Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 часа назад, Irika сказал:

универсальный брелок на 3-4 кнопки, чтобы мог всё запрограммировать и работать как родные?

Если везде блоки одного производителя, то проблем ноль и программируется все на один 4-х кнопочный пульт. У меня такой открывает 3 шлагбаума и 1 ворота. 

Если блоки разные, то идем в гугль и пишем "универсальный пульт для шлагбаума", но стоят они не дешево и есть вариант, что кинут. На мигалках, вроде, продавали такие открывашки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, voldema-rus сказал:

Программируются (размножаются) универсальные пульты очень просто, без всякого мастер-пульта, несколько манипуляций кнопками, приложив один пульт (родной) к другому (универсальному).

Вот как раз этот "родной" пульт и является для программируемого "мастер-пультом", поэтому, собственно, в инструкции по программированию пультов так и написано :yes:

Соответственно, сколько необходимо пультов слить в один, столько "мастер-пультов" и будет - одна кнопка универсального пульта - один "мастер-пульт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, aishora сказал:

 

Да, и  сигналки у меня тоже все идет 2,5 вольта, то есть не 12 . И провод который включает магнитолу штатную тоже около 2,55 вольта. Я с Вами согласен, управляется по кан шине.  

Я не знаю какая у тебя стоит......но вот цитата из моей:

"""""""""""""""""""""""""""""""Модуль расширения RMD-8 (схема см. стр. 21)
Модуль расширения RMD-8 предназначен для совместного использования с автомобильны-
ми охранными системами платформы Pandora 5000 PRO, и Pandect X- серии. RMD-8 позволяет
существенно расширить возможности систем и предоставляет возможность подключения к
силовым цепям автомобиля (до 20А), добавляет 8 дополнительных таймерных каналов (CH) и 4
аналоговых входа.

Основной задачей модуля RMD-8 является реализация функции автоматического запуска
двигателя по аналоговой схеме подключения, когда отсутствует возможность реализовать
функции автоматического и дистанционного запуска двигателя посредством подключения к
цифровым шинам автомобиля.
Так же модуль обеспечивает контроль основных параметров необходимых для корректной
и безопасной работы двигателя: температура и обороты двигателя, контроль свечей накала, со-
стояние лампы масла/зарядки и ручника/нейтрали.""""""""""""""""


RMD CH1 (+) 1А
RMD CH2 (+) 1А

 

Посмотри в своих документах по сигналке......возможно и у тебя есть.

Изменено пользователем iksoi
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активировал наконец-то всем известную и недоступную в стоке для нас систему TPMS (благодаря чему теперь и новосибирский ОД Эксперт-НСК научился это делать). Так вот эта игрушка теперь покоя не дает. За более чем двадцатилетний стаж вождения никогда перед глазами не было этих меняющихся циферок с показателями давления и я ездил, подкачивая шины только по необходимости, а теперь эти циферки скачут, и не знаешь как качать колеса - активировали при -2С, выехал из салона ОД - показатели как по книжке - 2,3 перед, 2,1 зад. Проехал около 5 км, остановился, заглушил, постоял 15 мин, завел, поехал - уже меньше на обоих осях на 0,1 - и так эти пониженные держались пару дней, пока не всадил мороз -15С, теперь стало вообще 2,1 перед , 1,9 зад на прогретых шинах при проезде 15-20 км. Мужики, у кого эта штука есть, не обязательно штатная, хоть какая - как вы с ней боретесь? Не подкачивать же или спускать воздух перед и после каждого скачка погоды? Как оптимально к этому подойти с наименьшей суетой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sfrolov.60 сказал:

Как оптимально к этому подойти с наименьшей суетой? 

 

Лично я, к этому вопросу подошел философски... Главное, чтобы по осям давление было одинаковым (ну +-). Вот ежели к примеру по передней оси давление выходит 2,3 слева и 1,9 справа, вот тут следует напрячься :). А ежели разница на 0,1-0,2 единицы, не говоря уже о том, когда этой разницы нет вовсе, то тут уже все дело в погоде, температуре, с какой стороны солнце, в какую сторону чаще поворачиваете и т.д.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sfrolov.60 сказал:

Активировал наконец-то всем известную и недоступную в стоке для нас систему TPMS (благодаря чему теперь и новосибирский ОД Эксперт-НСК научился это делать). Так вот эта игрушка теперь покоя не дает.  Мужики,  как вы с ней боретесь? Не подкачивать же или спускать воздух перед и после каждого скачка погоды? Как оптимально к этому подойти с наименьшей суетой? 

 

И вечный бой, покой нам только снится ! (с)

Забейте и подойдите к этому , как советует Виталий - философски!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sfrolov.60 сказал:

Мужики, у кого эта штука есть, ....- как вы с ней боретесь?

Нештатную TPMS ставлю на все свои машины (ну, на последние 4 точно). Так привык, что без нее уже не могу. Я по ней даже температуру окружающего воздуха определяю - показывает точнее родного термометра, правда только при начале движения после длительной стоянки. С прибавлением пройденных км, особенно на хорошей скорости, температура  в колесах растет, естественно, растет и давление. Тут правильно сказали - главное одинаковое давление по осям. К примеру утром при начале движения при температуре наружного воздуха -2 (в колесах столько же) давление спереди 2,0 сзади 1,8. После 30 км движения по шоссе температура в шинах увеличивается до 17-18 градусов. Давление достигает нормы: 2,3 и 2.1. Летом на трассе бывает до 50 градусов в шинах и давление 2,5/2,3. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем мануал:

"Давление воздуха необходимо контролировать только на ХОЛОДНЫХ шинах. Шины считаются холодными, если автомобиль простоял неподвижно не менее трех часов или после длительной стоянки проехал не более 1,6 км."

Т.е., если строго по науке, то перед поездкой у нас должны быть 2,3 и 2,1 бар и при +30 и при -30 С. Во время движения, давление будет расти по мере их разогрева. И не важно до каких значений. Важно, чтобы во время движения давления было одинаковыми на колесах одной оси (как тут уже писали). 

Изменено пользователем _Jan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, резюмируя все вышеперечисленные советы (и свои, конечно, соображения - не совсем ведь...), для себя избираю такую не слишком напряжную тактику - помимо межсезонных накачек шин во время смены резины 2 раза в год (а они проходят примерно при температуре от +5 до -2) - корректировать давление еще при наступлении холодов где-то в районе минус 10 - 12С зимой (средняя для Н-ска температура) и 20-25 летом, да и хватит, наверное. Ну, естественно, корректировку делать, как уважаемый _Jan_ пишет, на холодных шинах, по утрам. Между прочим, на многих заправках самой крутой российской сети (не буду рекламу давать) удобные шкафчики висят - выставляешь давление и он качает тебе до него, ни больше, ни меньше. А то в гараже своим компрессором автомобильным так точно не накачать - одна мука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, sfrolov.60 сказал:

выставляешь давление и он качает тебе до него, ни больше, ни меньше

...если конечно, данный аппарат точно отъюстирован....что не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, sfrolov.60 сказал:

корректировать давление еще при наступлении холодов

Всегда так делаю, вот уже лет 20. Подкачиваю/стравливаю колеса при изменении температуры (среднесуточной) на 15-20 градусов. Поэтому считаю, что хороший насос в багажнике - вещь полезная, особенно если есть возможность дополнительно поверить на нем шкалу манометра.

Изменено пользователем B.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, перепад 15-20 градусов существенно изменит давление в шинах (хотя на глаз я лично не вижу разницы - в том смысле что на вид колесо вроде нормально накачено - что в мороз, что в оттепель). Только вот исходя из указаний мануала мы что - должны при каждом изменении температуры воздуха корректировать давление, чтобы на холодных шинах были строго 2,3 и 2,1? Ага, так прямо и стоит перед глазами картина - утром после резкого похолодания все владельцы припаркованных к моему дому машин стоят и качают себе колесики! Автоподогревом прогрелись, прыгнули в машинки и разъехались по-быстрей, до пробок чтоб успеть. Никто, конечно за этим не следит, исключения - единицы. Из моих знакомых - ни один не заморачивается. Перед тем, как этот вопрос здесь поднять, обспрашивал многих, никто не корректирует. Хотя все понимают, что давление существенно меняется. Да и я так ездил сколько лет - ничего не случилось страшного, можно только предположить, что резина сильней изнашивалась, и то явно не замечал. 

А насчет точности компрессоров на заправках - конечно могут врать, просто удобней с ними, чем ловить стрелку на трясущемся автокомпрессоре китайском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не надо утрировать :). Раз в месяц, редко чаще, в основном перед дальней дорогой. Конечно, при высоте профиля 65 разницы особой не заметно. На предыдущей машине ездил на 40 колесах, там разница хорошо ощущалась попомером. Особенно на летней резине, когда после весенней +5..+10 приходило +25..+30. Вот еще одна особенность: на трейле нет значений давления для максимальной/минимальной загрузки (ну или мне на глаза не попадалось), но и резина в этой размерности идет усиленная, может ей пофиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не помню, чтобы на предыдущих моих машинах было где-то указано про разное давление при разных нагрузках, хотя согласен, что и это существенно.

Кстати по работе штатной TPMS - сигнализация об уменьшении давления в каком-либо колесе звуковая есть или только на экранчике, да и по экранчику - если меню другое стоит, то автоматически выскочит меню TPSM с желтыми циферками? И какое критическое установлено системой  значение, чтобы засигналить? 

Я, конечно, извиняюсь, что сам не экспериментирую, но на улице сегодня -25, легче у знатоков спросить, раз уж речь пошла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.jpg

11-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение температуры на 10 С меняет давление в наших колесах приблизительно на 0,1 бар, что для 225/65 R17, что для 225/60 R18 (у них объем отличается всего на 5,4 %). Посчитал зависимость давления в передних (красная линия) и в задних (синяя) от температуры, если рекомендованные давления 2,3 и 2,1 бар были закачаны при 20 С. У меня получилось вот так:

ДавОтТемп.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вы же не всерьёз упарываетесь по сотым долям давления в шинах?

 

Сразу предупреждаю - я месяц назад при переобувании как надул по кругу 2,5, так всю зиму и буду ездить, если пробоев не будет. И ни разу не полезу проверять.

 

Не попадайтесь мне на пути.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Amigo сказал:

я месяц назад при переобувании как надул по кругу 2,5, так всю зиму и буду ездить

"Аналогично, шеф!" )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос,что многим как надули 2,2- 2,3 осенью или летом , так они так и будут всю зиму ездить на 1,8-1,9 ....Даже и не задумаются об этом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aishora сказал:

будут всю зиму ездить на 1,8-1,9 ....Даже и не задумаются об этом 

ранее существовало мнение, подспусти зимой малеха, чтобы по гололеду...типа больше видимо площадь соприкосновения при спушенных. Сейчас в век шипов такой надобности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...