Попутно вопрос : Хочу купить докатку и в нее воткнуть АКТИВНЫЙ сабвуфер желательно с двумя динамиками на примете от Infinity 28170CG000 и аналогичный саб от audi q7. 

Если есть мысля поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Fuego сказал:

подойдет ли докатка от MURANO 165/90 R18 ?

https://spb.shinservice.ru/calculator/225-60-R18/165-90-R18/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei36 сказал:

калькулятор я видел, как по мне так докатиться если что до монтажки пойдет, вопрос по разболтовке и влезет ли в нишу для колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Про ущербность багажника на Ниссан Х трейл Т32 не писал только ленивый. Но это владельцы. Хотя обзорщики разного толка аж писают от счастья, показывая варианты трансформации оного.

При наличии полноценной запаски (как в моем варианте- машина рестайл 2020г.) все варианты трансформации недоступны, к примеру, вертикально полка не встает (да мне, в принципе, и не нужно - как-то жил ведь раньше без этой трансформации?!). Функциональность верхней полки тоже под вопросом, не уверен что с нее не будут падать положенные на неё вещи, особенно при резких маневрах ( ну, если только привязать вещи). Ну да ладно. Может кому- то эта трансформация и жизненно необходимо. Про объём багажника писать не буду, мне для повседневной эксплуатации хватает, да и для дальних поездок –за глаза, ну а если машина покупается, чтоб возить на ней кирпич, строй материалы и т.п., то однозначно  Газель лучше.

            В предыдущей машине (ССанг Йонг Актион) багажник меня устраивал на все сто процентов и по объёму, и по конфигурации. В Т32 сразу раздражает наклон полок (понятно он сделан чтоб совместить передний край полки с краем сложенной спинки сиденья (в Актионе пол был четко горизонтальный и ровный -без ступенек, да к тому же под сиденьями была куча места), нет крючков для вертикального крепления сетки, освещение багажника никакое.

Озадачился переделкой багажника под свои хотелки:

 1.Убрать наклон полок. 2. Увеличить грузоподъёмность полок. 3.Задействовать внутренний объём запаски. 4. Сделать нормальное спальное место ( рыбалку с ночевкой никто не отменял!).

Покурил форумы по переделке багажника. Решил не заморачиваться с докаткой ( машина укомплектована штатным запасным  колесом R17 на литье)- дополнительных 6-7 см высоты подполья  для меня не критично. За основу взял вариант с драйв2.ru  https://www.drive2.ru/l/470110216302624772 , спасибо автору за размеры. Но сделал  чуток по-другому.

 

Под штатными полками стоял вот такой  органайзер.(Фото 1)

1907783308_1.thumb.jpg.bf88550b757047a3689c452b9d834211.jpg

 

Вроде непллохая задумка, но теряется внутренний объем запаски, наполовину занят округлой вдавленностью по центру колеса, была бы глубже до самого диска запаски, может и прокатило бы, что-то можно положить, ну а так –ни два, ни полтора…, да и если что- то положить внутрь запаски, то доставать оттуда несколько проблематично: снимать органайзер забитый вещами неудобно, тем более, что он тонкий и легко гнётся, единственный вариант –прорезать дно у  центрального вдавления,   в этом варианте появляется доступ к полости запаски, но органайзер  не позволит положить полки ниже.  Решено: штатный органайзер убираю из машины. Делаю из фанеры органайзер такого типа.(Фото 2,3)

777963945_2.thumb.jpg.6da577a087570d507be337fa08257a8b.jpg

 

 

 

8342869_3.thumb.jpg.d4dc2089e5b2f5e2b588551e137fcd7b.jpg

 

 

 

Фанера днища 10 мм. Боковины вертикальные 12 мм. Внутренний вертикальный бортик вокруг колеса из 2-х склеенных слоев ДВП. Две поперечные перегородки усилили жёсткость . Обклеил всю конструкцию карпетом.(Фото 4,5)

 

1122834316_4.thumb.jpg.f74c9cfbb4bfd07dfeaea72b893ea35b.jpg

 

 

1669549161_5.thumb.jpg.4080d1f0c10966076ab0424a386799b0.jpg

 

 

 

Вот так выглядит в багажнике.(Фото 6).

 

1654685768_6.thumb.jpg.b3f154675fceca33acd7bf33036b07d0.jpg

 

 

             Внутрь запаски сшил из остатков карпета  чехол типа тазика по внутреннему размеру диска, колесо не царапается, ничего не гремит по колесу, внутри колеса размещается довольно много вещей, вся мелочевка- в органайзере.

Вертикальные боковины можно было бы и не делать, но в моем варианте  они являются опорой для полок, которые в нижнем положении по центру опираются на запаску, а по краям - на эти боковины, без боковин полки заваливаются, а так имеют опору по периметру и по центру, лежат мёртво.

Кстати о полках. Штатные полки на уровень запаски не опускаются – мешают пластиковые выступы облицовки багажника, под них штатные полки ложатся только при наличии докатки. Выход нашелся –выпилил второй комплект полок из фанеры толщиной 14 мм по размеру штатных, немного доработал, сделав побольше вырезы, (Фото 7,8) показаны  красными стрелками ( иначе опять же мешают пластиковые выступы облицовки багажника) и обклеил их карпетом.

Это маленькая полка.(фото7)

 

1556245884_7.thumb.jpg.31dfac3fa0837b3333b31cef64c25a37.jpg

 

 

А вот это большая полка в нижнем (на колесе) положении.(Фото 8)

 

1558953443_8.thumb.jpg.c0fb1b228a68cfd1fc55855cd89ba5a5.jpg

 

 

Здесь тоже пришлось немного увеличить вырезы. В результате проведенных манипуляций добился того, что полки спокойно укладываются на запасное колесо и вертикальные боковины органайзера. Глубина органайзера получилась небольшой, всего 6 см, но, при необходимости, полки устанавливаются  в самое верхнее положение и высота  пространства  под полками до днища органайзера увеличивается вдвое.

Большая полка (передняя по ходу) устанавливается в верхнем положении без проблем, а вот малая не хочет - за счет сделанных дополнительных вырезов не  ложится на  пластиковые выступы облицовки  как штатная, а  падает вниз. Надо заставить её лежать в штатном верхнем положении .  Для этого из фанеры были выпилены два упора вот такой П-образной  конструкции.(обклею позже карпетом для эстетики).(Фото 9,10)

 

1291050496_9.thumb.jpg.a4db8839a95a3beb1e3936571947dea4.jpg

 

 

 

1745424529_10.thumb.jpg.1b2237c4d18864868185b4c95be2197e.jpg

 

 

Сборка из трех кусков фанеры, проклеенных ПВА клеем и стянутыми саморезами. Упор  своим вырезом   садится на вертикальную стенку органайзера. Утолщенная и широкая «ножка» буквы П является опорой для переднего края малой полки, узкая часть ножки упора  фиксируется между пластиковыми выступами облицовки и уже никуда не смещается.  (Фото11,12)

 

1652502638_11.thumb.jpg.9dac5efc50b3dd9fced24384586d4896.jpg

 

 

 

1110088002_12.thumb.jpg.250a9ad404d3ab5cb0a81dd112672085.jpg

 

 

Как вариант – в самом  верхнем положении можно использовать штатные полки, в нижнем (на запаске) – самодельные.

Обе полки в нижнем положении, передними краями малая полка опирается на поставленные П-образные упоры.(Фото 13).

 

1173215593_13.thumb.jpg.3d4ef1876aab7ce1994da99a6289965b.jpg

 

 

 

Обе полки в верхнем положении.(Фото14)

 

1165492315_14.thumb.jpg.78c89f96b76a258b4ab74f5003b2faa4.jpg

 

 

При использовании малой штатной полки дополнительные П-образные упоры не нужны.(Фото 15)

 

449791969_15.thumb.jpg.cfc79075cc2b92dd73c6bdb90820c350.jpg

 

 

Осталось организовать с фанерными полками  спальное место, но это  чуть позже. Пока в работе. Конструктивную критику принимаю.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем XR Doc
  • Upvote 7
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От cx5 ставил кто докатку 185/80/17, полка сверху нижняя закроется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2021 в 20:46, XR Doc сказал:

Осталось организовать с фанерными полками  спальное место

Если сидения тряпка, одно спальное место в салоне есть.

Снимается подголовник и отодвигаем вперёд до упора переднее сидение, откидывается спинка в уровень сидения второго ряда (или на 1см ниже), из старых автосидений вырезаются подкладки для выравнивания поверхности (или используем домашние пледы), чтобы не было перепадов .

С ростом 182 можно комфортно отдохнуть.

ЗЫ. На предыдущем ситроене делал также и это одна из причин по которой взял хитрого с тряпочными сидениями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Олегович сказал:

Если сидения тряпка, одно спальное место в салоне есть.

 

Таким образом на переднем сиденье спал еще на ВАЗ-2108 в далеком 1998 году ,хотелось чего нибудь покомфортнее, поэтому сделал на всякий случай два места.Выложил здесь

 

Изменено пользователем XR Doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не критики ради... Только для поддержания разговора.

Мои поездки как правило делятся на три типа:

1. По городу, на работу/с работы/магазин. (на размер запаски вообще наплевать, как и на объем багажника)

2. На дачу, по ближним городам (Псков, Новгород, Петрозаводск и т.д.) - прогулочные поездки на 1-2 дня. (запаска может пригодиться, на ее размер и на объем багажника плевать)

3. Рыбалка. Различная дальность, длительность. (багажник забит под завязку, задние сидения тоже)

4. На юга - Крым, Грузия, Азербайджан. Дальние. (на обратном пути багажник под завязку, салон тоже).

Ситуация: едем с югов/с рыбалки домой. Пол низкий. Запаска  - докатка. Дождь (а может уже и снег, грязь). Пробило колесо. Даже если я в вариантах 3, 4 разберу весь скарб, вытащу докатку, то куда я запихну грязное полноразмерное колесо???

В варианте 1 скорее всего подкачаю компрессором и доеду до шиномонтажа ближайшего, либо вызову мобильный.

Вариант 2 - единственный, когда докатка и низкий пол не создадут проблем.

 

Вопрос. Зачем переделывать багажник под докатку?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, EvgenyT сказал:

куда я запихну грязное полноразмерное колесо?

 

Вопрос. Зачем переделывать багажник под докатку?

 

1)Можно пакет собой возить для колес, запаковать грязное колесо в него и поместить в багажник, все барахло которые помещается в подпол.

2) Люди делают выбор в пользу свободного пространства, по своим соображениям

 

Мне вот например охото разместить несколько усилителей в между двумя полками. Сам для себя пока не определился, как это сделать с минимальными затратами и потерями.

 

Изменено пользователем jviedved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, jviedved сказал:

Можно пакет собой возить для колес, запаковать грязное колесо в него и поместить в багажник,

К сожалению не получится. Багажник забит под завязку. Если достать докатку, то полноразмерное туда уже не поместится. Вернее поместится, но на него не ровно ляжет пол и весь остальной скарб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18 часов назад, EvgenyT сказал:

Если достать докатку, то полноразмерное туда уже не поместится.

Кто мешает взять с собой стандартные полки (одну из них использовать как полку, вторую в качестве разделителя), много места не занимает.

При извлечении докатки сложить спинки второго ряда и сдвинуть сидения вперед, места для перемещения груга багажника более чем достаточно.

Установить докатку.....

Как показывает практика, чтобы ничего нельзя было сделать с колесом на трассе - резина должна быть в боковым порезом (или разбит диск),  в остальных случаях проще накачать колесо с водорастворимым герметиком (или вкрутить саморез, или напихать в прокол жгут), накачать и доехать до шиномонтажа. Один леший придется разбортировать и клеить внутри латку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2021 в 14:51, EvgenyT сказал:

 

 

Вопрос. Зачем переделывать багажник под докатку?

 

Вопросом на вопрос:

Сколько раз за сезон, весь срок владения машиной,  вы прокалываете колесо?

Лично я, не могу вспомнить, когда последний раз, в поездке прокалывал колесо и ставил докатку.  Трейлом владею 3 года, до этого машины,  тоже не помню когда пробовал колесо и ставил запаску.

Посему,  для меня выбор очевиден в пользу увеличенного объёма багажника.

И да, в среднем,  накатываю по 35т.км. в год. На прошлых машинах накатывал больше.

Ежегодные поездки на юга с семьёй, и много рабочих поездок по регионам.

1 минуту назад, 2Mos сказал:

 

 

Изменено пользователем 2Mos
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...