Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

Кирилл, спасибо за развернутый ответ! 

Та нема за шо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Авто X-Trail T32 с обычным замком зажигания. Остановился на сигнализации с а/з Starline A93. Только не совсем понятно, какая именно нужна для подключения по CAN шине.Starline A93 CAN+LIN или Starline A93 2CAN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrdevilx

Добрый день!

lin шина используется для обхода штатного иммобилайзера на ряде автомобилей. К Хtrail это отношение не имеет, поэтому Вы можете взять 2can адаптер. Сразу обращу Ваше внимание, что если речь не просто о сигнализации, а об охранном комплекте, то, как минимум, необходимо добавить подкапотную блокировку r4 c электромеханическим замком капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто X-Trail T32 с обычным замком зажигания. Остановился на сигнализации с а/з Starline A93. Только не совсем понятно, какая именно нужна для подключения по CAN шине.Starline A93 CAN+LIN или Starline A93 2CAN?

 

По этой ссылке на сервис производителя можете сравнить доступные на авто статусы в обоих вариантах - особой принципиальной разницы я не вижу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Правильно ли я понимаю, что грубо говоря врезавшись к разъёму OBD-II лишь двумя проводами, блок сигнализации получит функции, которые указаны по ссылке выше? И ещё вопрос: Запрет запуска двигателя по технологии iCan требует доп.подключения или также работает по тем же двум проводам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrdevilx

Все, что заявлено, должно работать. В том  числе и блокировка. Тем не менее, блокировка такого плана не является панацеей от угона, поэтому указанное мною выше расширение за счет R4 сбрасывать со счетом не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Правильно ли я понимаю, что грубо говоря врезавшись к разъёму OBD-II лишь двумя проводами, блок сигнализации получит функции, которые указаны по ссылке выше? И ещё вопрос: Запрет запуска двигателя по технологии iCan требует доп.подключения или также работает по тем же двум проводам?

 

Отвечу так: карту монтажа на свой авто можете найти по этой ссылке, а для всего остального Вам в помощь инструкция по программированию и настройке системы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, что заявлено, должно работать.
Должно, но не все работает. На моей машинке Старлайн по САN "не видит" штатный датчик капота и не во всех режимах правильно "видит" положение ручника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
САN "не видит" штатный датчик капота

А у нас его и нет )). Или на дизельках по другому? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно, но не все работает. На моей машинке Старлайн по САN "не видит" штатный датчик капота и не во всех режимах правильно "видит" положение ручника. 

 

Опытный установщик знает о том, что на какой машине можно использовать по кану, а что лучше подключить по-аналогу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно, но не все работает. На моей машинке Старлайн по САN "не видит" штатный датчик капота и не во всех режимах правильно "видит" положение ручника. 

обнови прошивку и увидет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Jan_

Добрый день!

Ряд вешей зависит и от комплектации автомобиля. Поэтому, если что-либо заявлено, при этом установлено самое свежее ПО, то необходимо связаться с тех поддержкой. При невозможности решения вопроса подключаться по аналогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас его и нет )). Или на дизельках по другому? 

На дизелях есть. И штатная сигналка, которая на "бибику" срабатывает по датчику капота. Этот концевик используется для реализации алгоритма "Стоп-старт". 

З.Ы. Что делать, когда CAN что-то "не видит" я знаю. Тем не менее спасибо за подсказки. Откликнулся с целью, чтобы немножко обратить внимание  желающих самостоятельно что-то установить на возможные подводные камни. И если не заниматься профессионально установкой, то их преодоление может потребовать слишком много усилий и ресурсов.  

Изменено пользователем _Jan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Установлена сигнализация autolis mobile.После срабатывания сигнализация (не ввел код и поехал).Двигатель заглох и загорелась желтая лампа проверить двигатель.Машина заводиться без проблем.Чек не пропадает!Установщики сигнализации сказали что должен пропасть на 6 ой раз после запуска,не пропал!В связи с этим вопрос,как самому убрать его.Есть ли алгоритм как на t31(включить зажигание 5 раз нажать на педаль газа и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андриелло

Добрый день!

Где Вы производили установку?

Как правило, если после снятия клеммы или после серии запусков двигателя ошибка не пропадает, то убрать ее можно со 100% вероятностью у официалов при помощи специального диагностического оборудования....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установщики сигнализации сказали

 

К сожалению, не все установщики сигнализаций знают, что такое "чекующая блокировка". Похоже, Вам такую и применили. Когда я ставил свой Автолис, то "советовал" своим установщикам, что бы я хотел заблокировать. Многие мои желания были отметены как раз по этой причине: при блокировке определенного датчика (модуля, узла), авто уходит в ошибку, многие из которых, так называемые дилерские - снимаются только консалтом у оф.представителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Установлена сигнализация autolis mobile.После срабатывания сигнализация (не ввел код и поехал).Двигатель заглох и загорелась желтая лампа проверить двигатель.Машина заводиться без проблем.Чек не пропадает!Установщики сигнализации сказали что должен пропасть на 6 ой раз после запуска,не пропал!В связи с этим вопрос,как самому убрать его.Есть ли алгоритм как на t31(включить зажигание 5 раз нажать на педаль газа и т.д.?

 

Есть мнение, что с Т31 и "чекующей" после срабатывания блокировкой Вам прямая дорога к установщикам, работавшим с автомобилем на проведение "работы над ошибками" результатом чего должно быть так, чтобы после срабатывания блокировки не было ЧЕКа. Если будут сопротивляться и пытаться уверить в том, что "это нормально" и "по-другому никак", то это будет для Вас как минимум поводом обратиться на диагностику к другим специалистам в Вашем городе, но только много более высокой квалификации. Кстати, в этом случае помимо переноса блокировки порекомендую заодно и всю установку диагностировать, т.к. если на Т31 наличие "чека" - это "норма", то там и другие "сюрпризы" могут при вскрытии встретиться..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что с Т31 и "чекующей" после срабатывания блокировкой Вам прямая дорога к установщикам, работавшим с автомобилем на проведение "работы над ошибками" результатом чего должно быть так, чтобы после срабатывания блокировки не было ЧЕКа. Если будут сопротивляться и пытаться уверить в том, что "это нормально" и "по-другому никак", то это будет для Вас как минимум поводом обратиться на диагностику к другим специалистам в Вашем городе, но только много более высокой квалификации. Кстати, в этом случае помимо переноса блокировки порекомендую заодно и всю установку диагностировать, т.к. если на Т31 наличие "чека" - это "норма", то там и другие "сюрпризы" могут при вскрытии встретиться..

Сигнализацию устанавливали в Питер без Угона.До этого ставил у них имобилайзер призрак на ff2 таких проблем не было.У меня Т32.Читал,что для Т31 можно самому снять.Для Т32 такого способа нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Т32.

Зарапортовался под вечер писав про Т31, но сути вопроса это не меняет - на Т32 тоже не должно быть "чека" после начала движения без снятия с охраны после нормальной установки.

 

Для Т32 такого способа нет?

Есть конечно: скатались к ОД, сняли ошибку, а заказ-наряд с суммой привезли установщикам на возврат денег и "аргументацию" необходимости переделать блокировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли алгоритм как на t31(включить зажигание 5 раз нажать на педаль газа и т.д.?
 

 

ПРиветствую. Самый простой способ купить голубозубый или вайфай обд интерфейс на ебае или алиаэкспрессе и установить софтину на телефон для управления этой штукой. Выбор этих устройств настолько велик, что цена вопроса лежит в пределах от 2-3 долларов до 30-50 в зависимости от цвета и формы упаковки. 

Эта весчь в руках автовладельца весьма полезная, но вот только нормальные, не глючащие, корректно считывающие коды ошибок,  корректно удаляющие ошибки, подобные интерфейсы на основе ЕЛМ327 стоят горааздо дороже. На моей практике, неоднократно были обращения Икстрейло-водов, которые жаловались на глючащую электронику после систематического применения подобных устройств. В лучшем случае глюки лечились диагностикой, в средне-тяжести симптомах- приходилось перезаливать заводское ПО........в отдельных случаях, на моей практике, некоторые автовладельцы оставались без машины на время заказа новых запчастей и их последующей установке....и редкая удача протащить эти работы по гарантии.   Подобные устройства влияют на кан шину, либо внося кривую команду, либо, убивая кан навзничь. Коллеги выше правильно говорят. Езжайте и устраняйте/меняйте блокировку......  Все эти поиски обнулялок при незнании дела сделают только хуже. 

Передергиванием зажигания можно потушить ошибку, точнее чек на приборке, только во внутренней памяти событий эта ошибка будет видна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...