Subsound-studio 139 Опубликовано: 28 сентября 2016 А где находится второй блок? И что именно за блок? БЦМ. Как раз тот блок где ключи живут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 28 сентября 2016 А где он находится? (можно в личку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 28 сентября 2016 на 31-ом был за бардачком, думаю примерно ни чего не помянялось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 28 сентября 2016 на 31-ом был за бардачком, думаю примерно ни чего не помянялось Виталий, "немного" поменялось ) Сергей. Ищите, изучайте, тема полна сюрпризов и познавательных заковырок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wooddie 276 Опубликовано: 29 сентября 2016 А если, например при ТО, потребуется доступ к ЭБУ, бронекорпус возможно снять без повреждения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 29 сентября 2016 На наших машинках BCM находится под приборной панелью, справа и поглубже от салонного блока предохранителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 29 сентября 2016 ОкардДобрый день! Можете в таком случае просто установить иммобилайзер с оповещением на мобильный телефон - Автолиса Мобайл, к примеру. Автомобилем будете пользоваться как обычно, а метку будете носить с собой отдельно от ключа. Крайне надежная система. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 29 сентября 2016 BCM находится под приборной панелью, справа Может, на дизельках и так, на бензинках - совсем не так: слева от левой ноги водителя на левом подкрылке, недалеко от стойки водительской двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 29 сентября 2016 слева от левой ноги водителя Тоже самое имел ввиду, справа от блока предохранителей. Значит неудачно выразился. Вот картинка: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 29 сентября 2016 А если, например при ТО, потребуется доступ к ЭБУ, Денис, если потребуется, что бывает только в случае выхода ЭБУ из строя, то в таком случае Вам светит болгарка и пол часа ненормативной лексики. Сохранить бронекорпус можно, а вот срывные болты- одноразовые. Рубить нельзя, так как от сотрясения ЭБУ может выйти из строя.... В любом случае, мозг с машины снимается крайне редко и для прохождения того же самого ТО, доступ к нему не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 29 сентября 2016 Может, на дизельках и так, на бензинках - совсем не так: слева от левой ноги водителя на левом подкрылке, недалеко от стойки водительской двери. Владимир, как бы там ни было, расположение этого блока играет второстепенную роль. А вот В электронике автомобиля, ему отдано в распоряжение самое самое важное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 29 сентября 2016 Сергей. Ищите, изучайте, тема полна сюрпризов и познавательных заковырок. Хороший ответ........то есть если я его найду будет много сюрпризов и заковырок.....а тема по электрике? или тема про охранные комплексы? Что изучать то?, намекните чуток поконкретнее...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 29 сентября 2016 Сергей, тема скорее о охранных комплексах, о электронике множество других. Возвращаясь к первому вопросу, можно смело утверждать, что механическая защита этого блокав виде бронекорпуса с витиеватым расположением резистивно-емкостных транзисторных пар, как в самом блоке, так и вокруг него(плюс минус километр), может очень надежно защитить автомобиль от угона. Ни методом выкусывания, одной из блокировок, ни методом потдмены бцм с последующей адаптацией машину завести не получится. Метод шунтирования цепей передачи данных настолько индивидуален для каждого мастера, что какое либо общее решение, или обсуждение "как лучше" вряд ли подойдет, как миниму потому, что основная часть форумчан далека от подобного рода занятий. Мы, к примеру, скорее предпочитаем сквозные блокировки, это когда физически контакт есть, а практически, сигнал не проходит, либо проходит частично, с потерей пакетов. Это касается как низко, так и высокоскоростных шин передачи данных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 30 сентября 2016 резистивно-емкостных транзисторных пар Хотел бы попросить, если можно, пояснить, что имеется в виду под этим термином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 30 сентября 2016 что имеется в виду под этим термином Янис, вопрос, видимо, "на засыпку" )). Меня тоже зацепило )). Ну нельзя же быть Богом во всех отраслях знаний! )). Хотя, есть понятие "сленг", а оно, как известно, в каждом сообществе свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 30 сентября 2016 Хотя, есть понятие "сленг" Поэтому я и спрашиваю, что имеется ввиду. З.Ы. Ребята устанавливают много сигнализаций. Наработали немалый опыт. Поэтому, не удивительно, что у них своя терминология. Вот и интересуюсь, что имеется ввиду чисто из практических соображений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aishora 237 Опубликовано: 30 сентября 2016 Вот вам и сигнализация и защита от угона. Сестра тоже берет по весне икса. Спрашиваю: -будешь ставить сигнализацию? Отвечает:-нет,только каско. -А где машина стоит? -Около дома. -А угонят? Будешь месяц денег ждать и без машины ходить? - Ну и что,всё равно из салона машину неделю ждать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 30 сентября 2016 aishoraРаспространенный подход тех, кому посчастливилось не быть никак связанными с угонами автомобилей..... Можно надеяться, конечно, что и в этот раз понесет. Хотя с x-trail, на мой взгляд, необходимы быть более внимательным и осмотрительным. От КАСКО в плане дтп отказываться, конечно, не стоит, а вот с противоугонной точки зрения Вы и сами знаете, какой от полиса толк.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 30 сентября 2016 Хотел бы попросить, если можно, пояснить, что имеется в виду под этим термином. Приветствую. Принцип действия этого чудо-элемента направлен на вывод из строя сигналов бортовой электроники. Ничего сверх естественного в нем нет, но вот номиналы мы подбирали крайне долго, и порой, в ходе установок, меняем их, что бы не светился "джеки чан" и чтоб машина непредсказуемо не превращалась в тыкву. По сути своей это хреновина размером с донышко от зажигалки. умещается в жгуты электропроводки и имеет несколько каналов управления, иногда с питанием, иногда нет. Срабатывание происходит в свой момент, тогда когда это необходимо охранному комплексу. Как показывает практика, такие елементы крайне сложно диагностируются, либо вообще не диагностируются, у многих автопроизводителей заложены определенные параметры электрических сигналов, существует понятие допусков, в которых диагностика либо видит корректную работу, либо пишет ошибку. В рамках этих допусков мы и действуем. Принцип действия именно такой как я написал, резистивно емкостной. Кто понимает о чем я, тот допетрит) в противном случае можно уплясаться, но "оппоненд" покрутит пальцем у виска и обзовет меня дураком)) Этих блох по машине может быть раскидано, сколь душе угодно, как показывает практика, их достаточно две три, мы делаем больше, особенно когда машины возвращаются с подозрением на попытку угона. С другой стороны, как ни крути, вся эта чертовщина опознается эмпирическим методом, при тотальной разборке автомобиля. Это не час, не два и даже не три, но, найти можно и завести можно. От скоротечных атак на автомобиль спасает. Мы задались целью "ставить сигналки" так, чтоб вообще к машине с изолентой и кусачками не подходить. Только ноут и софт для разных блоков. Работа идет пипец как медленно, но идет. Весь ваг, поршаки к примеру, я защищаю именно так. С узкоглазым автопромом все сложнее, но в целом это доступно...сил прост мало, и основная сфера моей деятельности- программное увеличение мощности.... Большинство автовладельцев считает как в посте выше, а именно, захотят угнать- угонят. Наверно это правильно....особенно учитывая тот факт, что родина таких высказываний- страховые компании, которым выгодно. А мне не выгодно ставить такого рода системы по цене пандоры 39й серии. У нас установщики ходят как по бритве, инкрустируя таких вошек по проводке....шаг влево вправо- блоки на замену..... вот как то так) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) Кирилл, спасибо за развернутый ответ! Изменено 30 сентября 2016 пользователем _Jan_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах