Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

31 декабря 2020 г. в 00:38, Al_No сказал:

Доброго времени суток. У меня х-trail t32  2015 года (правый руль). Та же проблема с оборотами, сделал как тут писали. Снял воздухозаборник, присоединил трубу, вывел ее поближе к коллектору, сверху укрыл одеялом. Засунул под него руку, по ощущениям тепло, определенно выше ноля. Поехал пробовать, увы проблема так и осталась. За бортом было всего -20, проехал приблизительно 15 км обороты подскочили, так же как и без трубы и одеяла.

 

А у вас защита двигателя и заглушки на решетках радиатора стоят? У меня защита и заглушка на нижней решетке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Про заглушки  всё таки услышали:D

Цитата

 а перед радиатором установлены жалюзи, которые открываются только при необходимости по команде электроники. 

https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-nissan-rogue-on-zhe-buduschiy-x-trail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergej28 сказал:

Про заглушки  всё таки услышали

Посмотрим что до нас дойдёт.

Тогда и порадуемся.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergej28 Про Ауди всё понятно.

Я имел ввиду, что посмотрим что будет стоять в Ниссан Т33 когда он начнёт производиться в России.

Не для кого не секрет, что некоторые изначально заявленные опции до России почему то не доходят.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохо:huh:

 

Изменено пользователем Sergej28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот номер оригинальных жалюзи 214214BC0A . Необходимо только заморочиться с приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, yarovoy сказал:

Вот номер оригинальных жалюзи

Геннадий это замечательно.

Может тогда подскажите в какой комплектации на наших Х-Трейлах они установлены.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dsv69 сказал:

в какой комплектации на наших Х-Трейлах они установлены

Ни в какой,  его пользует северная Америка с 17-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2020 в 00:38, Al_No сказал:

Доброго времени суток. У меня х-trail t32  2015 года (правый руль). Та же проблема с оборотами, сделал как тут писали. Снял воздухозаборник, присоединил трубу, вывел ее поближе к коллектору, сверху укрыл одеялом. Засунул под него руку, по ощущениям тепло, определенно выше ноля. Поехал пробовать, увы проблема так и осталась. За бортом было всего -20, проехал приблизительно 15 км обороты подскочили, так же как и без трубы и одеяла.

Позвоните мне 

9147122932

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работает. 

Сегодня утром было -22, во всех режимах работа нормальная. 

Правда медленно прогревается, но это другой вопрос, надо заняться термостатом. 

Для себя я сделал вывод: на этот глюк с повышенными оборотами влияет температура всасываемого воздуха!!!!! 

Думаю , что для того что-бы убрать из под капота весь этот колхоз с хоботом, надо поставить в цепь датчика температуры всасываемого воздуха какое-нибудь сопротивление (обманку). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончилось время эксперимента и сегодня окультурил хобот. 

На конец который упирается в тепловой экран выпускного коллектора одел обрезанный аэрозольный балончик (пласпиковая трубка плавится от коллектора). 

Хобот запустил в теплоизоляцию для метопола диаметр 49.

Все встало идиально. 

 

IMG_20210104_113002.jpg

IMG_20210104_113029.jpg

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yarovoy сказал:

его пользует северная Америка с 17-го года

Так вот Геннадий я и говорю о том, что посмотрим что будет у нас в России.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vasec сказал:

Все встало идиально.

Вот молодец.

Ну прям классика жанра. Схема как на наших старых добрых авто.

Не хватает только заслонки-перключалки "Зима-лето", но это дело для доработки.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vasec сказал:

Для себя я сделал вывод: на этот глюк с повышенными оборотами влияет температура всасываемого воздуха!!!!! 

Думаю , что для того что-бы убрать из под капота весь этот колхоз с хоботом, надо поставить в цепь датчика температуры всасываемого воздуха какое-нибудь сопротивление (обманку). 

906181430_.thumb.jpg.d4d7a2d26ac5fae37d95e5ef63d2b4d2.jpg

Можно поставить для эксперимента переменное сопротивление на 6,8 кОм и найти оптимально близкую температуру к реальной при которой машина ведет себя адекватно. Если не заморачиваться, то можно просто взять сопротивление 2 кОм (20градусов). Отрезать от колодки провод по которому идет передача температуры и впаять на массу данное сопротивление (или поставить тумблер переключения "зима-лето"). На своем Т-31 я уже больше года катаюсь с переменным сопротивлением, выставив 99 градусов(но это моя история).Для Т-32 может конечно оказаться что задействованы еще и другие датчики, надо пробовать.Можешь поэксперементировать пока зима, удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для тех, "кто в танке", ну в 31 типа))   - а какой дискомфорт при вождении вызывают эти повышенные обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Я зимой на Т-31 не разу не почувствовал, хотя в сильные морозы стараюсь сидеть дома и не мучать машину. Дискомфорт первые 10 минут пока машина не прогрелась. Я так понимаю, что это проблема для Т-32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

Я так понимаю, что это проблема для Т-32.

я вот и не догоняю - ну повышенные обороты, делов то... или 32-е на 5тыс оборотах ездят зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.12.2020 в 14:31, Neko сказал:

если еду со скоростью 80-100 обороты повышаются незаметно, но авто едет и даже скорость набирает. Но стоит только сбросить скорость (остановиться на светофоре), то всё... жмёшь газ, обороты растут, а машина не разгоняется. И такое именно зимой. 

И именно по трассе, в городе такого нет. 

Бесит конкретно. Летишь домой с работы, голодный и злой, а тут ещё этот тупеж. 

 

26 минут назад, mutabor сказал:

я вот и не догоняю - ну повышенные обороты, делов то... 

@mutabor как то так, Леша.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина прогрета, скорость 80-90, в салоне тепло, играет музычка, на тахометре 1500-1600 и вот в один прекрасный момент обороты поднимаются до 2500-2600 и не падают, как если бы вы ехали на ручной коробке у вас пропала 5 скорость, а в горку так вообще 3500-4000 крутит. 

Так что я не знаю кому это может быть комфортно. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...