Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

37 минут назад, Jb008 сказал:

я бы даже не рассматривал бенз двигатели если бы дизель был на автомате...

Стесняюсь спросить коллеги, а у дизельного двигателя,какая трансмиссия, в Т-32 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 минуты назад, Игорь55 сказал:

Стесняюсь спросить коллеги, а у дизельного двигателя,какая трансмиссия, в Т-32 ?

только механика.... :smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Jb008 сказал:

только механика.... :smile105:

А в рестайле, что планируется, я как-то не слежу за этим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Игорь55 сказал:

А в рестайле, что планируется, я как-то не слежу за этим ?

на сколько я знаю ниссан не обновляет двигатели и коробку с рестайлом.

Поэтому все останется также, хотя дибилом нужно быть что бы не додуматься на дизель автомат поставить, тем более то в России где 9 из 10 едят на автоматах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Игорь55 сказал:

А в рестайле, что планируется, я как-то не слежу за этим ?

вроде как в рейстайле для нашего рынка побрили с дизельным 2,0. Так понимаю все так и останется

13 минуты назад, Jb008 сказал:

на сколько я знаю ниссан не обновляет двигатели и коробку с рестайлом

Обновил, в Европу пустили дизель 2 оитра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Pavel6900 сказал:

вроде как в рейстайле для нашего рынка побрили с дизельным 2,0. Так понимаю все так и останется

Обновил, в Европу пустили дизель 2 оитра

значит и у нас планируется 2.0 дизель да еще и на автомате????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Jb008 сказал:

значит и у нас планируется 2.0 дизель да еще и на автомате????

у нас вроде такое не планируется(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Jb008 сказал:

я бы даже не рассматривал бенз двигатели если бы дизель был на автомате...

Я вот наоборот взял дизель, потому что он был на механике, а все остальные комплектации с вариатором. До этого с дизелем дел не имел. Не жалею.

24 минуты назад, Jb008 сказал:

тем более то в России где 9 из 10 едят на автоматах...

 Это официальная статистика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jb008 сказал:

к сожалению нет денег на такой двигатель... есть бюджет 1,3 ляма выше. от этого и отталкиваюсь...

Под копите или в кредит возьмите, но с двигателем 2.5. Ни какого маслажора (у меня после щкоды октавии тоже фобия масложора была :), никаких пробелем со стартом зимой и прогревом, нет проблем с недогревом варика в морозы по трассе, ну и лошадей больше, машина динамичнее. Ради эксперимента прокатитесь на 2.0 и 2.5 и определите, что только двигатель 2.5 вас интересует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AeroProf сказал:

Под копите или в кредит возьмите, но с двигателем 2.5. 

Сергей Jb008, я   бы осторожно навел на мысль, 2.5 с пробегом , без кредитных дел и за Ваш бюджет и в максималке .

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 идут с полным приводом который мне вообще не нужен.

такие авто в нужной мне комплектации начинаются от 1.7млн! Я за такие деньги не готов покупать авто.... разница в 300.000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Jb008 сказал:

2,5 идут с полным приводом который мне вообще не нужен.

такие авто в нужной мне комплектации начинаются от 1.7млн! Я за такие деньги не готов покупать авто.... разница в 300.000 руб

300 тыс от такой суммы не такая уж  большая разница. SE c 2,5 с трейдином стоит 1592000. Плюс можно выбить хорошую скидку если брать  в январе  18 года машину 17 года. Потом жалеть будете, что не взяли 2,5. Сразу многие болячки отпадут (перетяжка свечей при закрутке с лопнувшей гбц, прогрев мотора 2.0 и плюс повышенные обороты в мороз, и заводка в морозы)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jb008 сказал:

я так понимаю плохое качество резинок на оригинальных запчастях.

А пробовал кто нибудь ставить хорошие заменители, может там резинки хорошие?

у Меня на Ситроене подобная ситуация была с тормозами, поставил хорошие заменители и свисты и прочие звуки пропали.

 Правильно понимаете, но менять диллер по гарантии не будет, а будет смазывать и скрипы будут появляться снова. Так то да, самим можно поменять на нормальные и скрипы пропадут. Но менять резинки на новой машине, это ералаш. 10к пробега или ближе к холодам и будет скрип как на телеге и сзади и спереди. Освоившись куда мазать и где брызгать, можно и самому всё это делать, но то что это надо делать на новой машине, это печально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Jb008 сказал:

2,5 идут с полным приводом который мне вообще не нужен.

 

Лучше жалеть, что купил авто с полным приводом, чем потом увязнуть и пожалеть, что однажды его не взял.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pavel6900 сказал:

300 тыс от такой суммы не такая уж  большая разница. SE c 2,5 с трейдином стоит 1592000. Плюс можно выбить хорошую скидку если брать  в январе  18 года машину 17 года. Потом жалеть будете, что не взяли 2,5. Сразу многие болячки отпадут (перетяжка свечей при закрутке с лопнувшей гбц, прогрев мотора 2.0 и плюс повышенные обороты в мороз, и заводка в морозы)

кароче не такой уж и надежный 2.0 как говорили вначале ))))))))))))))))

Значит буду присматриваться к кашкаю с дизелем на автомате...

рассматриваю комплеткацию толлько se top, плюс трейд ина у меня нет, такой авто текущей акцией стоит 1,7млн что слишком дорого для меня.

13 минуты назад, Врачина сказал:

 

Лучше жалеть, что купил авто с полным приводом, чем потом увязнуть и пожалеть, что однажды его не взял.

кароче, нету денег у меня на 2,5 и точка. харэ меня уговаривать )))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Jb008 сказал:

кароче, нету денег у меня на 2,5 и точка. харэ меня уговаривать )))))))))))))

 

Вот взял и обломал...:smile105:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Jb008 сказал:

кароче не такой уж и надежный 2.0 как говорили вначале ))))))))))))))))

он надежный. По свечам, надо с правильным моментом их затягивать, если перетянуть, то может лопнуть гбц. Если затягивать динамометрическим то все гуд будет!

 

17 минут назад, Jb008 сказал:

Значит буду присматриваться к кашкаю с дизелем на автомате...

почитайте еще  тогда лучше, какие проблемы с вариком бывают, когда в связке с дизельным мотором)))). У дизеля крутящий большой, многие варик убивают им))

20 минут назад, Jb008 сказал:

кароче, нету денег у меня на 2,5 и точка. харэ меня уговаривать )))))))))))))

Надо найти:transports-102:. Потом сами спасибо нам скажете, что правильно уговорили на 2.5 мотор:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам взял 2.5 и не жалею. Ну да полный привод, и не пользуюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Jb008 сказал:

кароче, нету денег у меня на 2,5 и точка. харэ меня уговаривать )))))))))))))

Есть еще вариант, могу свой СЕ 2.0л. отдать вам за 1300, а сам куплю 2,5 себе .;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0 не брать ни за какие деньги.

Если и смотреть на этот чудо автомобиль - только 2,5

Если не тянете на новый - на вторичке их куча уже, берите с первых рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...