Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@wooddie  Можете не проверять.Поверьте на слово ,у меня дорога сплошные подъемы и  спуски .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2016 в 19:36, yarovoy сказал:

Судя по фотографии, меняют именно газовые упору, автомобилям не имеющим привода багажника?

А чем отличаются упоры, если есть привод багажника?

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, wooddie сказал:

А чем отличаются упоры,

они не газовые, они электрические: отличаются формой и содержанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, wooddie сказал:

А чем отличаются упоры, если есть привод багажника?

не у всех авто имеется привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отзывной по газовым упорам я вообще от ниссана офигеваю. Эта проблема была еще на предыдущем поколении, и так и не исправили. У меня 5-я дверь перестала ими держаться через 3 года, в аккурат, как гарантия кончилась. Как сейчас помню - гружу сумки в багажник, а дверь на спине лежит )

Поставил аналоги от MAGNETI MARELLI, сознательно более упругие, чем оригиналы (стоили, кстати, в 5 раз дешевле). Зато в любую зиму, после любого снегопада, 5-ая дверь с налипшим снегом спокойно поднималась, когда за щеткой в багажник лез, в отличие от оригинальных, с которыми она опять-таки на моей спине лежала. Один минус - жена одной рукой багажник закрыть не может ))

5 лет уже служат без проблем, штоки смазываю периодически капелькой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Просто Серега сказал:

Эта проблема была еще на предыдущем поколении, и так и не исправили

 

Ну у нас-то дверка полегче и штатные упоры ни у кого нареканий не вызывали

Зачем они их меняют - тайна сия велика есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Amigo сказал:

 

Ну у нас-то дверка полегче и штатные упоры ни у кого нареканий не вызывали

Зачем они их меняют - тайна сия велика есть

Ну, может, американцу на 3-ем году дверь на голову упала на каком-нибудь Rogue. На Т31 отзывных штуки 4 было (на память: ручки передних дверей, рулевое, бензонасос и вариатор), и тоже никто изначально не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Просто Серега сказал:

На Т31 отзывных штуки 4 было...и тоже никто изначально не жаловался.

 

Я подозреваю, что это издержки корпоративной бюрократии большого концерна - сектору послепродажного сервиса нужно доказывать свою кипучую энергию, и в случае отсутствия серьёзных дефектов марки они выдумывают беспричинные отзывные по каким-то натянутым поводам и подозрениям.

 

При этом реальные мелкие недостатки не проходят сито согласований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про упоры.

Сначала пришоа смс.

Потом позвонили из НМР, спросили куда мне удобнее приехать.

Потом позвонили от дилера. Предложили записаться. Всё бесплатно, ждать ТО нельзя, надо ехать срочно, работы займут 2,5-3 часа!

Бред и идиотизм в одном флаконе. Но ничего не поделаешь, придётся ехать.

 

ЗЫ. А как написать в прикреплённых темах типа аксесуаров, кондиционера и прочее? У меня в них нет окошка ответа(.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wooddie

Вы не поверите, но  и в теме из вашей ссылки, у меня нет окна ответа(. Андроид, ИЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простит меня администрация ресурса, но это какой то заколдованный круг(((. Не могу отвечать во многих темах. Нет окна. В том числе и в теме, посвящённой переезду форума на новый движок.

Screenshot_2016-11-02-21-06-20.png

Screenshot_2016-11-02-21-05-39.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 минуты назад, 78 rus сказал:

Не могу отвечать во многих темах

Уважаемые форумчане! Мы очень просим отнестись с пониманием к нынешней ситуации. Проблема известна, над ней работают Администраторы сайта.

Действительно, во многих темах нет возможности ответить- но это временное явление и мы надеемся, что очень скоро всё исправят.

Отладка новой версии сайта- непростое дело. заранее всё предугадать невозможно.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже как-то спрашивал: появилась ли возможность в подписках удалять "мертвые темы"? Я имею в виду не те, на которые подписан (я лично ни на одну не подписан), а те темы в которых я участвовал и больше не хочу, либо которые закрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Al Amigo сказал:

в случае отсутствия серьёзных дефектов марки они выдумывают беспричинные отзывные по каким-то натянутым поводам и подозрениям.

Это вряд ли ))) любая отзывная - это доп.затраты. Любые доп.затраты - это с точки зрения Ниссана неправильно, девиз ребят - экономия по максимуму. 

Поэтому отзывную будут объявлять только по тем проблемам, отзывная по которым дешевле, чем:

- потенциальные потери от судов с соответствующей потерей репутации и падением продаж из-за огласки. Судят в основном, за нарушение экологии (привет дизелям концерна VAG) или безопасность. В случае с упорам багажника ниссан, это безопасность - дверью может особо нежным позвоночник сломать, или не дай Бог ребенка с разгону по голове ударить...Вот и засуетились.

 

- потенциальные потери от гарантийного ремонта за счет завода узла в период гарантии, если узел выйдет из строя а отзывная может избавить от этого (например, замена масла в механической коробке у Т32, чтобы завод не попал на замену коробки в период гарантии).

 

Думаю по этой логике, лишних отзывных (из-за повышенных оборотов на вариаторе зимой, скрипов резинок опорников, скрипа руля в салоне и т.п.), не влияющих напрямую на безопасность и возможность быть оштрафованым за экологию, мы не дождемся. Если только не будет широкого общественного резонанса.

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yanish сказал:

Это вряд ли )))

 

А может и так, пёс их знает, как там у них устроено

 

Кстати, с вариатором зимой, мне кажется, неустранимая комплексная ошибка в настройке двигателя и СВТ, и попадём на ней только мы, постсовки, потому что где в мире есть МР20ДД - там нет таких холодов, а где есть такие холода - там мы, а нас мало и мы потерпим

 

А резинки опорников - это специфически питерский косяк, на японцах его нет, доработка подвески - это как раз то, чем хвастались с самого начала "наши" заводчане - поэтому Ниссан как таковой этой проблемы и не видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Al Amigo сказал:

А резинки опорников - это специфически питерский косяк, на японцах его нет, доработка подвески - это как раз то, чем хвастались с самого начала "наши" заводчане - поэтому Ниссан как таковой этой проблемы и не видит

 

Если я не ошибаюсь, тут один коллега с Дальнего Востока жаловался на аналогичные проблемы скрипа подвески у праворукого Т32-го. Что-то менял чтобы избавиться от скрипов и прочих шумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра завел авто, постоял, стрелка ОЖ отошла от левой риски на 1 +/- см, Дальше я зачем-то секунды 3-4 погазовал до 4 000 оборотов и стрелка ОЖ резко ушла до левой риски, и потом секунд 10 возвращалась к первоначальному (1 см) положению. Машина стояла на месте.

Что это было?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, kochetkov_da сказал:

секунды 3-4 погазовал до 4 000 оборотов и стрелка ОЖ резко ушла до левой риски, и потом секунд 10 возвращалась к первоначальному (1 см) положению.

Возможно, что термостат открыл циркуляцию по большому контуру. Холодный антифриз перемешался с горячим, поэтому временно его температура просела. ИМХО! 

Изменено пользователем _Jan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kochetkov_da сказал:

С утра завел авто, постоял, стрелка ОЖ отошла от левой риски на 1 +/- см, Дальше я зачем-то секунды 3-4 погазовал до 4 000 оборотов и стрелка ОЖ резко ушла до левой риски, и потом секунд 10 возвращалась к первоначальному (1 см) положению. Машина стояла на месте.

Что это было?

 

 Регулярно это наблюдаю у своего изделия от ниссан. Сначала немного напрягало, а сейчас просто не смотрю на эти стрелочки. Все равно показывают в первом приближении все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...