Алексан 7 Опубликовано: 31 января 2018 В 31.03.2017 в 20:30, Алексан сказал: Видео уже недоступно, можно попросить если сохранилось? Состояние дизеля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 31 января 2018 Это уже даже смех не вызывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 31 января 2018 Ну вот. Жалею, что поднял ветку. Выделите человеку место. Свою тему. Пусть он там собирает все свои идеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 31 января 2018 21 час назад, Свин Хрюкин сказал: Верчу ключ в замке зажигания. Туда-сюда. Но есть в этом процессе что-то неестественное. А зачем вертеть то? Все эти танцы с бубном после -30 °C может и актуальны. Но не сейчас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 31 января 2018 58 минут назад, Anton99 сказал: А зачем вертеть то? Так проще запускать в мороз. Когда спираль погасла, я не спешу запускать двигатель, а повторяю процедуру еще раз. После этого запуск выглядит более уверенным. Ну может, я привык перестраховываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 1 февраля 2018 (изменено) ИМХО это плацебо. Ведь свечи после погасания спиральки на приборке ещё какое то время работают. И включение повторного прогрева свечей не более, чем повторное зажигание спиральки на приборке. Хотя может я и не прав и при определенном алгоритме прогрев свечами может увеличиваться. Изменено 1 февраля 2018 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 3 февраля 2018 В 01.02.2018 в 11:58, alpat сказал: Хотя может я и не прав и при определенном алгоритме прогрев свечами может увеличиваться. До 60 сек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 3 февраля 2018 В 31.01.2018 в 21:02, Свин Хрюкин сказал: Когда спираль погасла, я не спешу запускать двигатель, а повторяю процедуру еще раз. Вы когда чай заваривайте тоже чайник три раза подряд кипятите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 3 февраля 2018 Ну тут, я бы сказал, немного другая ситуация, если ровнять на чайники ))) Это как только чайник начал шуметь, но ещё не закипел, его выключить. И так три раза подряд. А потом уже довести до кипения. В принципе, в последний раз чайник закипит, конечно же, быстрее, чем если его с нуля кипятить. Вот только насколько это справедливо для машины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 3 февраля 2018 13 минут назад, Сэм сказал: Ну тут, я бы сказал, немного другая ситуация, если ровнять на чайники ))) ровно так же как чайник отключится автоматом при кипении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 3 февраля 2018 Так он же его до кипения не доводит ))) нагревает и выключает ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексан 7 Опубликовано: 4 февраля 2018 На некоторых дизелях нет свечей накаливания, воздух от сжатия и так нагревается до 800 градусов, конечно зимой (зима для дизеля начинается с +5) это выход. Не надо забывать, что свеча потребляет большой ток (до 300 ампер и раскаляет воздух за несколько секунд выше + 800), поэтому надо учесть, что АБ при переусерствовании подсядет и будет хуже крутить (хотя не факт, автоматика может отключить подогрев свечи). опять же если без толку включать свечу, то его ресурс уменьшится. В общем вариантов куча. У меня при -25 заводится без прогрева (в гараже ниже просто небыло, хотя на улице -40). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 4 февраля 2018 9 часов назад, chuk78 сказал: Вы когда чай заваривайте тоже чайник три раза подряд кипятите? У меня нет вебасты. Поэтому, за 5 лет эксплуатации дизеля в мороз у меня сложилась вполне определенная картина. Разница между "подождать 60 секунд" и запустить "сразу как погасла спираль" тоже давно бросилась в глаза. Если объем чайника уменьшить до крохотных размеров и поместить в сильный мороз - то, подобная картина, в некоторой степени будет справедлива и для чайника. Может быть, у кого-то спираль светится адским пламенем все 60 сек, давая водителю время на размышления перед пуском двигателя: посчитать ворон, покурить, подумать о смысле жизни. Но у меня такого впечатления не сложилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 4 февраля 2018 15 часов назад, Алексан сказал: Не надо забывать, что свеча потребляет большой ток (до 300 ампер и раскаляет воздух Как у вас всё гипертрофировано. "Свеча раскаляет воздух", "300 ампер" - смешно даже. Вы видимо техчасть не знаете, но пытаетесь везде всем навязать свои присадки и примочки. Итак 300А не может быть - на блок управления свечами стоит предохранитель 70-80А да и сопротивление свечи не более 1 Ома что дает при постоянном напряжении 12-14 вольт знаете сколько ампер? Умножьте на 4 свечи и получите суммарный ток. Так что не надо людям мозги морочить 300 Амперами. Теперь насчет раскаления воздуха: главная цель нагрева свечей — это подогрев впрыскиваемого топлива до температуры, при которой оно испарится, хорошо смешается с поступающим воздухом и легко воспламенится уже от компрессии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) У меня это второй дизель. Первый был Мерс S124 с атмосферником 602.912. Так вот там прогрев свечами был очень заметен от температуры окружающего воздуха. Там спиралька светилась значительно дольше. Намного не соглашусь с уважаемым rubberick. Свеча всё таки нагревает не топливо, а воздух в объёме цилиндра. А уж топливо впрыскиваясь в цилиндр в горячий воздух.... Хотя да, конечная цель подогрев топлива, вернее топливо-воздушной смеси. Как то так Изменено 4 февраля 2018 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 5 февраля 2018 по параметрам одна свеча накаливания - 7 вольт, 5 ампер. Откуда там в итоге 300 ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11434 Опубликовано: 5 февраля 2018 В 04.02.2018 в 08:09, Алексан сказал: У меня при -25 заводится без прогрева А мне вот это больше интересно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 5 февраля 2018 Только что, Ровермен сказал: А мне вот это больше интересно.... Волшебство ........сейчас пойдёт рассказ о волшебной присадке, молекулы которой трутся между собой, в камере сгорания, и тем самым поднимая температуру для запуска дизеля без использования свечей накала 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 5 февраля 2018 3 часа назад, Borism1 сказал: Откуда там в итоге 300 ???? Нада !!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 5 февраля 2018 Так или иначе, чем больше греть свечи - тем меньше будет их ресурс. "Крутить-вертеть" больше не буду. Хватит и одного раза, перед пуском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах