Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

В общем прокатился на другом экземпляре и без эко, кончено поадекватнее педаль... тупанул не прокатился с эко, чтоб понять - это эко так влияет или конкретный экземпляр... В общем думаю брать! Одна проблема 2,5 LE+ не будет раньше конца октября - завод не делает... Кто в курсе? В чем причина? Может косяк какой обнаружили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Задал вопрос в сервис МАЖОРа, может кому будет интересно:

Вопрос: Добрый день, у меня есть проблема(2015,T32, CVT, 2.0, передний привод) с вариатором при разгоне в натяг(педаль газа нажимается очень плавно или на одном уровне) примерно от 40 - 50 км/ч, начинаются рывки, по ощущениям похоже на пробуксовку колес, как будто, теряется сцепление с дорогой или иногда толчки, и все это происходит на "ровной" поверхности(не подъем). Причем данный "глюк" происходит не каждый раз, а время от времени и воспроизвести его не всегда получается. Если я приеду к Вам, и не смогу его воспроизвести, то мне придется заплатить за диагностику 2700, за то что я "покатал" Вашего мастера на своей машине? или это нормальное поведение вариатора?

Ответ: Добрый день! Если Вы приедете и не сможете воспроизвести неисправность при приеме авто, платить за тест драйв не придется. Не видя автомобиля сложно судить, необходимо провести тест драйв. C уважением, отдел технической информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, правильно. Платить придется, если они заберут машину на диагностику, но ничего не найдут. "Покатать манагера" - это же не диагностика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди пока дефект станет постоянным , потом уже можно грузить сервисменов. А так потеряешь больше своего времени без результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее пожелание :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно покатался на Porshe Panamera и заметил такой же факт как и на своей машине который описал в посту #94 в этом топике, только на panamere быстрее ускорение и все. Так видимо и должна работать акпп!. Всем удачи

Изменено пользователем popchello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фиксатор рукоятки вариатора щелкает.

Он не дает переключить режим без нажатия на тормоз.

И это нормальная работа? Тоже стал замечать этот щелчёк в рукоятке и как то он стал сразу напрягать. Проехал 4500 км и до этого не слышал его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор работает вполне себе,по трассе хорошо,на 120- 2100об.мин.

 

Хотя еще пробег 500км, расход по трассе 10л.

 

Как я понял начинает ехать он гдето с 3500-4000об.мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор работает вполне себе,по трассе хорошо,на 120- 2100об.мин.

заполните профиль как того требуют на данном форуме, иначе ваши сообщения теряют информативность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил тут, что проехав задом, переключаю на драйв, нажимаю газ и происходит какой-то тупняк-провал на секунду-две... Это нормально на ниссановском варике?

Проверил на своём аутлендере 2007 года - там такого нету...

Изменено пользователем Икас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такое бывает. Я задом всегда паркуюсь и ставлю на паркинг. Днем при выезде включаю драйв - тупняк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил тут, что проехав задом, переключаю на драйв, нажимаю газ и происходит какой-то тупняк-провал на секунду-две... Это нормально на ниссановском варике?

 

 

Да, такое бывает. Я задом всегда паркуюсь и ставлю на паркинг. Днем при выезде включаю драйв - тупняк. 

хотел спросить у вас ручник активируется при этом ( в случае  остановки парковки)? если да, то или вручную его снимать или он сам снимается но для этого надо время (тот самый "тупняк")

Изменено пользователем AcTop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у меня ручник не активируется, т.к. я просто переключаю с задней на драйв, с чего вдруг ему активироваться-то...

 

Реально раздражать начинает:) Сегодня 2-3 секунды тупняк был, правда на холодную, но всё же... Мне даже нетерпеливый водитель газели посигналить успел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 2-3 секунды тупняк был

Это защита вариатора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю про вибрацию. Тоже заметил где-то с 1 000 км пробега (сейчас 2 900 км) падение оборотов. Стоишь в пробке с нажатой педалью тормоза и где-то через каждые 2 минуты обороты падают с 700 до 600 на 1.5-2 секунды и начинается вибрация в кузове. Сказал жене - та тоже подтвердила, тоже чувствует на пассажирском сиденье. Уже привык к этому, поэтому не ездил к дилеру и не обращаю внимания.

Кто подскажет, решилась ли эта проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Сегодня хотел проверить уровень масла в вариаторе, нашел местоположение масляного щупа, с трудом вытащил эго из направляющей трубки и обнаружил отсутствие самого щупа, который крепится к пластмассовой пробке. Кто нить смотрел у себя?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Сегодня хотел проверить уровень масла в вариаторе, нашел местоположение масляного щупа, с трудом вытащил эго из направляющей трубки и обнаружил отсутствие самого щупа, который крепится к пластмассовой пробке. Кто нить смотрел у себя?????

вытащить не смог и на этом пока оставил попытки отломать что либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня хотел проверить уровень масла в вариаторе
Уже обсуждали http://x-trail-club.ru/topic/28833-povedenie-variatora-t32/?p=610625 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в указанном вами месте не обсуждают отсутствие/поломку щупа проверки уровня масла вариатора, автор спросил именно про щуп и отсутствие металлической составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щупа теперь у нас нет! Под пробкой заливная горловина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...