Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Спасибо. Видимо повышение оборотов зашито программой, на рафе если он мёрзнет 1.5 держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, ЗАБИК сказал:

Спасибо. Видимо повышение оборотов зашито программой, на рафе если он мёрзнет 1.5 держит.

Пожалуйста. Только это касается двигателя Mr20dd, а у Вас я вижу гибрид, поэтому скорее всего, двигатель другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! Ехал по трассе в -15, в сильный снег 100к/м через час, полтора машина перестала разгоняться. Газу даёшь обороты растут, а скорость не набирает. Ощущение такое как сцепление буксует, но вариатор же. Сейчас едет, как ничего и не было. Съездил на ТО ничего не посоветовали. Сказали всё в порядке. Что это было может кто знает? Подскажите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sega953 сказал:

Подскажите пожалуйста! Ехал по трассе в -15, в сильный снег 100к/м через час, полтора машина перестала разгоняться. Газу даёшь обороты растут, а скорость не набирает. Ощущение такое как сцепление буксует, но вариатор же. Сейчас едет, как ничего и не было.

Было такое. Аж испугался за вариатор. Потом глянул, а вариатор на ручном управлении. Видимо случайно рукавом теплой куртки перекинул на "ручку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я так часа два ехал и останавливался и что только не делал больше 70к/м не разгонялась. Может вариатор замёрз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sega953 сказал:

Не я так часа два ехал и останавливался и что только не делал больше 70к/м не разгонялась. Может вариатор замёрз?

При - 15 маловероятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sega953 вот, возможно, похожий случай. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Скорее всего так и есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что , возвращаем тему?

пришла зима и с ней тот же глюк

Сегодня -22 с утреца, ехал по трассе так в рабочий режим машина не вышла. Поскель есть czzt то видел, что двигатель нагрет до 86, но  вариатор не поднимается выше 45 гр, гидротрансформатор незаблокирован, обороты на 100  2800, расход соответтствующий, машина едет отвратительно

Остановился включил-выключил.без изменений

Остановился воткнул в нижнюю амбразуру кусок изолона, перекрыв ее "намертво". Буквально за минуту вариатор нагрелся до 60, включилась блокировка и машина поехала "как летом"

Потом решил провести обратный эксперимент. Остановился, вынул изолон. Вариатор начал быстро остывать до 43-45, буквально на глазах, но ГТР продолжал блокироваться и машина ехала как прежде, без повышенных оборотов. И ехала так довольно долого, минут 15 точно наблюдал, может больше - все было ок. потом отвлекся на телефон и потом уже почувствовал что "что-то не то" - глюк пришел, обороты выросли

Остановился, снова воткнул изолон все вернулось в норму.

Получается, что рост оборотов связан с температурой вариатора, но не линейно а через какой-то алгортим.Также непонятно зачем эта игра с оборотами - двигатель всегда был нагрет до 80-85 и температуру не терял ни в каких режимах (не было такого, что можэно было описать как "недогретый двигатель не дает прогреться через теплообменник вариатору, поэтому двигатель нужно догреть подняв обороты")-повышенные обороты никак не нагревали вариатор - тот начаинал набирать температуру только когда закрывался доступ холодного воздуха

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бюрократ сказал:

повышенные обороты никак не нагревали вариатор

 

1 час назад, Бюрократ сказал:

но  вариатор не поднимается выше 45 гр

 

До 45 градусов при -22 забортных (без учета обдува на скорости 100) он Божьей волей нагревается?  

 

1 час назад, Бюрократ сказал:

Также непонятно зачем эта игра с оборотами - двигатель всегда был нагрет до 80-85 и температуру не терял ни в каких режимах (не было такого, что можэно было описать как "недогретый двигатель не дает прогреться через теплообменник вариатору, поэтому двигатель нужно догреть подняв обороты")-повышенные обороты никак не нагревали вариатор - тот начаинал набирать температуру только когда закрывался доступ холодного воздуха

Еще в зиму 15-16 местные физики-ядерщики пришли к выводу, что и термостат нужно от пятерки жигулей ставить, и криворукие японцы не смогли разобраться в своем же вариаторе - нужно менять местами патрубки.

Остальные остановились на двух основных вариантах:

1) картонка в морозы ниже -18;

2) забить. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бюрократ сказал:

что двигатель нагрет до 86

И хочу отметить, что при забортных -25 двигатель в трассовом режиме тоже мерзнет, что отлично видно по стрелке ОЖ, которая гуляет на 1 см от базового положения. 

Электронными средствами измерения не обладаю, точную температуру не скажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, kochetkov_da сказал:

 

Остальные остановились на двух основных вариантах:

1) картонка в морозы ниже -18;

2) забить. 

@kochetkov_da Дмитрий Саныч, с пунктом №1 согласен, а вот с №2 нет .

А поговорить?   (особенно вновь вступивших и присоединившихся коллег по клубу касается , по доказанной теореме Al Amigo !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бюрократ сказал:

двигатель нагрет до 86, но  вариатор не поднимается выше 45 гр

может термостат на вариатор не исправен? На 31ом бывает такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kochetkov_da сказал:

И хочу отметить, что при забортных -25 двигатель в трассовом режиме тоже мерзнет, что отлично видно по стрелке ОЖ, которая гуляет на 1 см от базового положения. 

Электронными средствами измерения не обладаю, точную температуру не скажу. 

И я раньше был уверен в этом. Однако измерительные приборы показали что температура двигателя не падала ниже 80 хотя набралась довольно медленно, ну небыло такого чтобы вместе с падением температуры вариатора охлаждалчя бы и двигатель. Ему было всегда хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, chuk78 сказал:

может термостат на вариатор не исправен?

Там нет термостата, только теплообменник.

На зиму воздухозаборник напротив вариатора закрываю полностью с небольшим отверстием в углу, тогда варик нагревается, а без оной заглушки вообще в сильные морозы только до 30°С и не выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 

1 час назад, Anton42 сказал:

Там нет термостата, только теплообменник......

Странно, на 31-м есть, а на 32-м нет??? Может вы не знаете, как он выглядит и где он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ровермен сказал:

@Anton42 

Странно, на 31-м есть, а на 32-м нет??? Может вы не знаете, как он выглядит и где он стоит?

Тема многократно жевана нет в 32 термостата. Что там в 31 неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен На т31, т32 нет его. Есть на Кашкае, вроде.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году морозов пока не было.

Месяц назад заменил оба термостата ( 3.5 тр вместе с работой) , буду мониторить. В прошлом году ничего не помогало ни кортон на всю морду ни коробка на теплообменнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...