Pzm76 20492 Опубликовано: 26 декабря 2018 11 минут назад, Neko сказал: Так это нормально? Да. Такие настройки мозгов авто. Всё штатно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neko 18 Опубликовано: 26 декабря 2018 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasec 37 Опубликовано: 27 декабря 2018 Наконец осилил тему. Параллельно прочтению, не за один день, пытался бороться с проблемой по предложенным вариантам решения. Итог "0". Пробовал утеплять. Индейская национальная изба - ( фиг вам ) Результат "0" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11752 Опубликовано: 27 декабря 2018 43 минуты назад, Vasec сказал: Пробовал утеплять так, для общего развития моего: 1. Дрыжку сверху утеплял, ну там автоодеяло? 2. Картонка внизу радиатор варика закрывала? ЗЫ. Я бы при таком раскладе и сигналы "мопедные" поменял бы на дудки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasec 37 Опубликовано: 27 декабря 2018 Вопрос. А где находится радиатор вариатора? На т32 ,у меня, на вариаторе я нашел только круглый теплообменник, размером с кулак, закрепленный на самом вариаторе. Его кстати тоже прикрывал от потока набегающего воздуха. 18 минут назад, Ровермен сказал: ЗЫ. Я бы при таком раскладе и сигналы "мопедные" поменял бы на дудки. А для того что бы заменить мопедовские сигналы, надо бампер снять. Сейчас холодно, не хочу этим заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11752 Опубликовано: 27 декабря 2018 19 минут назад, Vasec сказал: что бы заменить мопедовские сигналы, надо бампер снять. Хотя бы один, что на картинке.... 20 минут назад, Vasec сказал: А где находится радиатор вариатора? Теоритически, он должен быть перед основным радиатором охлаждения, в самом низу. Хотя, на япах может и не быть??? ЗЫ. Было мнение, что на подкидывание оборотов влияет температура во впускном коллекторе.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasec 37 Опубликовано: 27 декабря 2018 12 минут назад, Ровермен сказал: Теоритически, он должен быть перед основным радиатором охлаждения, в самом низу. Хотя, на япах может и не быть??? У меня нету. Заменил стандартные стопы и добавил дополнительные. Извеняюсь . Про стопы не в ту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bushmen 148 Опубликовано: 27 декабря 2018 1 час назад, Vasec сказал: и добавил дополнительные По-моему, симпатично получилось. Каков бюджет дополнительных стопов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 27 декабря 2018 20 минут назад, bushmen сказал: Каков бюджет дополнительных стопов? @bushmen Олег, где-то в форумных разделах,коллеги по Т-32 ссылки давали, а недавно даже человек продавал. Попробуйте через поиск найти. Вот оно: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20492 Опубликовано: 27 декабря 2018 Читаю, такой, про варик, утепления... даже про сигналы мопедовские... но про стопы уже перебор в данной теме, друзья. Давайте всё по полкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 27 декабря 2018 7 часов назад, bushmen сказал: Каков бюджет дополнительных стопов? Вам сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neko 18 Опубликовано: 27 декабря 2018 26.12.2018 в 21:05, Pzm76 сказал: Да. Такие настройки мозгов авто. Всё штатно. Блин, а как же ездить? Ладно в городе, обороты не повышаются. А если межгород?! Пока едешь нормально, только остановился, педаль в газ - обороты до 3000, а машина не едет. И летом тоже так же будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasec 37 Опубликовано: 28 декабря 2018 14 часов назад, bushmen сказал: Каков бюджет дополнительных стопов? 12.500 стопы. 4000 повторители. Сегодня перемещался по трассе. За бортом -18, обороты повышаются. Боролся путем остановки о перезапуска двс, хватало на 5-9 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20492 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) 7 часов назад, Neko сказал: Блин, а как же ездить? Ладно в городе, обороты не повышаются. А если межгород?! Пока едешь нормально, только остановился, педаль в газ - обороты до 3000, а машина не едет. И летом тоже так же будет? Утеплите двигатель авто одеялом, поставьте заглушку на нижнюю часть бампера. Будет лучше. Гораздо. Летом этого не будет. Вариатор будет прогреваться нормально и обороты движка будут в норме. Вот и выше в посте на это жалуются. Изменено 28 декабря 2018 пользователем Pzm76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasec 37 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) За стопы, случайно попавшие не в ту тему, я уже извинился. Что касаемо повышенных оборотов, тенденция такова: После 15 минутного прогрева ( t за бортом -18 ) t двигателя 52 , стрелка только отошла от минимума. Начало движения, обороты 2000 и чуть выше, скорость не более 40. Через пару км. температура двс поднялась до 65 градусов и вариатор стал работать нормально. Далее , еще через пару км. двс прогрелся до 83 градусов и вариатор повысил обороты. После движения в таком темпе еще примерно 3 км. и переключая вариатор в режим спорт, отключая эко, разгоняя машину с оборотами двс до 4,5 температура двс повысилась до 94 градусов, но нормальная работа вариатора не восстановилась. Пришлось остановиться и перезапустить двс. После перезапуска нормальная работа вариатора восстановилась, но не надолго. За 40км. останавливался еще 3 раза. Как только потеплело и температура за бортом стала -14 вопросы к работе вариатора отпали, весь день ездил без проблем. Вот такие симптомы! Защиты с низу нет, картоном закрыт полностью весь радиатор (фото выше), алюминиевый теплообменник вариатора также прикрыт куском картона. Такая работа вариатора наблюдается с наступлением холодов. Как только на бортовом термометре появляются значения температуры -14 и выше , вариатор работает нормально и никакие картонки, хот внизу , хоть внутри, на его работу не влияют!!! Исходя из всего выше перечисленного, я для себя сделал вывод, что на работу вариатора влияют показатели датчика температуры окружающей среды, и программа работы вариатора привязана к ним. Что с этим делать, я пока не знаю. Изменено 28 декабря 2018 пользователем Vasec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2968 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) 23 минуты назад, Vasec сказал: Что с этим делать, я пока не знаю. А если датчик температуры окружающей среды в тёплое место переместить? Изменено 28 декабря 2018 пользователем Док85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20492 Опубликовано: 28 декабря 2018 41 минуту назад, Vasec сказал: я для себя сделал вывод, что на работу вариатора влияют показатели датчика температуры окружающей среды, и программа работы вариатора привязана к ним. Вот очень вряд ли!!! Защиту поставьте и увидите изменения в лучшую сторону. Через низ так охлаждается, что и картонки не помогают. Защиту ещё можно немного утеплить, проклеив типа шумкой. С одной стороны блестяшка, с другой липкий слой. Забыл как называется . Продаётся в хоз строй товарах. 36 минут назад, Док85 сказал: А если датчик температуры окружающей среды в тёплое место переместить? Он же на панель даёт инфу о температуре за бортом. И только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasec 37 Опубликовано: 28 декабря 2018 Надо попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1552 Опубликовано: 28 декабря 2018 2 часа назад, Vasec сказал: на работу вариатора влияют показатели датчика температуры окружающей среды, и программа работы вариатора привязана к ним. На работу вариатора влияет температура мотора, при полностью прогретом моторе вариатор блокирует всё обычным образом и едет нормально при любой забортной температуре. Вариатор в этой теме вообще надо исключить, он здесь сбоку припёка, и никакая его "программа" здесь не первична, если вообще имеет хоть какое-то значение. Это доказано уже всем, чем можно - и установкой термостатов, которые ничего не статируют, и вмешательством в расположение трубок, и просто здравым житейским опытом. Повышенные обороты в мороз - программа защиты двигателя, только двигателя и ничего, кроме двигателя. Другое дело, что не все жители планеты Земля способны понять, что мотор, остывая, подкидывает обороты, но при достижении своей максимальной температуры, оборотов не уменьшает, а едет уже как есть до конечной точки - это вводит в ступор всех любопытствующих: "ну как же так, эээ?". Да вот так, такой алгоритм. Хочешь 1500 - перезапусти, но он скоро остынет и снова будет 2500. Желание "что-то с этим сделать" на самом деле - желание ехать по морозу с динамично остывающим мотором, который, не повысь мозги обороты, остынет до окружающей температуры и будет муэрте. Ну, гуд лак, чо. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasec 37 Опубликовано: 28 декабря 2018 33 минуты назад, Al Amigo сказал: Хочешь 1500 - перезапусти, но он скоро остынет и снова будет 2500 Во время всей поездки температура менялась в пределах 2-4 градусов не зависимо от оборотов двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах