Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

у меня вариатор 2.5 расход 15 средний! т.е. город трасса! стиль езды спокойный, выше 3 редко когда подымаю, правлю 95, пробег 22т

+1

Машина 2011 года. 14.000 пробег. Средняя скорость по компу - 20-25 км/ч. Летом расход был 13.5-14.0 л, сейчас с учетом прогреваний на автозапуске - 14.6 л. Бензин - 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кину еще 5 копеек, может кому интересно в сравнении. До трейла был цивик, при абсолютно таком же режиме движения, прогревах и тп расход у трейла на 1,3 л больше. Я думал будет больше, цивик в своем классе достаточно экономичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по большому счету, хтраил очень экономичный красовер! по сравнению с другими машинами того же класса! у редких экземпляров будет такой расход! на тауреге расход 25 литров и таких примеров море =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по большому счету, хтраил очень экономичный красовер! по сравнению с другими машинами того же класса! у редких экземпляров будет такой расход! на тауреге расход 25 литров и таких примеров море =)

Так Туарег и класса другого автомобиль. И моторы так совершенно другие (как минимум V6)...да и потяжелее он Хитрылы будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Туарег и класса другого автомобиль. И моторы так совершенно другие (как минимум V6)...да и потяжелее он Хитрылы будет.

не на много! просто если сравнивать с легковыми расход маленький =) тот пост я кинул для контрастности! кстати мне владелец туарега говорил что хитрила лучше =)(лично его мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Туарег и класса другого автомобиль. И моторы так совершенно другие (как минимум V6)...да и потяжелее он Хитрылы будет.

не на много! просто если сравнивать с легковыми расход маленький =) тот пост я кинул для контрастности! кстати мне владелец туарега говорил что хитрила лучше =)(лично его мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной переехал в Казань из Красноярска ( 3300 км- расход 8,9 л/100 км). Сейчас по городу 11,2 л. Поездки до Перми, Москвы, Волгограда 9,5 л- 10 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за последние дни с наступлением морозов расход по компу подскочил с 13 л на 100 до 22...буду засекать по бензобаку..режим вождения-спокойный, пробки в Москве. Обнулять пробовал...2,5 на варике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты как умудрился до 22 поднять? (У меня тоже 2.5 вариатор, но таких расходов не разу не видел) Попробуй по чеку проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты как умудрился до 22 поднять? (У меня тоже 2.5 вариатор, но таких расходов не разу не видел) Попробуй по чеку проверить...

сам не пойму..то показывало 14,7 а то подскочило до 20-22, может быть из за прогрева такие цифры стал выдавать..хотя раньше также грелся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть отпишутся те, у кого стоит нештатный БК. Мультитроникс или т.п.

Установлен мультитроникс rс-700,ездил в отпуск в Дубровник,туда-обратно 7000 тыс.км.Бортовой комп. икса показал 10.3 л. за всю поездку,а по Мультитрониксу 11.2.Выполнив несколько математических действий с чеками в итоге получил 11.2 Еще хочу поделится своими наблюдениями.У меня X-Trail 2л СVT ,я передвигаюсь на работу одним маршрутом,и не мог понять почему двигаясь к примеру со скоростью 60 км./ч, обороты двигателя на нештатном БК могут быть 1800 об/мин и мгновенный расход бенза примерно 9л. А на следующий день, при всех тех же условиях ,КРОМЕ ОДНОГО,о нем напишу чуть ниже, двигаясь потому же маршруту со скоростью 60 км./ч наблюдаю обороты не 1800, а к примеру 1350 об/м и мгновенный расход стал 7л. Все показатели по нештатному БК. Менялось только то что иногда со стоянки я заезжал домой и выключал двигатель,коробку ставил на паркинг,затем снова заводил .Обороты двигателя и расход топлива всегда уменьшались.Мне теперь удается держать обороты мотора 1950 об/м при скорости до 100 км/ч, соответственно уменьшился расход бензина по обоим компютерам.Теперь утром запустив двигатель и переведя рычаг акпп в положнние D,затем перевожу рычаг акпп в режим паркинг глушу двигатель и завожу его снова,и так перед каждой поездкой.Если кого-нибудь заинтересует в Питере,могу продемонстрировать разницу в расходе топлива визуально.

Пусть отпишутся те, у кого стоит нештатный БК. Мультитроникс или т.п.

Установлен мультитроникс rс-700,ездил в отпуск в Дубровник,туда-обратно 7000 тыс.км.Бортовой комп. икса показал 10.3 л. за всю поездку,а по Мультитрониксу 11.2.Выполнив несколько математических действий с чеками в итоге получил 11.2 Еще хочу поделится своими наблюдениями.У меня X-Trail 2л СVT ,я передвигаюсь на работу одним маршрутом,и не мог понять почему двигаясь к примеру со скоростью 60 км./ч, обороты двигателя на нештатном БК могут быть 1800 об/мин и мгновенный расход бенза примерно 9л. А на следующий день, при всех тех же условиях ,КРОМЕ ОДНОГО,о нем напишу чуть ниже, двигаясь потому же маршруту со скоростью 60 км./ч наблюдаю обороты не 1800, а к примеру 1350 об/м и мгновенный расход стал 7л. Все показатели по нештатному БК. Менялось только то что иногда со стоянки я заезжал домой и выключал двигатель,коробку ставил на паркинг,затем снова заводил .Обороты двигателя и расход топлива всегда уменьшались.Мне теперь удается держать обороты мотора 1950 об/м при скорости до 100 км/ч, соответственно уменьшился расход бензина по обоим компютерам.Теперь утром запустив двигатель и переведя рычаг акпп в положнние D,затем перевожу рычаг акпп в режим паркинг глушу двигатель и завожу его снова,и так перед каждой поездкой.Если кого-нибудь заинтересует в Питере,могу продемонстрировать разницу в расходе топлива визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не разберусь. расход по компу 13,8, по баку 20 на сотню. давление в шинах проверяно. пробег 7000. мотор 2,5литра. кто что подскажет почему такой аппетит ?

Установлен мультитроникс rс-700,ездил в отпуск в Дубровник,туда-обратно 7000 тыс.км.Бортовой комп. икса показал 10.3 л. за всю поездку,а по Мультитрониксу 11.2.Выполнив несколько математических действий с чеками в итоге получил 11.2 Еще хочу поделится своими наблюдениями.У меня X-Trail 2л СVT ,я передвигаюсь на работу одним маршрутом,и не мог понять почему двигаясь к примеру со скоростью 60 км./ч, обороты двигателя на нештатном БК могут быть 1800 об/мин и мгновенный расход бенза примерно 9л. А на следующий день, при всех тех же условиях ,КРОМЕ ОДНОГО,о нем напишу чуть ниже, двигаясь потому же маршруту со скоростью 60 км./ч наблюдаю обороты не 1800, а к примеру 1350 об/м и мгновенный расход стал 7л. Все показатели по нештатному БК. Менялось только то что иногда со стоянки я заезжал домой и выключал двигатель,коробку ставил на паркинг,затем снова заводил .Обороты двигателя и расход топлива всегда уменьшались.Мне теперь удается держать обороты мотора 1950 об/м при скорости до 100 км/ч, соответственно уменьшился расход бензина по обоим компютерам.Теперь утром запустив двигатель и переведя рычаг акпп в положнние D,затем перевожу рычаг акпп в режим паркинг глушу двигатель и завожу его снова,и так перед каждой поездкой.Если кого-нибудь заинтересует в Питере,могу продемонстрировать разницу в расходе топлива визуально.

Установлен мультитроникс rс-700,ездил в отпуск в Дубровник,туда-обратно 7000 тыс.км.Бортовой комп. икса показал 10.3 л. за всю поездку,а по Мультитрониксу 11.2.Выполнив несколько математических действий с чеками в итоге получил 11.2 Еще хочу поделится своими наблюдениями.У меня X-Trail 2л СVT ,я передвигаюсь на работу одним маршрутом,и не мог понять почему двигаясь к примеру со скоростью 60 км./ч, обороты двигателя на нештатном БК могут быть 1800 об/мин и мгновенный расход бенза примерно 9л. А на следующий день, при всех тех же условиях ,КРОМЕ ОДНОГО,о нем напишу чуть ниже, двигаясь потому же маршруту со скоростью 60 км./ч наблюдаю обороты не 1800, а к примеру 1350 об/м и мгновенный расход стал 7л. Все показатели по нештатному БК. Менялось только то что иногда со стоянки я заезжал домой и выключал двигатель,коробку ставил на паркинг,затем снова заводил .Обороты двигателя и расход топлива всегда уменьшались.Мне теперь удается держать обороты мотора 1950 об/м при скорости до 100 км/ч, соответственно уменьшился расход бензина по обоим компютерам.Теперь утром запустив двигатель и переведя рычаг акпп в положнние D,затем перевожу рычаг акпп в режим паркинг глушу двигатель и завожу его снова,и так перед каждой поездкой.Если кого-нибудь заинтересует в Питере,могу продемонстрировать разницу в расходе топлива визуально.

вот реально интересно поглядеть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже 2,5 литра вариатор, пробег 2100 км. Расход по компу 22л, по чекам 21.3. Стало напрягать, 55литров залил и проехал 258 км, просто думал м.б обкатка и поэтому такой расход, но уже проехал 2000 км, а он все не меняется. Стоит к дилеру заглянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже 2,5 литра вариатор, пробег 2100 км. Расход по компу 22л, по чекам 21.3. Стало напрягать, 55литров залил и проехал 258 км, просто думал м.б обкатка и поэтому такой расход, но уже проехал 2000 км, а он все не меняется. Стоит к дилеру заглянуть?

Если дело в постоянных прогревах, особенно на автозапуске если стоит + передвижения на небольшие расстояния, то так и должно быть. Для сравнения у друга четырка, когда ездит постоянно расход в пределах нормы, но последние две недели режим эксплуатации такой: пришел на стоянку, прогрел, доехал до работы (2,5-3 км), вышел с работы, прогрел, доехал до бассейна (2-2,5 км), вышел из него, прогрел, поехал домой. Так у него расход вылез в пятнашку, НА ЧЕТЫРКЕ!!!

ЗЫ: в Саратове сейчас сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дело в постоянных прогревах, особенно на автозапуске если стоит + передвижения на небольшие расстояния, то так и должно быть. Для сравнения у друга четырка, когда ездит постоянно расход в пределах нормы, но последние две недели режим эксплуатации такой: пришел на стоянку, прогрел, доехал до работы (2,5-3 км), вышел с работы, прогрел, доехал до бассейна (2-2,5 км), вышел из него, прогрел, поехал домой. Так у него расход вылез в пятнашку, НА ЧЕТЫРКЕ!!!

ЗЫ: в Саратове сейчас сколько?

Впринципе так оно и есть, но всеравно напрягает(((

В Саратове -13

И еще друг ездит на Каптиве, тоже в режиме прогрева ипробега 5 км, только у него расход по компу 16л, а по чекам 17,5 и движок 3 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, при -13 такого быть не должно, если только к прогревам не добавляется частое сидение в работающем авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездка Москва-Кострома-Москва, с прогревами машины показал 9,8 литров на 100 км

Пы.сы в Переславле заправляли 95-й бензин 26рублей 30 копеек на Газпроме и на ТНК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько ест при холостом ходе, при прогретом двигателе, а? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлогаю для точности статистики ввести норматив: круиз-контроль 80км/ч дистанция 10км трассы без спусков и подъемов. Тогда каждый сможет понять, насколько его движок прожорлив :good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 400 км пути на средней скорости 100км/час заправлен полный бак, расход 8.5

aa5e6abcb4b8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...