Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

достаточно поменять местами пару патрубков на теплообменнике.

Нет, на вариаторе.

радиатор и поставили для охлаждения вариатора. А вы предлагаете его подогревать?

Вариатор? Да! А зачем, по-вашему, там вообще подогреватель? Подогревать радиатор, как сейчас?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вариатор? Да! А зачем, по-вашему, там вообще подогреватель? Подогревать радиатор, как сейчас?

Я повторю: радиатор туда поставлен для охлаждения вариатора. Чем он сейчас и занимается. Этот вариатор и так славен перегревом, а в его еще и подогревать собираетесь.

Подогреватель это у вас что? Теплообменник? Допускаю, что этот радиатор не только для вариатора, а чего-то еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я повторю: радиатор туда поставлен для охлаждения вариатора.

 

Товарищ, об чем спорите? Кажется Вы не разобрались с сутью вопроса. Это сейчас радиатор "подогревается" маслом из теплообменника. По идее, нужно наоборот. Чтобы масло сначала охлаждалось в радиаторе, а потом в теплообменнике доходило до кондиции, т.е. если нужно -  подогревалось (зимой), а летом - не подогревалось, потому что теплообменник летом будет перекрыт регулятором температуры ОЖ в его контуре.

Изменено пользователем voldema-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MDlussky,спасибо за проведенные измерения и предоставленные выводы.

У меня вопрос, есть ли возможность повторить измерения, но датчики поменять местами чтобы исключить ошибки в точности измерений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А похоже нет смысла. Так как и по некоторым другим косвенным признакам, направление потока масла вариатора, на схеме в сервис-мануале, перепутано. Вообщем ничего удивительного, в мануале на предыдущий Трейл, тоже были ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может стоит тогда шум поднимать? жаловаться начать? я так понимаю, что отзывная компания или же замена по гарантии светит все же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывная кампания сервис-мануалов!  :D

Изменено пользователем dimaco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, самостоятельно перекидывать концы не стоит.

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывная компания сервис-мануалов! :D

Не-не-не! То, что они стрелки направления тока масла поставят на картинке в другую сторону, поведение вариатора не изменится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, самостоятельно перекидывать концы не стоит.

Тоже так считаю. По крайней мере, пока гарантия. Надо, чтобы производитель признал ошибку (или просчет) и выпустил соответствующий сервис-регламент для дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я пессимист, но я думаю, что ничего не измениться. И то что уважаемый автор с 3-мя датчиками температуры определил просчёт целой команды разработчиков никто признавать не будет. Такова жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаловаться и поднимать шум надо, иначе так и будем за бензин лишний платить и вариаторы мучить. 

Схема с правильными стрелочками на странице 252 секции TM (TRANSAXLE & TRANSMISSION).

Отзывной не будет, потому что вариаторы это издевательство выдерживают, скорее всего, по крайней мере в гарантийный срок.

Пессимистичные варианты - будут молчать и посылать, или действительно стрелочки поменяют  :(

Оптимистичный - потихоньку будут менять точки подключения тем, кто пожаловался. 

Надо бы сообща придумать простую достоверную технологию демонстрации этого дефекта приемщику.  Я про шланг (поз. 12)  говорил, но туда на не очень горячем двигателе только можно подлезть. И как быстро радиатор охладить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насилия особого над вариатором наверное нет, так как температура ни разу не опускалась менее 20 градусов, хотя на улице был мороз. Жаль не известна температура в трассовом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше опускалась, иначе как бы я заметил? 

Чужие датчики для ОД не аргумент. Более того, сервис отказывается посадить в машину диагноста с тестером и выехать за территорию!! Стоят насмерть, как пуговицы! (С)

И у них нет нормы и диапазона температуры в вариаторе! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вернуться холода я посажу инженера по гарантии и прокачусь по трассе. Мы уже договорились об этом. Он делал очень круглые глаза, когда я ему рассказывал. Не знаю какой будет реакция на это, но буду настаивать, что бы они написали об этом в Ниссан. И ,желательно получить ответ на это.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю у машин японской сборки, проблем с повышением оборотов на морозе нет?

Хорошо бы у них проверить, как все соединено. И в каком направлении у них жидкость из вариатора течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы доказать, что масло на самом деле течет в обратную сторону, достаточно поставить всего два термометра (датчика): на входе и на выходе масляного радиатора. По принципу разности потенциалов (в нашем случае температур), жидкость реально течет от точки с большей температурой к точке с меньшей (при условии, что радиатор не забит). Такой опыт можно с легкостью и многократно повторить на любом авто. Автор, конечно, провел большую работу, но пока, кажется, это единичный случай таких испытаний, и от него дилеры могут просто отмахнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю схему, читаю мануал на RE0F10D и RE0F10G, и мне все больше кажется, что где-то автор топика перемудрил.

Если считать верным, что картинка в мануале правильная, у нас в авто стоит именно вариант для двигателя mr20dd, то по схеме из мануала явно видно, что инженеры зная о перегреве этой коробки подстраховались и немного замудрили схему:

жижа любой температуры выходит из коробки и сразу идет на охлаждение (что логично, потому что даже зимой его перегревали на ура),

но зная, что инженеры немного перестраховались и жижа может будет холодной, они пускают ее в теплообменник для подогрева.

Вот более понятная схема для RE0F10G:

cvt2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где-то автор топика перемудрил.

Как раз не перемудрил. И все правы. Ваша схема ни чем не отличается от приведенной автором. И на ней тоже указано правильное (идеальное) направление движения масла. Только все дело в том, что по данным приведенного автором исследования, масло движется в обратную сторону ((. А теперь еще раз анализируйте )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...