TZYus 21 Опубликовано: 31 января 2017 (изменено) Что даёт новая прошивка? Что значит 37 минут назад, v_razumniy сказал: Прога заточена до минус 10-16 градусов. На днях заставил дилера перепрограммировать до минус 30 бесплатно Каким образом теперь поддерживается оптимальный температурный режим? Улучшился ли запуск при низких температурах? Изменено 31 января 2017 пользователем TZYus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 31 января 2017 5 часов назад, v_razumniy сказал: Вообщем, разобрался. Все компы машин запрограммированы на Европу, а это плюсовая температура, иногда минус 10...Прога заточена до минус 10-16 градусов. На днях заставил дилера перепрограммировать до минус 30 бесплатно. Требуйте от ОД перепрограммирования, но он потребует доказать, что обороты/расход топлива/ износ двигателя...Доказывайте про морозах. Или через суд.Удачи. Программирование CVT Подробности! Что за дилер, где, если есть бумажка, то фото и сюда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюрократ 71 Опубликовано: 1 февраля 2017 19 часов назад, v_razumniy сказал: Вообщем, разобрался. Все компы машин запрограммированы на Европу, а это плюсовая температура, иногда минус 10...Прога заточена до минус 10-16 градусов. На днях заставил дилера перепрограммировать до минус 30 бесплатно. Требуйте от ОД перепрограммирования, но он потребует доказать, что обороты/расход топлива/ износ двигателя...Доказывайте про морозах. Или через суд.Удачи. Программирование CVT где заказ-наряд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 3 февраля 2017 В 31.01.2017 в 17:47, v_razumniy сказал: На днях заставил дилера перепрограммировать до минус 30 бесплатно Программно можно только понизить температуру блокировки гидротрансформатора, скажем вместо 20-ти поставят 10 градусов (в чём я очень сомневаюсь). Вы не осознавая что вариатор всё также холодный будете давать ему под хвост, что только усугубит положение дел. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1887 Опубликовано: 3 февраля 2017 В 31.01.2017 в 18:47, v_razumniy сказал: Требуйте от ОД перепрограммирования, Честно говоря, не понимаю как какое то перепрограммирование может физически поменять температуру того же двигателя. На данный момент чтобы при -30 согреть движок существует ровно два способа: 1. Уменьшить теплоотдачу, сократив потери тепла. Для этого мы утепляем двигатель кто как может. Накрываем одеялами, заматываем, затыкаем радиатор и т.д. и т.п. 2. Увеличить интенсивность работы двигателя. Иначе говоря повысить обороты. Что собственно и происходит. Вот и объясните, пожалуйста, каким образом программированием можно обойти чисто физические явления?????? Что такого надо запрограммировать, чтобы температура двигателя вдруг стала не 60 градусов, а 80. Тот же термостат у нас механический и ничего там не программируется. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanish 60 Опубликовано: 5 февраля 2017 Почему тогда на авто японской сборки все ок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окард 169 Опубликовано: 5 февраля 2017 Если это можно лечить програмно ,то в качестве совета ищите владельцев новых версий Арктик 360 ,они же должны быть заточены под суровую зиму и возможно у них будет другое ПО.В общем надо узнать у владельцев Арктик 360 есть ли у них такие же проблемы как у вас . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 5 февраля 2017 50 минут назад, Окард сказал: ...ищите владельцев новых версий Арктик 360 ,они же должны быть заточены под суровую зиму и возможно у них будет другое ПО. На форуме уже неоднократно писалось что все добавки которые идут на этой спецсерии ставятся не на заводе а прямо у дилера. Эбершпехер, другие колеса и шильдик. Ни о каком другом ПО речи нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quwer 334 Опубликовано: 6 февраля 2017 13 часа назад, Окард сказал: ищите владельцев новых версий Арктик 360 ,они же должны быть заточены под суровую зиму и возможно у них будет другое Это не более чем очередной маркетинговый ход от ниссан. Владельцы Арктиков разминают лопатник только за установленный дилерами котел. И что то мне подсказывает намного дороже нежели это сделать у дилера Эбера или Вебасты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окард 169 Опубликовано: 6 февраля 2017 А я то думал что в Арктик будет другая прога ,а это оказывается просто просто разводиловка на деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бюрократ 71 Опубликовано: 6 февраля 2017 2 часа назад, Окард сказал: А я то думал что в Арктик будет другая прога ,а это оказывается просто просто разводиловка на деньги. там за 60р дают гидроник и 4 черных диска. если все это просто купить то будет стоит столько же если не дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 6 февраля 2017 Дешевле точно не будет. Мне ульяновский Ниссан насчитал гидроник в прошлом году за 60. Ну и диски всяко денег стоят. Оригинал 17 радиуса у дилера стоит 16 за штуку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 6 февраля 2017 Ну диски они ставят а родные забирают, так что их цену можно условно не считать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekseyq 0 Опубликовано: 8 февраля 2017 В 6 Февраль 2017 г. в 19:57, AlexRoz сказал: Ну диски они ставят а родные забирают, так что их цену можно условно не считать. Родные оставляют, дают резину зимнюю, эбера и диски. так что это неплохая плюшка за 60 т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolasking2007 9 Опубликовано: 9 февраля 2017 По теме в -15 и -22 проверил - у меня нет такой проблемы. На повышенных едет где-то до четверти индикатора температуры двигателя - далее как обычно. Вот через 3 км пути после завода. Сильнее пока небыло морозов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 9 февраля 2017 если честно, то по Вашему снимку не понятно. 80 км/ч и 1900 оборотов... отключите режим эко, разгонитесь до 100, включите круиз и по ровной дороге, что бы двигатель работал без сильной нагрузки. тогда и фоткайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAIK 3 Опубликовано: 9 февраля 2017 (изменено) Добрый день или вечер, у кого как! С октября 2015 г эксплуатирую X-Trail в кузове Т-32 2,0 SE и хочу поделиться имеющейся информацией. В первую же зиму столкнулся с надоевшей всем проблемой повышенных оборотов. Установил картонки в бампер и перед радиатором двигателя, под капотом авто одеяло. Положительного результата не добился. В эту зиму решил посерьезнее отнестись к процессу утепления. Установил глухую заглушку в бампер, экран из пенофола перед радиатором вариатора, двойной экран перед радиатором двигателя, авто одеяло под капот, защиту картера. Результат ниже на фото: Надоело так эксплуатировать автомобиль, написал претензию. Оф. дилер дал ответ: Позже пригласили в сервис и сделали прошивку вариатора. Что конкретно она меняет не говорят, а скорее всего не знают. Как на зло с февраля температура на улице от -5 до -10. Жду холодов что бы проверить. Единственное что заметил, показания температуры наружного воздуха на приборной панели стали почти всегда показывать плюсовые значения. Возможно это как-то связано с работой блока управления двигателем. А может просто совпадения. Уличная температура На приборной панели. Из разговора с оператором по горячей линии стало ясно, что «Ниссан» считает повышение оборотов штатной работой двигателя. Необходима независимая экспертиза чтобы доказать обратное. Других вариантов как-то расшевелить производителя скорее всего нет. Вот как-то так. Изменено 9 февраля 2017 пользователем NAIK 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 9 февраля 2017 Нормально так термометр врать стал, на 14 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 9 февраля 2017 Последние дни зимы, надо успеть поставить точку в споре "вариатор ws мотор" А так как я поймал себе джекичана в табло, то завтра куплю ELMку, и если джекичан не тотальный, то тут как раз на выходных подоспевают морозы невероятной силы, самое будет время покататься и посмотреть, чотамкак остывает. Мне как раз пока делать нечего. Лично моё мнение - вот эти вот "перепрограммирования" машины силами дилеров суть какой-то кривой костыль, подставляемый непонятно куда, не надо этого делать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 15 40 Опубликовано: 9 февраля 2017 2 минуты назад, Al Amigo сказал: эти вот "перепрограммирования" машины силами дилеров суть какой-то кривой костыль, подставляемый непонятно куда, не надо этого делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах