iz stali 22 Опубликовано: 26 августа 2015 На форум мерседеса можно зайти. Это движок на С-класс ставится еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iz stali 22 Опубликовано: 26 августа 2015 А у дилеров порой бесполезно что-то спрашивать. У них до сих пор в компе на дизель Т-31, нарисован движок с двумя ремнями вспомогательных механизмов. А про новый я вообще молчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greenhead 2 Опубликовано: 28 августа 2015 По двигателю нареканий нет, прокатился по маршруту~ 900км всё на одном баке, скорость 110км/ч в основном работал круиз, были прямики 160-180км/ч( после 150ти и не большом боковом ветре становиться не комфортно, начинает парусить) 760трасса+140 грубое асфальтовое полотно, подвеска отработала на 5!!! Ездил такой же маршрут на предыдущем раф4, не сравнить уровень комфорта и экономичности. Для себя отметил нужен чуть мощнее мотор 150 сил и наличие момента от 1500 до 2500~3000 и автомат) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 138 Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) Для себя отметил нужен чуть мощнее мотор 150 сил и наличие момента от 1500 до 2500~3000 и автомат) Если честно, еще ни разу не держал 32й дизеляку в руках. Огромная просьба, сделайте фотку на блоке управления двигателя, а я смогу сказать есть или в обозримом будущем будет Вам "мощнее мотор 150 сил и наличие момента от 1500 до 2500~3000" В понедельник по ру-нету займусь изучением 32й дизеляки ...... обожаю трактора) Изменено 6 сентября 2015 пользователем evsar оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greenhead 2 Опубликовано: 11 сентября 2015 Если честно, еще ни разу не держал 32й дизеляку в руках. Огромная просьба, сделайте фотку на блоке управления двигателя.Где он?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 138 Опубликовано: 11 сентября 2015 Чтот на фотке его не видать. Вот может если фотку покрупнее? Я так думаю он в р-не АКБ должен жить судя по жЫрному моторному жгуту, который уходит в нижний правый угол выше представленного фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knop 0 Опубликовано: 16 сентября 2015 Масляный фильтр снизу? Есть ли фото двигателя снизу без защиты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 138 Опубликовано: 22 сентября 2015 Всем привет. Мы заполучили на растерзание новый Нисмо дизель. По итогам изысканий имею Вам сказать, что на сегодняшний момент временно не представляется возможным чиповать эти моторы. Все необходимые данные для изысканий у нас есть, но разработка протокола под эти моторы займёт некоторое время. О возможности программного чип тюнинга и записи автомобилей в работу буду сообщать позже. Ожидайте, как говорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexei.tav 31 Опубликовано: 22 сентября 2015 Да рано ещё чиповать, вот когда фап начнёт накрываться - тогда, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 138 Опубликовано: 28 сентября 2015 Да рано ещё чиповать, вот когда фап начнёт накрываться - тогда, да. Рано или поздно, вопрос скорее риторический. Главное что бы была возможность, а вот вопрос необходимости вторичен в контексте нашего обсуждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iz stali 22 Опубликовано: 8 октября 2015 А кто подскажет, на топливном фильтре уж больно много проводов, причем разного сечения. Датчик воды стоит-это понятно, а еще что там есть, подогрев что-ли или может насос прокачки, а то лягушку убрали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1093 Опубликовано: 9 октября 2015 (изменено) Как раз вчера изучал электрические схемы по ссылке в соседнем разделе (Полезная информация). Так вот на одной из страниц точно видел схему для дизеля "Fuel Heater" (файл PG.pdf, страница 16), так что вполне возможно обогрев в фильтре предусмотрен. Изменено 9 октября 2015 пользователем AlexRoz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mility 3 Опубликовано: 16 октября 2015 Внешняя скоростная характеристика нашего дизелька. "Полка" момента не самая широкая, по крайней мере в сравнении с дизелями того же Рено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 138 Опубликовано: 16 октября 2015 Внешняя скоростная характеристика нашего дизелька. "Полка" момента не самая широкая, по крайней мере в сравнении с дизелями того же Рено. Приветствую, ну а что вы хотели от 1,6? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Тамбов 7 Опубликовано: 18 октября 2015 Владею обсуждаемым авто с мая 2015 года, на все 100% согласен с Андреем из Санкт-Петербурга. Несколько раз проверял работу системы отопления салона, при температуре около 6 градусов в гараже, через 5-6 минут после запуска двигателя из дифлекторов шёл тёплый воздух, у Ауриса такого не наблюдал. Вопрос к форумчанам, где у данного авто находится колодка диагностики? Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 517 Опубликовано: 19 октября 2015 где у данного авто находится колодка диагностики? Под крышечкой, которая под рулём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 437 Опубликовано: 19 октября 2015 (изменено) Там даже написано OBD II. Для диагностики заказывал такую штуку... Изменено 19 октября 2015 пользователем Врачина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Тамбов 7 Опубликовано: 19 октября 2015 Большое спасибо. С утра рассмотрел крышку и надпись. Подсоединил устройство Roadweller RW-327BT, работает без нареканий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iz stali 22 Опубликовано: 20 октября 2015 А на этом дизеле можно электронную шкалу уровня масла увидеть на дисплее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexei.tav 31 Опубликовано: 21 октября 2015 Вот вы привязались к датчику этому ))) Не будет масла - наверняка лампа заморгает где-то... А самый надёжный способ, проверять самому периодически. ИМХО конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах