Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На не высокой скорости в момент ускорения немного вибрирует руль, вот думаю, что это может быть?

 

Конструктивная особенность, которая, впрочем, проявляется не у всех

Здесь на форуме уже обсуждали

Наши зарубежные партнёры, владельцы Nissan Rogue, тоже имеют на своём зарубежном от нас форуме тему на эту тему:

http://forums.nicoclub.com/2015-rogue-engine-rpm-vibration-resonance-t603496.html

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши зарубежные партнёры, владельцы Nissan Rogue

Интересный форум, спасибо.  

Есть тема по замене лампочек на LED.

Изменено пользователем kochetkov_da

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный форум, спасибо.  

Есть тема по замене лампочек на LED.

Не много в тему. Приеду в Самару на следующей неделе, бывают у вас клубные встречи по интересам? ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может подсказать сколько 2.5 в режиме Эко - это сил и крутящего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание обязательно должно быть выключено.

Может что то не так делаю! Но только при включёном зажигании!

post-56779-0-40819700-1447993350_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что то не так делаю! Но только при включёном зажигании!

Ниже изначальная переписка. Я делал и делаю с выключенным зажиганием, сразу написал про то что если питание отрубилось, придётся снова включать/выключать зажигание, и всегда получалось, и получается до сих пор. Потом Александр AlexRoz показал что и на заведённой машине без проблем можно включить сервисный режим. Попробовал получилось не с первого раза, в этом и отличие, если зажигание выключено, то можно включить только сервисный режим, а если оно включено, может сработать одиночный взмах. 

 

Форумчане, поясните пожалуйста, как дворники выставить в сервисное положение? В мануале читал, все вроде понятно, заглушил машину, рычажком 2 раза вверх, только получается далеко не всегда.У кого то так же?

 

 

Как вы описали так и делается. Только если питание отрубилось, придётся снова включать/выключать зажигание. Всегда с первого раза получается.

 

 

На два движения уходит 1-2 секунды. Зажигание обязательно должно быть выключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я всё прочитал,только сколько не пробывал при выключенном зажигание,ни фига не получается .

Спасибо.

Изменено пользователем Crokodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, чтобы питание не успело отрубиться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На не высокой скорости в момент ускорения немного вибрирует руль, вот думаю, что это может быть?

Это балансировка колес, либо налипла и замерзла грязь или снег на внутреннюю сторону диска!!! На днях поехал делать балансировку, спецы сразу определили...помыли колеса и все норм стало...деньги отдал только за снятие и установку колес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На не высокой скорости в момент ускорения немного вибрирует руль, вот думаю, что это может быть?

нужно от вас уточнение - при какой ситуации "в момент ускорения немного вибрирует руль", в этот момент вы активно ускоряете авто (резкий старт)? если да, то это просто ведущее колесо немного уводит авто в сторону (написал как понимаю данную ситуацию сам, не раз х-трейл такое повторял и на октавии было так же - кик даун и авто пытается уйти с траектории в право)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно от вас уточнение - при какой ситуации "в момент ускорения немного вибрирует руль", в этот момент вы активно ускоряете авто (резкий старт)? если да, то это просто ведущее колесо немного уводит авто в сторону (написал как понимаю данную ситуацию сам, не раз х-трейл такое повторял и на октавии было так же - кик даун и авто пытается уйти с траектории в право)

Очень похоже на это описание, но ускорение в пределах 2500 оборотов, т.к. авто на обкатке, прошло всего 500 км

 

Это балансировка колес, либо налипла и замерзла грязь или снег на внутреннюю сторону диска!!! На днях поехал делать балансировку, спецы сразу определили...помыли колеса и все норм стало...деньги отдал только за снятие и установку колес...

500 км на колесах которые идут при продаже, ставил диллер, надеюсь они с завода ровные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно надо это написать в теме про недостатки. Переобувал на зимние покрышки, сня с диска летнюю резину и мастер поставил пустой диск на станок балансировки. ВСЕ 4 диска кривые. Бьют. На них на всех оч.много грузиков приклеено. Пробег 8000, теоретически, я из сам мог 'убить', но все 4? Да и грузики смущают.

Тут 2 варианта: либо диски кривые на самом деле, либо развод шиномонтажиста. Вроде кривые, я не сильный специалист.

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на одном колесе дизбаланс 180 грам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если ничего не путаю, то передние - 63860-4CE0A правый и 63861-4СЕ0А левый, задние - 78860-4СЕ0А правый и 78861-4СЕ0А левый.

   

 

Чем отличаются от передние - 63860-4CE1A правый и 63861-4СЕ1А левый, задние - 78860-4СЕ1А правый и 78861-4СЕ1А левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличаются от передние - 63860-4CE1A правый и 63861-4СЕ1А левый, задние - 78860-4СЕ1А правый и 78861-4СЕ1А левый.

 

Не понял смысла вашего вопроса. В том сообщении выложена схема, на ней всё видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  ВСЕ 4 диска кривые. Бьют. На них на всех оч.много грузиков приклеено. Пробег 8000, теоретически, я из сам мог 'убить', но все 4? Да и грузики смущают.

У меня на одном колесе дизбаланс 180 грам

я летние колёса не проверял, на зиму поставил родные на 17" с балансировкой, спец из шиномонтажа (фирменный шиномонтаж, не в "гараже") отметил хорошее качество дисков, но из за одного баллона так же навесил около 170 гр. на диск и рекомендовал поставить его на заднюю ось. я думаю что вес грузиков зависит в большей степени от баланса покрышки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как попалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 180 грамм на голос диске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем балансировать "голый" диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 180 грамм

Ф топку такой диск, Есть норма-  ГОСТ 4754-97.

Максимальная масса грузиков на одну сторону колеса 70 грамм, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...