Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Ясно, спасибо. Хотелось бы, конечно, чтоб это как-то помягче происходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подскажите, при включении D или R когда начинаешь трогаться на холодном и прогретом моторе происходит небольшое подергивание, при трогании например со светофора такого нет, все плавно, рывки именно только после переключения. Так и должно быть или что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бывает если включаешь и сразу трогаешься, если сделать паузу после включения одну, две секунды все происходит плавненько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бывает если включаешь и сразу трогаешься, если сделать паузу после включения одну, две секунды все происходит плавненько

Да, с паузой все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При сбросе газа на скорости 60 км. появился звук "падающей бомбы". Агрегаты новые, а проблемы остались старые

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой-отзовитесь, у меня такая была, но продал машину с ней. Просто хочется узнать, что это - неужели варик кончается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто хочется узнать, что это - неужели варик кончается
Ветка 31го исписана вдоль и поперёк, но однозначного ответа  нет. Сам более 6ти лет слушал этот вой, но дальше не пошло.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве есть дизель с вариатором? Как у хозяина первого сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве есть дизель с вариатором? Как у хозяина первого сообщения.

Есть, только с моно приводом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, только с моно приводом. 

Но не для России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Вставлю свои 5 копеек:

1. Т32, 2.5 литра - при переключении с любой передачи в режим "D" стоя на месте чувствуется сильная вибрация переднего пассажирского сиденья, причём значительно меньше чем водительского. Мало того - если стою в пробке и мои фары светят на впереди стоящий авто - то слева луч от фары светит ровно, а справа подёргивается вверх вниз. Мои предположения - правая подушка двигателя отличается от левой.

 

2. Вариатор. Пробег 7000км, при нагрузке (въезд) в серьезную гору на скорости 36 и 50 км/ч при переключении с одних передаточных значений на другие ощущаются очень сильные толчки, подёргивания (такое ощущение что как-будто закончился бензин и машина дёргается вперёд-назад). При этом обороты примерно 1800, педаль газа не изменяю, держу плавно, машина идёт в натяг. Как только сбрасываешь газ и снова нажимаешь - происходит переключение "передачи" (передаточных значений) и толчки пропадают. Если ехать активно с оборотами более 2300 - то таких подёргиваний и толчков нет.

В последнее время стало проявляться всё чаще.

Дилер протестировал машину - ничего не нашли. Ездили с мастером-приёмщиком 30 минут - ничего не было (но и горки соответствующий нам не удалось найти).

Отъехал от дилера на 4км - опять началось.

Кто сталкивался ? Были ли такие проблемы на T-31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно. Это единичные случаи или нет???? Почитаешь тут и как-то становится не по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при нагрузке (въезд) в серьезную гору на скорости 36 и 50 км/ч обороты примерно 1800, педаль газа не изменяю, держу плавно, машина идёт внатяг.

 

Так и должно быть. Вы сбиваете ЭБУ с толку (программы). Скорость маленькая, педаль нажата слабо - равномерное движение без нагрузки и увеличения скорости (программа), а по факту - перегрузка ДВС высокой передачей. Но ЭБУ не может этого понять, так как не даётся команда на ускорение\переключение на более низкую передачу. От этого непонимания Ваших действий и происходит дёргание.

На АКПП такая же схема\программа. Поэтому, при увеличении сопротивления движению (подъём) - нажимайте педаль акселератора без стеснения. Машина сама сделает всё как надо. При закладке программ управления связки ДВС\КПП все возможные режимы движения испытаны и заложены в ЭБУ. 

Изменено пользователем Иксовод
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня существуют подобные проблемы (2015,T32, CVT, 2.0, передний привод) при разгоне в натяг(педаль газа нажимается очень плавно или на одном уровне) примерно от 40 - 50 км/ч, начинаются рывки, по ощущениям похоже на пробуксовку, как будто теряется сцепление с дорогой, и все это происходит на "ровной" поверхности(не подъем). Причем данное "глюк" происходит не каждый раз, время от времени. Звонил в сервис, сказали приезжайте покатаемся и посмотрим, если гарантийный случай, то диагностика(2700 руб) за наш чет, а если нет, то за ваш. Я пока не ездил в сервис, т.к. не смог воспроизвести данный "глюк", а платить "бабло", за покатушки с мастером не хочется :).


еще хочу добавить, если жать на педаль активно, то таких "глюков" с коробкой нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема или может это не проблема. При нажатии на педаль газа плавно в пол, в промежутке от 40 до 60 км/ч машина как бы дергает 1 раз, и мотор ревет ("шумоизоляция на уровне") и начинается ускорение, я думаю что коробка переключает на передачу выше из за этого такой рывок(дёргание). А вывод сделал я такой, двигатель дает понять что "милый не надо так!, я не спортивная машина"

Изменено пользователем evsar
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 При нажатии на педаль газа плавно в пол, в промежутке от 40 до 60 км/ч машина как бы дергает 1 раз, и мотор ревет ("шумоизоляция на уровне") и начинается ускорение,

аналогичная ситуация, в диапазоне от 25 до 40 км\ч вибрация и шум как у дизеля, только мотор 2.5 у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Был вчера на тест-драйве 2.5 вариатор. Учитывая что у меня сейчас кашкай на механике объективно оценить поведение вариатора я не смог.

В общем испугало невнятное поведение машины при НЕБОЛЬШОМ нажатии на педаль газа. Т.е. когда я на механическом кашкае нажимаю чуть-чуть педаль газа - машина чуть-чуть едет быстрее и так в линейной зависимости. На вариаторе я не смог добиться небольшого ускорения - прожимаю условно на 4мм педаль - ничего не происходит едет как ехала, прожимаю еще на 6мм - тоже самое, прожимаю ЕЩЕ на 1см (итого 2см), обороты выскакивают с 1200 на 3000 и начинается довольно интенсивный разгон. Как ускориться на 2-5км/ч я не понял...

Менеджер был несколько юн, адекватно объяснить поведение машины не смог... Обзвонил друзей у кого автоматы - говорят такого быть не должно - типо у них все довольно линейно и плавно ускоряется...

Лампочка ECO загоралась - можно конечно грешить что был включен некий режим, или друзья говорят что вариатор обучаем и до меня сидел водитель с "неправильной" манерой езды...

Но как-то такая ситуация с контролем машины пугает...

Может кто пояснить что-это за проблема? Так должно быть или это косяк конкретного экземпляра?

(думаю еще на тест-драйв другого салона сходить...)

Спасибо всем за ответы и участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если горела лампочка, значит это режим ECO, в этом режиме ускорение как раз таки не линейно, машина очень плавно реагирует на газ, наверно для пробки идеальный вариант, в обычном режиме движения, реакции на нажатие педали газа более предсказуемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну она не горела - она загоралась когда обороты падали до 1200-1300... т.е. был ли включен режим или нет непонятно... или он просто показывал что "ща едем экономично"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать за 2,5, но у меня на 2,0 режим ЕСО либо включен либо выключен. Переключение происходит кнопкой, за 8000 км ни разу не видел чтобы иконка ЕСО моргала.

 

Ну и по поведению действительно, при включенном ЕСО мотор очень вяло реагирует на нажатие педали особенно в первой половине хода, при выключенном все линейно и предсказуемо.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну она не горела - она загоралась когда обороты падали до 1200-1300... т.е. был ли включен режим или нет непонятно... или он просто показывал что "ща едем экономично"...

Мне тоже непонятно эко либо включен, либо выключен (у меня 2,5). Вы просто что то не доглядели на тесте. А к вариатору конечно же нужно привыкнуть после механики, но вы быстро привыкните и вам понравится...это как после Самсунга Айфон купить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...