Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Зазоры в бамперах передаются из поколения в поколения)))

 

 

это норма или это приобретенный дефект???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Зазоры в бамперах передаются из поколения в поколения)))

Т-31 такой проблемы не вижу . С ними все в порядке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как определить японской сборки машина или нашей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шильде или вину. На шильде написано название завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шильде или вину. На шильде написано название завода

спасибо, пойду посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем недостаток, просто привыкнуть надо. Мне нехватает ручки на внутренней стороне водительской двери, как нибудь подальше от той которая есть, поближе к замку. Когда встанешь близко к другому автомобилю очень неудобно контролировать ширину открытия двери. Особенно когда ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читайте инструкцию - сигнализатор ремня только у водителя

Изменено пользователем Irika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7000 км. пробега, выявленные недостатки:

1. Передний бампер отошел со стороны левой фары от крыла миллиметров на 5. С асфальта не съезжал, в бордюры не тыкался.

2. Периодически загорается лампа неисправности охранной системы. Может загореться уже во время движения, может загореться сразу после запуска двигателя. На поведение автомобиля вроде не влияет, но напрягает. Снятие клеммы с аккумулятора не помогает на долго.

3. В двери пассажира живет сверчек. Делает ззззз даже на хорошей ровной дороге, очень раздражает.

4. В потолке тоже живет сверчек. Походу провод, который идет к лампе отклеился от самого потолка и периодически резонирует на крышу. Снимал потолочную лампу, дергал за провод. Это помогает, но ненадолго.

5. Похрустывают воздуховоды даже на небольших неровностях дороги.

6. При торможении непосредственно перед остановкой или начале движения - похрустывает в колодках. Хотя мне кажется это норма, на прошлом авто Hyundai и даже с МКПП было аналогичное поведение.

7. В сырую погоду пару раз глючил передний парктроник. Пищал, совсей дури без каких либо препятствий. После протирки начинал работать нормально. При этом грязи на датчиках небыло, лишь немного влаги. Вообще датчики очень чувствительны, реагируют на каждую травинку так, как будто перед ними столб фонарный.

8. Сбиваются настройки света при использовании поворотников. На прошлом Hyundai была аналогичная проблема, но при этом без проблем поменяли по гарантии рычаг. Посмотрим что скажут у ОД на это.

9. Колеса с новья были перекачены, пришлось спускать. Диллеры походу вообще не занимаются предпродажной подготовкой. Вроде известный факт, что на заводе колеса перекачивают чтобы машины меньше прыгали при транспортировке на автовозах. Диллер перед продажей должен привести их в норму.

 

Вроде все неприятности. Фары задние не трескаются и не потеют. Пленка на задних стойках в гармошку не собирается. Задняя дверь вроде не скрипит и не бухает.

 

Достоинства тоже есть. Автомобиль очень комфортный при езде в пробках по городу и еще комфортнее показался на трассе.

Гонял в деревню 1000 км туда и обратно. Разгонял до 170. Дорогу на такой скорости держит отлично. Рулил одной рукой, второй пил чай из термоса и не чувствовал дискомфорта, в отличие от своего предыдущего Hyundai, где уже на скорости 140 нужно двумя руками крепко держать руль и ловить дорогу после каждого дуновения ветерка от встречной машины. Разговаривать с пассажиром на такой скорости можно не повышая голос. Вообще кажется, что после 100 км./час в машине шума перестает добавляться. Выше 170 автомобиль разгоняется, но уже с трудом. Не стоит наверно ожидать чудес от 2-х литрового движка. Его динамики кажется вполне хватает, но хотелось бы чуть больше мощи при обгонах, хотя и с такой что есть вполне безопасно.

Все морда после этой поездки была залеплена мошками, после мойки никаких сколов краски или царапин на капоте и переднем бампере не обнаружил, хотя некоторые пишут, что у них есть проблемы с качеством ЛКП.

У меня галогеновые лампы, но светят они очень достойно. Особенно дальний свет. На ближнем тоже неплохо, не заметил проблем, как у некоторых, с тем, что ближний светит слишком близко. В любом случае в моей комплектации есть ручной корректор фар.

Изменено пользователем Provlax
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу переднего парктроника - в снегопад тоже глючил, когда на него снег налипал. Приходилось останавливаться и очищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу переднего парктроника - в снегопад тоже глючил, когда на него снег налипал. 

в пробках когда справа фура  стоит тоже срабатывает на горячий выхлоп от нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...глючил передний парктроник... Вообще датчики очень чувствительны, реагируют на каждую травинку...

В настройках (через меню маршрутного компьютера) есть 3 уровня настройки чувствительности датчиков парковки (вплоть до выключения звука). Меня вполне устраивает средний уровень. Попробуйте загрубить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уровни настройки не чувствительности, а громкости.

Ещё можно настроить расстояние от препятствия, с которого начинает пищать парктроник. А чувствительность датчиков нельзя. Можно полностью отключить их, но это не выход.

Изменено пользователем wooddie
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 40 км/ч в пробках в основном можно ехать с полностью открытым люком, а для более быстрой езды предназначен 1 режим, не до конца открытый люк ) По началу сам офигел и хотел уже обратно ехать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, такое впечатление, что над тобой вертолет летит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, такое впечатление, что над тобой вертолет летит :)

Ага ))) Я потом быстро смекнул почему люк чуть раньше на автомате останавливается, потому что дальше реальный вертолет начинается ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 40 км/ч в пробках в основном можно ехать с полностью открытым люком, а для более быстрой езды предназначен 1 режим, не до конца открытый люк ) По началу сам офигел и хотел уже обрНатно ехать )

Читаю тут ваши отзывы. С женой гнали авто из Химок в Домодедово ,а это 96км. Вся дорога была с открытым люком на всю. Никаких дискомфортных ощущений не было. Кайф да и только. И сейчас ездим и наслаждаемся. Может я не обращаю на это внимание сильно или не зацикливаюсь . Но не считаю это за недостаток !!!

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про люк: это не недостаток - в мануале про это написано. Но не заметить и не услышать это невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерся за 3 месяца щиток приборов. От пыли не возможно протереть- ему как-будто уже лет 5 минимум. Еле дотрагиваешься мягкой тканью, а царапки остаются. Кто сталкивался?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с пластиком на щитке реальная проблема. Весь в царапинах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно маскируются царапины на пластике салона обувным кремом саламандр 027.

Колонил 079 будет получше.Наносите, даёте высохнуть и располировываете ватным диском.

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...