Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Neko сказал:

Так это нормально? 

Да. Такие настройки мозгов авто. Всё штатно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец осилил тему.

Параллельно прочтению, не за один день, пытался бороться с проблемой по предложенным вариантам решения. Итог "0".

Пробовал утеплять. Индейская национальная изба - ( фиг вам )  :)  Результат "0"

IMG_20181225_043048.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Vasec сказал:

Пробовал утеплять

так, для общего развития моего:

1. Дрыжку сверху утеплял, ну там автоодеяло?

2. Картонка внизу радиатор варика закрывала?

ЗЫ. Я бы при таком раскладе и сигналы "мопедные" поменял бы на дудки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос.

А где находится радиатор вариатора?

На т32 ,у меня, на вариаторе я нашел только круглый теплообменник, размером с кулак, закрепленный на самом вариаторе. Его кстати тоже прикрывал от потока набегающего воздуха.

18 минут назад, Ровермен сказал:

ЗЫ. Я бы при таком раскладе и сигналы "мопедные" поменял бы на дудки.

А для того что бы заменить мопедовские сигналы, надо бампер снять.

Сейчас холодно, не хочу этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vasec сказал:

что бы заменить мопедовские сигналы, надо бампер снять.

Хотя бы один, что на картинке....

20 минут назад, Vasec сказал:

А где находится радиатор вариатора?

Теоритически, он должен быть перед основным радиатором охлаждения, в самом низу. Хотя, на япах может и не быть???

Картинки по запросу радиатор вариатора nissan x-trail t32

 

ЗЫ. Было мнение, что на подкидывание оборотов влияет температура во впускном коллекторе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

Теоритически, он должен быть перед основным радиатором охлаждения, в самом низу. Хотя, на япах может и не быть???

 У меня нету. :(

Заменил стандартные стопы и добавил дополнительные.

SAVE_20181227_132605.jpeg

Извеняюсь . 

Про стопы не в ту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasec сказал:

и добавил дополнительные

 По-моему, симпатично получилось. Каков бюджет дополнительных стопов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, bushmen сказал:

  Каков бюджет дополнительных стопов?

@bushmen Олег, где-то в форумных разделах,коллеги по Т-32 ссылки давали, а недавно даже человек продавал.

Попробуйте через поиск найти.

Вот оно:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю, такой, про варик, утепления... даже про сигналы мопедовские... :D но про стопы уже перебор в данной теме, друзья. :smile3:

Давайте всё по полкам. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bushmen сказал:

Каков бюджет дополнительных стопов?

Вам сюда 

:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.12.2018 в 21:05, Pzm76 сказал:

Да. Такие настройки мозгов авто. Всё штатно.

Блин, а как же ездить? Ладно в городе, обороты не повышаются. А если межгород?! Пока едешь нормально, только остановился, педаль в газ - обороты до 3000, а машина не едет. И летом тоже так же будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, bushmen сказал:

Каков бюджет дополнительных стопов?

12.500 стопы.

4000 повторители.

 

Сегодня перемещался по трассе.

За бортом -18, обороты повышаются.

Боролся путем остановки о перезапуска двс, хватало на 5-9 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Neko сказал:

Блин, а как же ездить? Ладно в городе, обороты не повышаются. А если межгород?! Пока едешь нормально, только остановился, педаль в газ - обороты до 3000, а машина не едет. И летом тоже так же будет? 

Утеплите двигатель авто одеялом, поставьте заглушку на нижнюю часть бампера. Будет лучше. Гораздо. Летом этого не будет. Вариатор будет прогреваться нормально и обороты движка будут в норме. Вот и выше в посте на это жалуются. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За стопы, случайно попавшие не в ту тему, я уже извинился.:sorry:

 

Что касаемо повышенных оборотов, тенденция такова:

После 15 минутного прогрева ( t за бортом -18 ) t двигателя 52 , стрелка только отошла от минимума. Начало движения, обороты 2000 и чуть выше, скорость не более 40. Через пару км. температура двс поднялась до 65 градусов и вариатор стал работать нормально. Далее , еще через пару км. двс прогрелся до 83 градусов и вариатор повысил обороты. После движения в таком темпе еще примерно 3 км. и переключая вариатор в режим спорт, отключая эко, разгоняя машину с оборотами двс до 4,5 температура двс повысилась до 94 градусов, но нормальная работа вариатора не восстановилась.:sad:

Пришлось остановиться и перезапустить двс. После перезапуска  нормальная работа вариатора восстановилась, но не надолго. За 40км. останавливался еще 3 раза.

Как только потеплело и температура за бортом стала -14 вопросы к работе вариатора отпали, весь день ездил без проблем. 

Вот такие симптомы!

Защиты с низу нет, картоном закрыт полностью весь радиатор (фото выше), алюминиевый теплообменник вариатора также прикрыт куском картона. Такая работа вариатора наблюдается с наступлением холодов. Как только на бортовом термометре появляются значения температуры -14 и выше , вариатор работает нормально и никакие картонки, хот внизу , хоть внутри,  на его работу не влияют!!!

Исходя из всего выше перечисленного, я для себя сделал вывод, что на работу вариатора влияют показатели датчика температуры окружающей среды, и программа работы вариатора привязана к ним.

 

Что с этим делать, я пока не знаю.

 

 

Изменено пользователем Vasec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vasec сказал:

Что с этим делать, я пока не знаю.

А если датчик температуры окружающей среды в тёплое место переместить?

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vasec сказал:

я для себя сделал вывод, что на работу вариатора влияют показатели датчика температуры окружающей среды, и программа работы вариатора привязана к ним.

Вот очень вряд ли!!! Защиту поставьте и увидите изменения в лучшую сторону. Через низ так охлаждается, что и картонки не помогают. Защиту ещё можно немного утеплить, проклеив типа шумкой. С одной стороны блестяшка, с другой липкий слой. Забыл как называется . Продаётся в хоз строй товарах.

36 минут назад, Док85 сказал:

А если датчик температуры окружающей среды в тёплое место переместить?

Он же на панель даёт инфу о температуре за бортом. И только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vasec сказал:

на работу вариатора влияют показатели датчика температуры окружающей среды, и программа работы вариатора привязана к ним.

 

На работу вариатора влияет температура мотора, при полностью прогретом моторе вариатор блокирует всё обычным образом и едет нормально при любой забортной температуре. Вариатор в этой теме вообще надо исключить, он здесь сбоку припёка, и никакая его "программа" здесь не первична, если вообще имеет хоть какое-то значение. Это доказано уже всем, чем можно - и установкой термостатов, которые ничего не статируют, и вмешательством в расположение трубок, и просто здравым житейским опытом. Повышенные обороты в мороз - программа защиты двигателя, только двигателя и ничего, кроме двигателя.

 

Другое дело, что не все жители планеты Земля способны понять, что мотор, остывая, подкидывает обороты, но при достижении своей максимальной температуры, оборотов не уменьшает, а едет уже как есть до конечной точки - это вводит в ступор всех любопытствующих: "ну как же так, эээ?". Да вот так, такой алгоритм. Хочешь 1500 - перезапусти, но он скоро остынет и снова будет 2500.

 

Желание "что-то с этим сделать" на самом деле - желание ехать по морозу с динамично остывающим мотором, который, не повысь мозги обороты, остынет до окружающей температуры и будет муэрте. Ну, гуд лак, чо.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Al Amigo сказал:

Хочешь 1500 - перезапусти, но он скоро остынет и снова будет 2500

Во время всей поездки температура менялась в пределах 2-4 градусов не зависимо от оборотов двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...