Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Provlax сказал:

 Месяц назад я прислал дилеру фото сервисной процедуры по устранению этой проблемы и попросил ее устранить. В этот раз без проблем и лишних разговоров все сделали, правда пришлось шайбу подождать недели 3.

Пошел третий год владения авто, бампер стал провисать. Скоро 3 то, хочу предъявить претензии по поводу провисшего бампера и скрипе подвески при раскачке кузова. Подскажите где взять фото сервисной процедуры, по устранению?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отправлял вот это фото.

21774es-240.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Provlax сказал:

правда пришлось шайбу подождать недели 3

Вас динамили,шайбу "ждали" только Вы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Marlin сказал:

Пошел третий год владения авто, бампер стал провисать. Скоро 3 то, хочу предъявить претензии по поводу провисшего бампера и скрипе подвески при раскачке кузова. 

Бампер лечится легко.

Скрип подвески не устраним в принципе. Скрипят замерзающие сайлентблоки подвески. Чем холоднее - тем интенсивнее и громче скрип. Брызгание в подвеску всякики пшикалками ни к чему позитивному не приводит, дилер решить проблему не может/не хочет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, WorkingPapa сказал:

Ну я не киплю, у меня с охлаждением все в порядке)))

 

А какие "лишние отверстия" надо заглушить? Можно конкретику?

 

Да какая может быть конкретика? Все решается только опытным путем и методом проб и ошибок.

Тут тоже два варианта, если корона с головы не слетит и с руками все в порядке - залазите под руль, смотрите вдумчиво на отверстия в воздуховоде и начинаете закрывать те, из которых дует НЕ в ступни, а в голень ноги, одновременно тестируя воздушный поток голой ногой. Затем, после удачного закрытия, берете нож и режете новые в нужных местах, которые выбираются путем логического размышления над конструкцией воздуховода. Если и этого будет недостаточно, значит к воздуховоду нужно будет изобретать дефлекторы, направляющие воздушный поток к левой ноге. В кратце - все.

Ну а если самому - ну вообще никак, то выбираете сервисный центр, обозначаете суть проблемы и смотрите на потуги мастерового человека, решающего вашу проблему.

Или, как мне все советовали, когда я носился с этой проблемой - купить теплую зимнюю обувь, толстенные штаны и продолжать получать позитив от нового авто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, товарищи... Ну скажите мне на милость, зачем что-то писать и советовать, если матчасти не знаете, а полагаетесь на свое "понимание жизни"? Спрашивают совета ведь не для того, чтобы послушать ваши рассуждения ни о чем, а у тех, кто ЗНАЕТ.

Нет у нас (у меня, по крайней мере) там никакого воздуховода и множества отверстий (уважаемый, вы  сами-то туда заглядывали?). Есть сопло. И как указал AlexRoz, направлено оно в правую ногу. Не дай бог кто послушает теоретиков и  начнет там чего резать... понятно  теперь, что надо сооружать воздуховод некий в середину пространства за педалями и дефлектор, при этом как-то умудриться не помешать педалям... Буду думать. Если получится, напишу о результатах.

 

И, уважаемый, давая такие советы

1 час назад, Quwer сказал:

Ну а если самому - ну вообще никак, то выбираете сервисный центр, обозначаете суть проблемы и смотрите на потуги мастерового человека, решающего вашу проблему.

подумайте, что вы вызываете только негатив, заявляя тем самым, что спрашивающий даже в сервис обратиться не в состоянии без вашего совета.... Прежде чем придти сюда, я в четырех сервисах разговаривал, два из них официалы. И писал об этом в первом вопроса, правда, не так подробно.

 

Что касается климат-контроля....возможно, я чего-то сильно не понимаю, но мне кажется, что автоматическое регулирование скорости дутья (и способа обдува) это своя тема, а климат-контроль (регулировка температуры выдуваемого воздуха) - своя. Понятно, что все это вместе регулирует температуру в салоне и в философском смысле одно и то же. Сколько я видел климатов - регулировка дутья независимая. У меня так - я ставлю нужную мне температуру, и она худо-бедно поддерживается (не очень эффективно, особенно в переходный период, когда на улице то плюс 5, то минус 5). Автодутьем не пользуюсь, не люблю сильные потоки, а он регулирует по принципу "от сильного к слабому". и Уж тем более автоспособ дутья - это вообще ахтунг, когда он ни с того ни с сего мне в морду дует со всей силы))). Зимой стандартно стоит на 20 градусах, а вот дефлекторы убираю вниз потоками, так как очень неприятно в лицо поток горячего воздуха, у меня линзы, сохнут, заразы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, WorkingPapa сказал:

Что касается климат-контроля....возможно, я чего-то сильно не понимаю

И я не понимаю, и понимать не хочу. У хонды, купил машину поставил 22 гр. навсегда. Летом при +40 включил машину через минуту +22 и я не понимаю и не чувствую откуда дует и даже не слышу работы вентилятора, зимой - запустил машину, двигатель слегка прогрелся- включился климат, в лицо не дует, не мешает, не слышно. 

В Ниссане- летом +40 уходит до 10 минут пока машина остынет, когда едешь быстрее или увеличь в ручную обороты вентилятора. Зимой - сразу гоняет холодный воздух. Заметил и ещё один нюанс, При скорости 100 км. выставил комфортную температуру, все нормально, попал в пробку , или скорость снизилась до 10 км. через 5 минут в машине жарко, поехал быстрее все восстановилось. Очень часто приходится крутить температуру, при запуске, движении, летом одна температура, зимой другая. Обычный кондиционер с плохим распределением потока воздуха. 

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, WorkingPapa сказал:

М-да, товарищи... Ну скажите мне на милость, зачем что-то писать и советовать, если матчасти не знаете, а полагаетесь на свое "понимание жизни"? Спрашивают совета ведь не для того, чтобы послушать ваши рассуждения ни о чем, а у тех, кто ЗНАЕТ.

Нет у нас (у меня, по крайней мере) там никакого воздуховода и множества отверстий (уважаемый, вы  сами-то туда заглядывали?)...

 

Да Вы, похоже, уже сами запутались с своей писанине. Об одном и том же. То знаете, то не знаете.

Если видите одно сопло - что тогда вопросы задавать. Quwer правильно советует - напильник в руки и вперед, что разглагольствовать.

А климат, печка и вся система - полное фуфло, я как в первый месяц это понял, выставил одни настройки , так и езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nemo 15 сказал:

И я не понимаю, и понимать не хочу. У хонды, купил машину поставил 22 гр. навсегда. Летом при +40 включил машину через минуту +22 и я не понимаю и не чувствую откуда дует и даже не слышу работы вентилятора, зимой - запустил машину, двигатель слегка прогрелся- включился климат, в лицо не дует, не мешает, не слышно. 

 

Полностью соглашусь с Олегом. 

И в Аккорде  2006г. и в CRV 2008г. все происходит именно так - салон обволакивает, а не дует из сам не знаешь откуда!(Владел этими авто).

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jackie Treehorn С вашего позволения (или без оного) я буду задавать вопросы без вашего одобрения. Ваше раздражение мне непонятно, но это ваше право. Как и мое.

 

 

Да, климат у нас не самый лучший. Но и не худший среди одноклассников, на мой взгляд.

Изменено пользователем WorkingPapa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WorkingPapa сказал:

Да, климат у нас не самый лучший. Но и не худший среди одноклассников, на мой взгляд.

 

Почему среднестатистический русский человек всегда себя утешает тем, что у кого то хуже чем у него?

Можно сравнить вообще с печкой на ВАЗ 09, тогда климат Т32 очень не плох в сравнении будет.

Если человек купил авто с климат контролем, почему у него должна болеть голова о настройках климата, о направлении и силе потоков воздуха?

Вы же заводите двигатель авто и не думаете о работе ЦПГ, системе зажигания, давлении топлива, не думаете как работает CVT, так почему нужно думать о недоделаном климате? Он является такой же частью авто как и другие механизмы и агрегаты.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Quwer сказал:

 

Можно сравнить вообще с печкой на ВАЗ 09, тогда климат Т32 очень не плох в сравнении будет.

 

 Пардон за флуд, но в ВАЗ2109 (особенно низкая панель) печка дует ого-го!!!

Если в Т-32 лучше, чем там, то в чем недовольство?

П.с. тему вскользь перечитал всю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гамлет сказал:

 Пардон за флуд, но в ВАЗ2109 (особенно низкая панель) печка дует ого-го!!!

Если в Т-32 лучше, чем там, то в чем недовольство?

П.с. тему вскользь перечитал всю..

 

Недовольство исключительно в том что лично я заплатил за якобы "2-х зонный климат-контроль" а по факту получил трудно управляемую печку с кондиционером чуть теплее чем у меня была ранее на ВАЗ-21099

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nemo 15 сказал:

включился климат, в лицо не дует, не мешает, не слышно. 

Включаешь в авто, руками ставишь скорость на 2 деление и получаешь тихо и тепло.

5 часов назад, Quwer сказал:

Почему среднестатистический русский человек всегда себя утешает тем, что у кого то хуже чем у него?

А чтоб таким мимопроходилам было о чем писать. 

 

Я хз что там в хондах, но я еще не видел авто начального среднего класса, которая бы "на холодную" не начинала включать вентилятор обдува на около максимальной скорости. 

И икс, в режиме авто, вполне себе охлаждает/греет без выдувания в какое-то конкретное место. 

 

п.с. Никогда не понимал людей ищущих недостатки. Во всем нужно искать позитив и радоваться жизни.

п.с.с. Еще больше не понимал людей, которые уже год (?) как не владеют авто, но не забывают для чего-то регулярно что-то здесь отписывать. НЛ.

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камнями не кидаться, но у меня, видимо, у единственного нормальный климат: ничего не мерзнет, не обжигает, дует куда надо, сам что-то там переключает как надо. Единственное что, зимой в начале ставлю градусов на 22-23, потом при полном прогреве переключаю на 17-19, в зависимости от того, во что одет. А летом вообще постоянно на 18-19 стоит. Только жена корректировки вносит. Ну разные у нас температурные ощущения, что ж поделать?! Она с юга, я - с севера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Врачина сказал:

22-23, потом при полном прогреве переключаю на 17-19, в зависимости от того, во что одет. А летом вообще постоянно на 18-19 стоит.

Вы реально горячий парень)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как его только не называли. теперь мимопроходила.

опять сглотнул и по новой правду-матку. реально неугомонный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, страшно Т32 покупать. Тут выставил то что надо - и забыл! Правда выставил тремя древними крутилками... Но работает! Неужели так испортили? Есть те, кто доволен работой климата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Док85 сказал:

Есть те, кто доволен работой климата?

Я смирился. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Док85 сказал:

Есть те, кто доволен работой климата?

Ну я отвечу так - меня вполне устраивает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...