Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

psn

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О psn

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Одинцово
  • Модель авто
    Х-трейл Т32, 2,5 CVT, 4WD,LE+, 2021г.в.
  • Клубная карта №
    B0623

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

666 просмотров профиля
  1. Месяц назад купил себе такие: https://www.wildberries.ru/catalog/58963123/detail.aspx В комплекте идет переходник для получения смещения. Конструкция весьма крепкая, возможно переходники потом пригодятся для других вариантов щёток. Сами щетки юзаю не долго, пока вполне нормально, не скрипят, чистят достойно. Прошли испытание ледяным дождём неплохо, каркас не дубеет, и, в совокупности с обогревом лобового, щетки работают без нареканий даже в таких условиях
  2. То есть можно предположить, что при дистанционном запуске с сигнализации в холодное время будет включаться обогрев руля и лобового по алгоритму NCS. Если завести машину со штатного ключа, всё так и происходит.
  3. В Икстрейле не заявлено? А как же тогда это включалось через Ниссан Коннект? Получается вы пока ни на одной такой машине это не пробовали реализовать? Нужно приехать и стать первопроходцем
  4. Спасибо, Всеволод, что напомнили о моём вопросе! В Автостудио я звонил, спрашивал какой сигнализацией восполнить функционал NCS. Тогда мне сказали, что автозапуск и местоположение без проблем, а вот управление обогревами руля, стекла и климатом не факт, что получится. И, возможно, потребует дополнительных вложений. Установщики с официального сайта Пандоры по поводу обогревов тоже не уверены. Сказали, если получится, то это будет дополнительно стоить по 4тр за каждую опцию. Так я и не понял, хоть на одном Х-трейле это делали и какова цена вопроса?
  5. Подскажите, пожалуйста, какая сигнализация может восполнить функционал Ниссан Коннект. Необходим автозапуск, включение обогрева руля, лобового стекла, климат-контроля. Определение местонахождения авто тоже неплохо иметь.
  6. @osernovsky Печально... Задумано хорошо, а исполнение так себе. Вчера и сегодня тоже машина не завелась из приложения. Ни двери, ни фары не управляются, только местоположение показывает. Позвонил в клиентскую службу Ниссан конект, сказали, типа массовая проблема, пытаемся устранить. Будем надеяться, что допилят.
  7. Спасибо! Обогрев руля включается у меня тоже. А блок климат-контроля остаётся как-бы отключенным, хотя вентилятор работает и дует теплый воздух. Климат-контроль оживает и включает обогрев стекол только после того как нажмешь педаль тормоза и кнопку пуск. Если так у всех, то это какое-то недоразумение со стороны Ниссан
  8. Подскажите пожалуйста, кто пользуется дистанционным запуском двигателя через Ниссан коннект сервис, включаются ли обогревы лобового и заднего стекла при Тнв <5грС автоматом после запуска авто?
  9. Коллеги, у кого сейчас за бортом -20 и ниже, и машины в процессе движения уходят на повышенные обороты, попробуйте в этом режиме разогнаться до 80-100км/ч, отпустить педаль газа и понаблюдать что будет с оборотами на выбеге. Отпишитесь, если не трудно, может это не единичный случай. Просто никто внимания не обращал.
  10. Систему торможением пробовал включать-отключать на ходу, обороты продолжали плавать. Помогало только остановиться, заглушить, завести и ехать. Минут 10 и начиналось снова. Интересно, бывают какие-нибудь ошибки вариатора, которые сохраняются в памяти, но не включают аварийных ламп. То бишь ехать сейчас к дилеру, может чего найдут, или ждать серьезных морозов?
  11. Сегодня -8, доехал до работы, 25км в основном по шоссе без остановок почти. Никаких плавающих оборотов при сбросе газа. Все нормально. Да и вариатор-двигатель в режим прогрева, т.е. повышения оборотов двигателя не уходили. Похоже проблема будет возникать только при значительном морозе. На форуме кашкаеводов видел видео, где плавали обороты. Только это было при равномерном движении по трассе с частично нажатой педалью газа или на круизе. У меня же только при сбросе газа и, получается, когда работает алгоритм повышения оборотов из-за переохлаждения.
  12. У меня тоже происходит это при сильном морозе. Получается как-будто вступают в противоречие две управляющие программы. От вариатора идет команда обороты сбросить, а от двигателя поднять. По хорошему надо к дилеру на диагностику. Но как всегда, когда доедешь до них либо потеплеет, либо машинка будет вести себя прилежно.
  13. То есть у всех начинают болтаться обороты при отпускания педали газа? Не устанавливаться на определенных разных значениях, а именно колебаться с амплитудой 600-700 об\мин и периодом 2-3 секунды?
  14. При температуре -15 и ниже стали наблюдаются непонятные процессы в вариаторе. После 10-15 минутного прогрева двигателя во дворе выезжаю на трассу. В течении первых минут 10 ничего странного, при скорости 80-100 км\ч обороты 1800-2000. При отпускании педали газа (движение накатом) падают до 1100-1200. Потом вдруг пинок, обороты подскакивают до 2500-3000 при 80-100 км/ч, а при сбросе газа падают до 1700, через пару секунд подскакивают до 2300, снова на 1700 и опять на 2300. И начинаются такие качели вплоть до полного замедления. Это сопровождается "подергиваниями" машины и легкой вибрацией педали тормоза. Ощущения весьма неприятные. Если остановиться, заглушить, завести, то все проходит, но минут через 5-10 движения появляется вновь. Иногда проходило на ходу минут через 15-20. Понимаю, что повышение оборотов происходит из-за остывания масла в варике, но вот чтобы повышались и "плавали" обороты при сбросе газа, что-то не встречал. У кого-нибудь происходит такое при сбросе газа в режиме повышенных оборотов из-за остывания варика? Заглушка в бампере стоит. Торможение двигателем включал и выключал - не влияет.
  15. psn

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    Коллеги, кто поставил себе FlyAudio G8160H02, улучшилось ли качество приёма FM-радиостанций по сравнению со штатной магнитолой? И, вообще, разница в звучании ощутима?
×
×
  • Создать...