Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

@Дмитрий Сталь , свечи накала летом на старт не должны оказывать влияния.

После простоя в несколько дней попробуйте нажать на Запуск мотора не нажимая на сцепление, чтобы зажигание включилось, но стартер не начал крутить. В этом случае при отсутствии топлива в магистрали топливный насос наполнит ее. Если потом при при повторном нажатии кнопки запуск с нажатой педалью сцепления мотор запустится быстро, значит действительно топливо уходит из магистрали во время простоя.

Дальше копать о причинах ухода топлива.

Вероятно оно сливается в бак через обратку.

Что должно этому препятствовать - точно не скажу, но если оно уходит, то замещается воздухом - думается мне что при плотных соединениях воздух в топливную систему попадать не должен.

 

Возможно вы можете сопоставить начало этой проблемы с заменой топливного фильтра или слива воды из топливного фильтра, или еще что-то.

 

Удачи.

Изменено пользователем Спиридон
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Спиридон сказал:

Возможно вы можете сопоставить начало этой проблемы с заменой топливного фильтра или слива воды из топливного фильтра, или еще что-то.

В топливную не лазил. Будем искать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Спиридон сказал:

свечи накала летом на старт не должны оказывать влияния.

Это на старых дизелях... Современные даже летом без свечей накала не заводятся.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.07.2022 в 15:41, Спиридон сказал:

После простоя в несколько дней попробуйте нажать на Запуск мотора не нажимая на сцепление, чтобы зажигание включилось, но стартер не начал крутить. В этом случае при отсутствии топлива в магистрали топливный насос наполнит ее. Если потом при при повторном нажатии кнопки запуск с нажатой педалью сцепления мотор запустится быстро, значит действительно топливо уходит из магистрали во время простоя

Константин, спасибо.  После 3-х дней простоя, по Вашему алгоритму :) , завелась сразу.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что друзья, вот и вердикт подвезли. Повреждения стенок цилиндров, причина указана - попадание механического предмета, но это не точно. Для дальнейшей диагностики нужно снимать движок и делать экспертизу, если случай не гарантийный, мне придется платить 100тысяч за процедуру, пока в раздумьях как поступить.

photo_2022-07-06_09-42-08.jpg

Изменено пользователем Василий_В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Василий_В 

49 минут назад, Василий_В сказал:

 если случай не гарантийный, мне придется платить 100тысяч за процедуру, пока в раздумьях как поступить.

 

Как он может быть не гарантийным? Вы же в движок не лазили и ничего туда не пихали?

Если только предыдущий владелец вместо дизеля бензин не залил случайно. Интересно, сможет экспертиза это установить?

Изменено пользователем Евгений123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Василий_В 

очень интересно как это может быть не гарантийным случаем на почти новом автомобиле (вы писали про 15000 пробега).

хотя с 2020 года первый владелец чего только мог не устроить, накатать тыщ 100 с редкой заменой масла, смотать пробег, сделать новую сервисную книжку и скинуть авто в московскую Тойоту.

Нет контактов первого владельца? Может что всплывет из задушевного разговора, если его пораскачивать правильными вопросами...

Машина уже на Хошимина на приколе?

Не показывали ее каким-либо знающим людям - может обнаружат по косвенным признакам смотанный пробег и следы неумелой эксплуатации или ТО...

Первые признаки пробега:

- состояние резины (оригинальная ли она заводская, например летний Геолендер с выпуском до выпуска машины и для пробега 15000 км при "дизельной" эксплуатации она должна быть с запасом эксплуатации еще года на 2-4)

- Состояние водительского сидения.

(не хотелось бы конечно думать о плохом, надеюсь опасения не подтвердятся)

ожидаю продолжения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прежними владельцами связи нет, дилер где брал машину взял паузу на общение с юристами.  По всем признакам машина как новая, везде пломбы заводские и т.д., кроме как диски тормозные выглядят на 30-50 тысяч (сказал мастер в сервисе). Продавалась на зимней резине, выглядит как новая. Салон в идеальном состоянии. Машина на ходу и ни каких признаков проблем кроме жора масла не показывает, но не рискую ездить - стоит в паркинге.

Изменено пользователем Василий_В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие мысли, что могло послужить причиной таких повреждений стенок цилиндров?

3ц.png

3ц-2.png

Изменено пользователем Василий_В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imho, детонация. если залить бензин вместо солярки и пытаться ехать, невзирая на то, как колбасит движок.

либо чего-то сташного налить в бак, типа присадки из нитроглицерина. :)

все остальное дало бы царапины.

и как вариант - цилиндры сразу были такие, заводской брак.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детонация обычно поршень разрушает. Да и если заправить бензин и поехать, первее всего умрет ТНВД и за ним форсунки, с цилиндрами вряд-ли что-то будет.

На попадание посторонних предметов в цилиндр не похоже совсем - выбоины были бы на головке и поршне, а на стенках цилиндра были бы задиры по ходу движения поршня. Ну и идентичные инородные предметы по всем цилиндрам как-то маловероятно.

 

Предположу, что эти дефекты на стенках цилиндров вызваны коррозией, например от затопления или какой-то процедуры с заливкой химии в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PavelK2009  на коррозию тоже не очень похоже. Вот повреждения от коррозии b39c641s-1920.jpg

 

Я за брак на производстве 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тнвд может быть еще жив, но тоже нездоров, если без смазки отработал.

химия с большой долей вероятности тоже сожрала бы поршни, это проще, чем каплям на стенках удержаться.

мистические повреждения.

вернуть бы авто, несмотря на вложения, или движок по гарантии заставить поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень алюминиевый, его химия могла и не тронуть.

 

По поводу гарантии. Дефект на лицо, его симптомы проявлялись с момента покупки. Чем это вызвано - проблемы продавца. Машину с дефектом он должен забрать и вернуть деньги.

Рассчитывать на гарантию от Ниссан опасно, даже если признают случай гарантийным - этот двигатель нормально не отремонтировать, нужно менять. И большой вопрос, а есть ли эти двигатели у Ниссан-россия с учётом, что модель снята с производства и вообще вот этого всего, что сейчас происходит. По итогу могут предложить заменить автомобиль на аналогичный из имеющихся в продаже, то есть на бензиновый 2.0 МКПП. А если случай гарантийным не признают, то вернуть продавцу автомобиль с разобранным двигателем будет очень проблематично или невозможно. 

Я бы не стал разбирать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже думаю, что лучше вернуть, но могут и послать, жду. Объявят в пятницу , что решили. Но вот что взять вопрос 2.0 мкпп нет полного привода, а мне он нужен для путешествий по Карелии и Лен.обл. весной и осенью.

Изменено пользователем Василий_В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять новый какой дадут пожирнее, продать и на вырученное купить беспроблемный дизель с минимальным пробегом или искать прадик 150 или Дискавери спорт, пусть постарше и с автоматом, но тоже вариант.

Еще есть вариант для леса рыбалки - Пежо Тревелер - дизель, полный привод, если очень хочется то редко бывают и мкпп, чаще автомат (весьма достойный вариант как альтернатива к сожалению всем сгнившим Хенде Старекс)

Или Мицу Паджеро спорт, или Фолькс Амарок.

На этом имхо достойные полноприводные 4-горшковые дизеля за гуманные деньги и кончились..

Изменено пользователем Спиридон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вопрос решается с чисто ниссановским дилером? у нас обычно та же контора с другого входа китайцами торгует. пусть заменят на атлас или какойнить хэвейл полноприводный. :) а если семья не крупная, то за цену минималки трейла можно полноприводный кашкай сообразить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал в салоне Toyota Lexus Левобережный в Москве, хз чё у них там есть, сам то я в Питере, они ещё даже не сказали заберут или нет. Может ещё судится придется. А машина нужна по высоте небольшие xtrail с самым низким боксом, а то в паркинг не заеду, 2см от труб остаётся. А так чем больше тем лучше, шмурдяка походного на прицеп наберётся ))) Машина ток за город будет кататься. Новую не дадут, я же сам брал б.у. хотя и середина 2020г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую машину можно получить, если судиться с ниссаном. А если с продавцом Лексус Тойота, то вернуть деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина куплена б/у, то вроде как вернуть можно в течении 2х недель. Мне, по крайней мере так сказали, когда брал Рио для жены. Тоже, в салоне Тойота. Аксель норд, в Архангельске. 

Кмк, ни о какой новой и речи быть не может. В самом лучшем случае, вернут деньги и заберут машину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...