Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NAIK

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О NAIK

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    г. Благовещенск
  • Модель авто
    Nissan X-Trail SE+, 2,0, CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

765 просмотров профиля
  1. Какого года выпуска автомобиль? Какого года выпуска автомобиль?
  2. Есть разные частные решения проблемы повышенных оборотов, кому что помогает. Кто-то ее вообще не считает таковой. У меня обороты повышались каждую зиму, поставил гофру и обороты пока в норме как в городе, так и по трассе.
  3. На странице 60 фото моего варианта
  4. А как Вам такая версия повышенных оборотов. Никакого недогрева ни ОЖ двигателя ни масла вариатора нет! Всему виной датчик температуры впускного воздуха, вернее его настройка. Датчик постоянно считывает температуру наружного воздуха переводит их в импульсы и передает в ЭБУ. Причем каждому градусу соответствует определенное их количество (например -1грС =0,5 импульса, -5гр С=4 импульса, -15гр С=10). ЭБУ накапливает данную информацию и при достижении определенного заложенного программой числа импульсов дает команду на подъем оборотов. При остановке и выключении двигателя происходит обнуление данных и можно спокойно продолжать движение до следующего скачка оборотов. Ведь за тот маленький промежуток времени пока мы перезапускаем двигатель ни какие параметры не изменяются (температура наружного воздуха, ОЖ двигателя, масла вариатора). Если допустить что это возможно так, то достаточно перенастроить датчик (это нам не под силу) или изменить температуру впускного воздуха. Это можно сделать, изменив направление забора воздуха. Я у себя изменил. Уже с декабря 2017 забыл про повышенные обороты. Ни на чем не настаиваю. Вполне допускаю, что в случаи со мной – частный случай. Кому-то помогают картонки, сплен и т.д.
  5. Всем доброго времени суток! Вчера проехал порядка 350км по трассе, максимальная температура наружного воздуха во время движения бы -26гр С по датчику на приборной панели, скорость движения 120 км/ч. За все время обороты не разу не поднимались. Температура параметры во время движения: ОЖ двигателя в пределах +85 +87гр С, вариатора +82 +85гр С., впускного воздуха -2 -6гр С.
  6. День добрый. У Вас тоже в городе обороты повышаются?

  7. Всем доброго времени суток! После того как в середине декабря убрал часть воздуховода (ниже на фото), заметил отсутствие подъема оборотов как при движении по городу, так и по трассе. При этом температура за бортом была в пределах -15 -17гр. Воодушевленный не большим успехом решил закрепить достигнутое. После небольшой модернизации теперь все выглядит вот так: Использовал гофру подачи горячего воздуха от отечественного «Москвича» (устанавливается на воздушный фильтр), так как длина маловата то нарастил угловым воздушным патрубком от «КАМАЗа», сверху лежит авто одеяло. В течении января тестировал с помощью программы CVTz50. Заметил более быстрый прогрев двигателя и вариатора. В пятницу предстояло испытание трассой, поезда 40 км за бортом -25 по датчику на приборной панели. Подъема оборотов не было как при движении туда, так и обратно, при этом машина простояла 1 час на улице перед поездкой в обратный путь. Скрин из программы CVTz50 В течении всего пути температура масла вариатора не понижалась. В субботу повторил маршрут, результат тот же! Правда за бортом было -20. Возможно установка термостата перед вариатором и модернизация забора воздуха вообще избавит от применения различного рода утеплителей.
  8. Всем доброго времени суток! В очередной раз пообщался с представителем ОД. Сделали пробный заезд с подключением компьютера, но температура наружного воздуха была как на зло -10. Договорились при наступлении более низких температур повторить заезд с подключением их аппаратуры и сделать видео фиксацию поездки, для направления полученных данных в головной офис. Руководитель филиала ОД подтвердил существование данной проблемы, но решений у них пока нет. Головной офис на все их обращения отвечает, что необходимо утепляться. Из разговора стало ясно, что пока количество обращений по существующей проблеме не достигнет критической массы, ни каких решений приниматься не будет. Так что, если хотим, чтобы все-таки проблема была решена, необходимо как можно чаще обращаться к ОД.
  9. Может быть. Сейчас такая 31036-4cm6c установлена 03 февраля 2017. А какая у Вас?
  10. Добрый вечер. После оттепели, когда пришлось убрать все защитные экраны вдруг неожиданно пришли морозы. Все сразу стало на свои места. Обороты вернулись. Обратно установил часть экранов. Но увы, чуда не произошло, прошивка не работает. Обратно поеду пытать дилера.
  11. Повторил вчерашний маршрут. Результат тот же. В начале движения показания температурного датчика -5гр, за бортом районе -12. В процессе движения температура поднялась до -3. В городе до +3. Проблем с оборотами не было. По приезду в гараж опять все проверил. Все повторилось, радиатор охлаждения двигателя чуть теплый, а вариатора горячий (не мог удержать руку более 5 сек.). Убрал защитный экран радиатора вариатора. По экспериментирую. Экранировать датчик считаю лишним. По его показаниям можно хоть как то, пусть и косвенно отслеживать температуру в районе радиатора вариатора. Поймал себя на мысли, что теперь чаще обращаю внимание на его показания. Такое впечатление что прошивка работает. По крайней мере как-то спокойнее стало. Нужен холод, тогда возможно все проясниться.
  12. Машина стоит в теплом гараже. Утром по бытовому градуснику было +12, автомобильный показывал +10. Проехал порядка 3 км в городском режиме, температура упала до +5. После стоянки в течении 15 мин упала до 0. Проехал еще 7 км, температура поднялась до +6. Открыл капот. Радиатор охлаждения двигателя чуть теплый, а вариатора гораздо горячее. То есть датчик показывает реальную температуру в месте установки.
  13. Добрый день! Утеплитель убрал частично. Положительные показания являются не причиной прошивки, как я думаю, а ее следствием, постараюсь объяснить. Сегодня проехал обычный пятничный маршрут (2 км по городу, 45 км – трасса, стоянка 1 час на улице, прогрев 10 мин и в обратный путь) скорость движения одинаковая -110 по круизу, за бортом примерно -10, ветер. Во время движения ни каких проблем не было. По приезду в гараж решил заглянуть под капот. Открываю и чувствую веет теплом в районе датчика, расположенного в бампере. Прикоснулся к радиатору охлаждения двигателя, а он ГОРЯЧИЙ!!! За все время зимней эксплуатации данного автомобиля у меня такого не было. Приоткрываю авто одеяло, а там жара. Трубки, идущие к радиатору вариатора можно сказать горячие !!! Проверил сам радиатор вариатора, на ощупь на нем температура градусов 50. Поэтому и датчик стал показывать плюсовую температуру. В воскресенье снова поеду и проверю. Жду холода, он все и покажет.
  14. Добрый день или вечер, у кого как! С октября 2015 г эксплуатирую X-Trail в кузове Т-32 2,0 SE и хочу поделиться имеющейся информацией. В первую же зиму столкнулся с надоевшей всем проблемой повышенных оборотов. Установил картонки в бампер и перед радиатором двигателя, под капотом авто одеяло. Положительного результата не добился. В эту зиму решил посерьезнее отнестись к процессу утепления. Установил глухую заглушку в бампер, экран из пенофола перед радиатором вариатора, двойной экран перед радиатором двигателя, авто одеяло под капот, защиту картера. Результат ниже на фото: Надоело так эксплуатировать автомобиль, написал претензию. Оф. дилер дал ответ: Позже пригласили в сервис и сделали прошивку вариатора. Что конкретно она меняет не говорят, а скорее всего не знают. Как на зло с февраля температура на улице от -5 до -10. Жду холодов что бы проверить. Единственное что заметил, показания температуры наружного воздуха на приборной панели стали почти всегда показывать плюсовые значения. Возможно это как-то связано с работой блока управления двигателем. А может просто совпадения. Уличная температура На приборной панели. Из разговора с оператором по горячей линии стало ясно, что «Ниссан» считает повышение оборотов штатной работой двигателя. Необходима независимая экспертиза чтобы доказать обратное. Других вариантов как-то расшевелить производителя скорее всего нет. Вот как-то так.
×
×
  • Создать...