Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Регулируются таким же болтиком как и вверх-вниз, найти его несложно. Фото под рукой жаль нету.  

Я болтик то знаю где, мне надо уточнить по часовой кручу если то фары влево или вправо идут? (если смотреть по ходу движения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

фары влево или вправо идут?

Подсказываю очень секретный секрет)) Встаньте перед стеной, лучше в сумерках, с включенным ближним, и покрутите. На отраженном пятне явно видны окончания границ правой и левой фары - все поймете сами, куда "зайчик" движется.

 

Написал и засомневался, у меня-то галогенки ))

Изменено пользователем voldema-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсказываю очень секретный секрет)) Встаньте перед стеной, лучше в сумерках, с включенным ближним, и покрутите. На отраженном пятне явно видны окончания границ правой и левой фары - все поймете сами, куда "зайчик" движется.

 

Написал и засомневался, у меня-то галогенки ))

Да я уже накрутился, придется ехать к ОД, что бы обратно крутил, крутил рано утром, но недостаточно рано, ибо к тому моменту как я накрутился, стало светло, границы света размылились и я не понимая чо куда накрутил и как должно быть и как было, все перемешалось - кони - люди :) Короче поеду к ОД снова, пусть по прибору крутит, и не полезу больше к фарам

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не полезу больше к фарам

.

Теперь-то уж поздно что-то советовать... Но все же, вдруг кому поможет. Когда я регулировал,то мелом нарисовал на стене полочки света от обеих фар. В темное время суток отчетливо видны и горизонтальные и вертикальные границы. Когда начинаешь крутить, очень хорошо видно куда двигается световая граница относительно меловой отметки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Завтра поеду в Пеликан за проверкой фар.

 Какими волшебными словами их в итоге убеждать сделать по гарантии? А то он уже намекнул на косарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ОД бесплатно отрегулировал фары, но результаты мне не понравились. В итоге на обычном сервисе за 400 руб все отлично сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Юрьевич, а где эти чудо болты крутилки регулировки фар или в ле автоматом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра!

 

Планирую покупку Т32 LE, возник вопрос про BiLed фары и замену лампы в них.

Так пока у вас диод сгорит, вы десять раз машину продадите уже))) ОД обещает лет 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где эти чудо болты крутилки регулировки фар или в ле автоматом?

 

Автомат работает от начального уровня, а вот этот начальный уровень выставляется вручную.

Фото регуляторов "вверх-вниз" на второй странице этого топика. Регуляторы "вправо-влево" скрываются между корпусом фары и крылом, отверткой свободно достаешь и крутишь.

ПТФ регулируются длиной отверткой через спец.отверстия в нижней части бампера.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где эти чудо болты крутилки регулировки фар

 

Александр, спасибо, опередил меня с ответом (за это нажал "стрелку" ))). Не буду повторяться ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по фарам, а насколько они скойки к "угону"? Сейчас все же время такое, могут спокойно фары свистнуть, если они плохо лежат/висят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по фарам, а насколько они скойки к "угону"? Сейчас все же время такое, могут спокойно фары свистнуть, если они плохо лежат/висят =)

 

Наверно вопрос навеян "безглазыми" Туарегами.

У нас только хирургически выламывать, сверху как минимум 2 болтовых крепления под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите, чем отличаются стандартные галогеновые фары от светодиодных?

Если у меня сейчас галоген (комплектация se), могу ли я их без лишних доработок заменить на светодиодные фары как в более высоких комплектациях? Или все же что-то будет отличаться, там моторчик какой или напряжение или еще что?

Спрашиваю потому что в результате дтп обе фары повреждены.

Изменено пользователем reb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно ОД настроил фары по прибору, с завода машина шла реально с заниженными головными фарами и птф . ОД смог отрегулировать только головные, подняли по моей просьбе чуток выше рекомендованной линии. В итоге моргают через одного фарами, но видно стало рнально лучше. При следующем заезде конечно попрошу опустить до линии, посмотрим как скажется на моргании встречки)))

С птф вообще номер случился - у ОД нету данных, как их настраивать! Уже больше недели жду от них этой информации. Говорят- я первый, кто задался вопросом их настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, мне в Питере ОД сходу ПТФы отрегулировал. Вопросов не возникло вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД смог отрегулировать только головные, подняли по моей просьбе чуток выше рекомендованной линии. В итоге моргают через одного фарами...

Корректором на 1 деление вниз опустить можно :), но при полной загрузке конечно все равно моргать будут.

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи, подскажите, чем отличаются стандартные галогеновые фары от светодиодных?

Как минимум еще нужен будет автокорректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректором на 1 деление вниз опустить можно :), но при полной загрузке конечно все равно моргать будут.

В моей комплектации нет ручного корректора :) За все отвечает умная японская электроника , так что вывод - только заново корректировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады! Начитался сообщений о том, что у многих с завода низко настроены лед-фары, но дилер (Москва, Автомир-Щёлковское) говорит, что если диагностика выявит правильно настроенные фары, то за диагностику придётся заплатить... На машине катаюсь редко, можно ли в гараже проверить правильность выставления уровня ближнего света? Или менять дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Metatron, зачем Вам гараж для проверки?! Прокатитесь в темное время суток и станет все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...