Сирёга 174 Опубликовано: 3 января 2021 31 декабря 2020 г. в 00:38, Al_No сказал: Доброго времени суток. У меня х-trail t32 2015 года (правый руль). Та же проблема с оборотами, сделал как тут писали. Снял воздухозаборник, присоединил трубу, вывел ее поближе к коллектору, сверху укрыл одеялом. Засунул под него руку, по ощущениям тепло, определенно выше ноля. Поехал пробовать, увы проблема так и осталась. За бортом было всего -20, проехал приблизительно 15 км обороты подскочили, так же как и без трубы и одеяла. А у вас защита двигателя и заглушки на решетках радиатора стоят? У меня защита и заглушка на нижней решетке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergej28 39 Опубликовано: 3 января 2021 Про заглушки всё таки услышали Цитата а перед радиатором установлены жалюзи, которые открываются только при необходимости по команде электроники. https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-nissan-rogue-on-zhe-buduschiy-x-trail Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1747 Опубликовано: 3 января 2021 23 минуты назад, Sergej28 сказал: Про заглушки всё таки услышали Посмотрим что до нас дойдёт. Тогда и порадуемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergej28 39 Опубликовано: 3 января 2021 https://www.audi-service.ru/dopolnitelnoe_oborudovanie_1/q7_nf_1236/product_2218 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1747 Опубликовано: 3 января 2021 @Sergej28 Про Ауди всё понятно. Я имел ввиду, что посмотрим что будет стоять в Ниссан Т33 когда он начнёт производиться в России. Не для кого не секрет, что некоторые изначально заявленные опции до России почему то не доходят. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergej28 39 Опубликовано: 3 января 2021 (изменено) Это плохо Изменено 3 января 2021 пользователем Sergej28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 517 Опубликовано: 3 января 2021 Вот номер оригинальных жалюзи 214214BC0A . Необходимо только заморочиться с приводом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1747 Опубликовано: 3 января 2021 (изменено) 52 минуты назад, yarovoy сказал: Вот номер оригинальных жалюзи Геннадий это замечательно. Может тогда подскажите в какой комплектации на наших Х-Трейлах они установлены. Изменено 3 января 2021 пользователем dsv69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 517 Опубликовано: 3 января 2021 5 минут назад, dsv69 сказал: в какой комплектации на наших Х-Трейлах они установлены Ни в какой, его пользует северная Америка с 17-го года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasec 37 Опубликовано: 3 января 2021 31.12.2020 в 00:38, Al_No сказал: Доброго времени суток. У меня х-trail t32 2015 года (правый руль). Та же проблема с оборотами, сделал как тут писали. Снял воздухозаборник, присоединил трубу, вывел ее поближе к коллектору, сверху укрыл одеялом. Засунул под него руку, по ощущениям тепло, определенно выше ноля. Поехал пробовать, увы проблема так и осталась. За бортом было всего -20, проехал приблизительно 15 км обороты подскочили, так же как и без трубы и одеяла. Позвоните мне 9147122932 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasec 37 Опубликовано: 3 января 2021 Все работает. Сегодня утром было -22, во всех режимах работа нормальная. Правда медленно прогревается, но это другой вопрос, надо заняться термостатом. Для себя я сделал вывод: на этот глюк с повышенными оборотами влияет температура всасываемого воздуха!!!!! Думаю , что для того что-бы убрать из под капота весь этот колхоз с хоботом, надо поставить в цепь датчика температуры всасываемого воздуха какое-нибудь сопротивление (обманку). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasec 37 Опубликовано: 4 января 2021 Закончилось время эксперимента и сегодня окультурил хобот. На конец который упирается в тепловой экран выпускного коллектора одел обрезанный аэрозольный балончик (пласпиковая трубка плавится от коллектора). Хобот запустил в теплоизоляцию для метопола диаметр 49. Все встало идиально. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1747 Опубликовано: 4 января 2021 14 часов назад, yarovoy сказал: его пользует северная Америка с 17-го года Так вот Геннадий я и говорю о том, что посмотрим что будет у нас в России. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1747 Опубликовано: 4 января 2021 7 часов назад, Vasec сказал: Все встало идиально. Вот молодец. Ну прям классика жанра. Схема как на наших старых добрых авто. Не хватает только заслонки-перключалки "Зима-лето", но это дело для доработки. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 4 января 2021 10 часов назад, Vasec сказал: Для себя я сделал вывод: на этот глюк с повышенными оборотами влияет температура всасываемого воздуха!!!!! Думаю , что для того что-бы убрать из под капота весь этот колхоз с хоботом, надо поставить в цепь датчика температуры всасываемого воздуха какое-нибудь сопротивление (обманку). Можно поставить для эксперимента переменное сопротивление на 6,8 кОм и найти оптимально близкую температуру к реальной при которой машина ведет себя адекватно. Если не заморачиваться, то можно просто взять сопротивление 2 кОм (20градусов). Отрезать от колодки провод по которому идет передача температуры и впаять на массу данное сопротивление (или поставить тумблер переключения "зима-лето"). На своем Т-31 я уже больше года катаюсь с переменным сопротивлением, выставив 99 градусов(но это моя история).Для Т-32 может конечно оказаться что задействованы еще и другие датчики, надо пробовать.Можешь поэксперементировать пока зима, удачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1824 Опубликовано: 4 января 2021 а для тех, "кто в танке", ну в 31 типа)) - а какой дискомфорт при вождении вызывают эти повышенные обороты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 4 января 2021 @mutabor Я зимой на Т-31 не разу не почувствовал, хотя в сильные морозы стараюсь сидеть дома и не мучать машину. Дискомфорт первые 10 минут пока машина не прогрелась. Я так понимаю, что это проблема для Т-32. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1824 Опубликовано: 4 января 2021 Только что, Andrey_66 сказал: Я так понимаю, что это проблема для Т-32. я вот и не догоняю - ну повышенные обороты, делов то... или 32-е на 5тыс оборотах ездят зимой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19638 Опубликовано: 4 января 2021 26.12.2020 в 14:31, Neko сказал: если еду со скоростью 80-100 обороты повышаются незаметно, но авто едет и даже скорость набирает. Но стоит только сбросить скорость (остановиться на светофоре), то всё... жмёшь газ, обороты растут, а машина не разгоняется. И такое именно зимой. И именно по трассе, в городе такого нет. Бесит конкретно. Летишь домой с работы, голодный и злой, а тут ещё этот тупеж. 26 минут назад, mutabor сказал: я вот и не догоняю - ну повышенные обороты, делов то... @mutabor как то так, Леша. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasec 37 Опубликовано: 4 января 2021 Машина прогрета, скорость 80-90, в салоне тепло, играет музычка, на тахометре 1500-1600 и вот в один прекрасный момент обороты поднимаются до 2500-2600 и не падают, как если бы вы ехали на ручной коробке у вас пропала 5 скорость, а в горку так вообще 3500-4000 крутит. Так что я не знаю кому это может быть комфортно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах