Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Завтра поеду в Пеликан за проверкой фар.

В результате, только сегодня до них доехал :)

Сначала покочевряжились, что все регулировки за деньги.

Следом сказал, что раз уж пробег не большой, то постарается сделать бесплатно.

В результате - все фары, в т.ч. и противотуманные, были сильно занижены. Подняли их бесплатно.

 

В сумме оставили только положительные эмоции, пустили в ремзону, разрешили наблюдать работу, ответили на кучу вопросов, отрегулировали бесплатно. Готов и далее проходить у них ТО.

Изменено пользователем evsar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На днях заезжал в Пеликан, в том числе написал про фары. Мастер сначала настроил фары, потом ушел/пришел и высказал мне, что я нехороший человек не сказал ему сразу, что машину брал не у них. Т.к такие косяки должны исправлять те, кто не сделал предпродажку, в моем случае усервис. ПТФ уже не стал регулировать (((

Передайте мастеру, что он врун - при предпродажной подготовке они даже не притрагиваются к фарам!!! Они это озвучили и при выдаче авто и сегодня при регулировке фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вопрос по LED-фарам. Может кто-нибудь знает какая у них цветовая температура, 4200-5000-6000К?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Если обычные галоген на Led фары менять, что нужно менять? может у кого есть опыт?! а то чего то официалы мне мозг выэтовают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Если обычные галоген на Led фары менять, что нужно менять? может у кого есть опыт?! а то чего то официалы мне мозг выэтовают

контактную группу надо поменять и поставить обманку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контактную группу надо поменять и поставить обманку

Есть опыт замены?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня LED с марта 2015 стоят.

контакты купил на разборке

обманку хороший электрик ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довелось тут перегонять новенький ЛендКрузер-200 у которого вся передняя оптика LED. Ну что сказать, видимо Ниссан со своими настройками ближнего света не одинок, реально у 200-ки ближний свет освещает впереди метров 15-20 а дальше тьма. Прямо как у меня на Т32 до регулировки. Залез в инет на форумы, а там народ так же мучается, кто к дилерам ездит кто в сторонние сервисы, и только после регулировки получают нормальный свет фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ближний свет освещает впереди метров 15-20

А нормальный ближний свет - это сколько?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метров 50 по правой стороне то что нужно при движении по ночным трассам со скоростью 90 км/ч. Линзы Т32 с довольно большой ступенькой между левой и правой сторонами позволяют так настроить свет.

Изменено пользователем AlexRoz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нормальный ближний свет - это сколько?  

Судя по документации, у правильно настроенной фары, на ровной дороге левая полка светового пучка  должна "касаться" дороги на дистанции от 67 до 88 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по документации, у правильно настроенной фары, на ровной дороге левая полка светового пучка  должна "касаться" дороги на дистанции от 67 до 88 метров.

Скажите, где это в документации упоминается? Затрудняюсь найти.

 

PS Не с целью поспорить. Сам отправляюсь скоро на регулировку к ОД, хочу как-то подкрепить своё имхо про то, что быстрее 40кмч в темноте страшно ездить с этими фарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это есть не в документации на машину, это в ГОСТе на регулировку фар.

Померяйте на какой высоте от земли у нас середина линзы ближнего света (на стекле фары метка). Точно не помню, но примерно около 80 см. На корпусе фары стоит значок 1%, значит левая полка света должна на каждый метр удаления в горизонтальной плоскости от фары снижаться на 1%, т.е. 1 см на 1 метр дистанции. Т.е. с начальной высоты 80 см пучок света полностью ляжет на землю на расстоянии 80 метров от бампера при правильной регулировке.

 

Уточнить расчет можно после точного замера высоты фары.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пучок света полностью ляжет на землю на расстоянии 80 метров от бампера

 

По теории все верно! Но хотел бы я посмотреть на того товарища, который будет на расстоянии 80 м от бампера искать "полочку" на асфальте )). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, где это в документации упоминается? Затрудняюсь найти.

 

См. файл EXL.pdf из англоязычного сервисного мануала. На странице EXL-185 приведена настроечная таблица (мишень), а на следующей странице приведены параметры для неё - уровень верхней границы светового пучка, целевая ось (к какому уровню стремимся настроить световой пучок), уровень нижней границы светового пучка. (Извините, не знаю какие правильно использовать термины на русском языке). Мишень устанавливается в 10 метрах от фары. Получается, что падение  верхней границы светового пучка должно быть 10 см на 10 метров, падение целевой границы то же 10 см на 10 м, а падение нижней границы 13 см на 10 м. То есть на мишени граница левой полки должна быть от 10 до 13 см ниже уровня центра фары. Измерил высоту от дороги до центра фары рулеткой, у меня получилось 88 см. Пересчитал указанные выше параметры в расстояние на котором полка пучка должна "лежать" на дороге, получилось, что от 67 до 88 метров. При этом целевая (рекомендуемая) дистанция будет 88 м.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. файл EXL.pdf ...

 

Спасибо за наводку. Посмотрел, почитал.

 

Тем временем съездил сегодня к ОД, где они подогнали свой стенд, поставили его близко к фаре и сказали "смотри, всё по рисочкам светит, всё нормально".

Я посмотрел в интернете – такие настроечные инструменты являются типовыми, никто на 10 метров напротив стены машину не ставит.

Почитал инструкцию к такому типовому инструменту и оказалось, что там кроме % (того, что на фарах указан, который 1%) особо ничего и не регулируется. Ставиться они могут от 20 до 60 см перед фарой.

 

Я сам хз, на сколько это точным может быть, но наверное точно, раз таким настраивают всё от легковых, до грузовиков, до мотоциклов (по крайней мере по инструкции инструмента).

Хочется для верности конечно ещё куда-нибудь съездить, где люди могут свет регулировать.

 

Кому регулировали – вы сами смотрели, ниже рисок светило или выше? Или вы не присутствовали при регулировке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно не просто поставить прибор, важно его точно расположить перед фарой, а этим как раз не многие ремонтники заморачиваются.

 

Я присутствовал при регулировке и у ОД и на стороннем сервисе. У дилера поставили прибор и говорят типа у вас все в норме. И они правы, полки света не выше границы, но до границы еще был зазор, который я и попросил устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода было вообще в пол. Первый раз подкрутил  сам за лето как то мало ездил по потемкам так и доездил до ТО1.  Потом просил ОД отрегулировать фары на ТО1. Сказали что чуть чуть подняли. Но на дороге как то это чуть чуть меня не устроило. Потому регулировал сам на дороге так сказать "на глаз". Кроме того что свет был занижен с завода так еще и смещён вправо, особенно правая фара, в результате чего плохо освещалась обочина, свет уходил куда то в поле. Так что по каким там мишеням ОД выставляет свет мне неведомо. Думаю примерно так же как на техосмотре - главное что б не выше нормы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июньском номере "За рулем" вышла статья по тесту светодиодных фар. Наш Xtrail вместе с LX200 на последних местах по ближнему свету. В дальним более-менее.

В тесте у них красивые картинки и методика. Интересно было бы той же методике проверить машинку с поднятыми фарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал Т32 из салона и покатавшись в потемках заметил, что фары светят как попало и по верхней границе синим, туманки вообще как фонарики светят чуть вперед в землю. Поеду к ОД. На Т31 такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...