Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2017 в 14:32, aishora сказал:

Господа, только одна вещь меня мучает в машине: после замены магнитолы на андройд

 

 

мне вот тут специалисты предложили решение. Еще не вник, но делюсь на форуме : 

 

ff0b27515f4b.jpg

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Копался, копался в поиске, так и не нашёл. Только на Т-31 тема есть, но и то не совсем похожа. Подскажите, может кто уже видел чтобы обсуждалось такое. Или так подскажет.

 

На низких оборотах подёргивает машину. На холодную и на прогретом движке одинаково. Когда начинаю трогаться в пробке и, не дай Бог, ели-ели ползу, то подёргивает постоянно. Чуть дашь газу, всё прекращается. Такое же, но намного менее значительное, подёргивание есть когда поставлю на круиз-контроль и еду на скорости около 80 км, т.е. обороты тоже низкие.

Сначала грешил на переключение с 1 на 2 скорость в автоматическом режиме, но потом попробовал в ручном режиме и понял, что с этим не связано.

Не пойму куда лезть... Фильтры, свечи, катушки... Надеюсь не в вариаторе же дело.

Хочу до сервиса понять, что смотреть. Чтобы потом не методом тыка устранять проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dr.mixer сказал:

Не пойму куда лезть..

А холостые обороты, когда машина на нейтрали, и педаль газа отпущена - устойчивые? Стрелка тахометра  не подрагивает? 

З.Ы. Указали бы модель двигателя, пробег, когда последний раз делали ТО. Но в любом случае, будет гадание....плохой бензин (об этом Вам скажут на СТО), свечи (может быть и катушка) и форсунки (предложат поменять и промыть на СТО). Для начала надо диагностическим прибором проверить наличие ошибок, считать основные параметры. Тогда и можно будет думать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dr.mixer сказал:

. Надеюсь не в вариаторе же дело.

Хочу до сервиса понять, что смотреть. Чтобы потом не методом тыка устранять проблему.

А мне сдается , что именно в нем.

Гадать на кофейной гуще не буду, лучший диагноз у партнеров, в столице их у вас много!

Напишите вердикт, после посещения СТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _Jan_ сказал:

А холостые обороты, когда машина на нейтрали, и педаль газа отпущена - устойчивые? Стрелка тахометра  не подрагивает? 

Холостые в норме, ничего не дрожит. А именно начинаются подёргивания когда начинаешь чуть-чуть давать газу. При отпущенном газе машина тоже едет нормально накатом. 

По ощущениям, как когда на велосипедном колесе восьмёрка. Будто задевает там за что-то...

Бензин ни причём, свечи тоже недавно менял.

Движок 2,5, пробег 53 тыс., последнее ТО по плану.

1 час назад, Игорь55 сказал:

А мне сдается , что именно в нем.

Гадать на кофейной гуще не буду, лучший диагноз у партнеров, в столице их у вас много!

Напишите вердикт, после посещения СТО?

СТО то много, но там тоже могут много чего наговорить. 

Вот думал, что тут уже кто-то сталкивался с подобным.

Если поеду - обязательно отпушусь в чём причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2017 в 18:07, Dr.mixer сказал:

Если поеду - обязательно отпушусь в чём причина

Антифриз проверьте. Уровень и пузырьки. И выхлоп

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zxcn10 сказал:

Уровень и пузырьки

 

Да не

У меня была машина, в которой ОЖ пёрла в цилиндры и трубу - ровнее мотора я не припоминаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадать  бесполезно.Такие симптомы могут быть от разных причин.Только квалифицированная диагностика покажет причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я могу, конечно, и ошибаться, но не далее как в конце октября (кто-то цитировал сообщение 25-ым числом) об этом говорилось. Я про вариатор.

И ещё ДО этого, точно не помню, к сожалению когда именно.

Не ленитесь, пожалуйста, пролистайте хотяб десяток листов назад. У многих такая (это не баг, это) фича наблюдается.

Постарайтесь использовать поиск в теме по разным словам и их сочетаниям, иначе мы утонем в циклах повторения.

Извиняюсь, что влез в разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

ОЖ пёрла в цилиндры и трубу - ровнее мотора я не припоминаю

Тоже было такое. Аналогично. Идеально. Пока мотор не "захлмордался" в этой жиже. Но как же его прекрасно отмыло изнутри!!!  С конвейера такие не сходят. Только замена прокладки головки блока (думаю, сильно повезло). 

P. S. Это был не Nissan

Изменено пользователем B.S.
Т9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Пока мотор не "з а х л е б н у л с я". Не даёт исправить, сволочь. 

Изменено пользователем B.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Пару дней назад был на ТО-2. Диллер помимо прочего рекомендовал почистить дроселльную заслонку (3600) - отказался. А так же сказали, что у тормозных колодок износ 90% - требуется замена. Колодки 7600 + сопутствующие работы, все в сумме около 12к. Менеджер сказал, если не боитесь потерять гарантию, все делайте у нас, даже сами колодки от греха подальше не покупать нигде кроме как у них. С колодками еще хрен с нем, понятно, что это их кусок хлеба и они будут что угодно говорить. А что насчет самой замены? Есть ли для меня реальные риски слететь с гарантии, если сделаю это не у официалов (в том же NN Service, как вариант)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не будет, а  дилера этого смени на более вменяемого, если такие есть в природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, АБС сказал:

если такие есть в природе.

 

Очень жизненное "если" :)

 

Просто у них условно в картотеке сейчас есть запись - на последнем ТО даны рекомендации по смене колодок. Тьфу-тьфу-тьфу, но не дай Б что-то случится с тормозной системой, никак не связанное с колодками. Приеду к ним, она такие - оппа, колодочки то не у нас менял - отказ по гарантии, так как не по феншую сделали в другом сервисе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2017 в 14:55, Krimson сказал:

Отключал, не влияет. Режим эсо тоже не помогает. Не сказать что сильно пинается, но рывки чувствуются, при нажатии газа

Как-то решили эту проблему?  И какой у Вас пробег?

12 часа назад, Необузданный Ёж сказал:

Не ленитесь, пожалуйста, пролистайте хотя бы десяток листов назад. У многих такая (это не баг, это) фича наблюдается.

И листал, и по форуму искал, но видимо проглядел. Спасибо за подсказку - нашёл.

Но вот не нашёл чтобы у многих "фича" наблюдалась. Т.к. отдельную тему бы создали, мне кажется.

 

О! Нашёл!)))

Изменено пользователем Dr.mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fatalist сказал:

А так же сказали, что у тормозных колодок износ 90%

Мне в октябре дилер за каким-то залез в колеса и приговорил колодки, ес-но с предложением замены. Когда в ноябре менял колеса, глянул и оказалось, что колодок там еще около 7 мм на передних. 

В итоге забил.

Менять буду не у дилера и не на ниссановские. Но у меня и гарантия через 8 месяцев закончит. 

1 час назад, Dr.mixer сказал:

Как-то решили эту проблему?  И какой у Вас пробег?

13 часа назад, Необузданный Ёж сказал:

Я грешу на какую-то адаптацию коробки, торможение двигателем и еще чего-то, потому что:

стоит чуть потупить в пробке и потом активно педалировать - дергает;

стоит активно попедалировать и встать в пробку - дергагет.

Если ехать равномерно, то рывков нет.

Если отключить торможение двигателем, то рывков тоже нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fatalist сказал:

что у тормозных колодок износ 90% - требуется замена.

) у меня на ТО2 намерили остаток 40% и тоже с нехотью сказали "надо бы проверить тысяч через 5", офонарели совсем - 60% я скатал за пол года и 30 тыс. что они хотят сказать что 40% уйдут за ближайшие 5000? смешно. буду ездить до 45000 спокойно, но готовым к замене на ТО3. а вот идеального решения я вижу до сих пор по этой теме нет. все покупают кто что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2017 в 10:06, Fatalist сказал:

 Есть ли для меня реальные риски слететь с гарантии, если сделаю это не у официалов (в том же NN Service, как вариант)? 

Тут надо помнить про гарантию на узлы и агрегаты. Грубо говоря, из-за колодок стуканувший из-за брака (не дай бог) мотор Вам обязаны будут заменить.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею X-Trail 2015 года, T-32 “дизель” МКП (пробег 63 тыс. км). До ноября 2017 расход топлива как по паспорту: трасса – 4.6, город – 6.2 иногда и меньше. Дальше без видимых и невидимых причин резко увеличился расход: 6л. – трасса, город 8,5. Тяга сохранилась.ОД провел диагностику и проблем не обнаружил, не знает и ничего конкретного не предлагает. Воздушный и топливный фильтры менял в июне 2017.
У кого-то было что-то подобное, причины и выход из ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привыкли к автомобилю, стали агрессивней ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...