Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

B S V

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

62 Обычный

О B S V

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    г. Москва, м. Молодежная
  1. Спасибо всем ответившим. Поступлю, как советует Димчик - подожду... твою мать. Почему рассматриваю Мурано или Пафика? - потому, что за одинаковые с другими аналогами деньги Ниссан предлагает наиболее нафаршированные опциями авто. У мурано, к сожалению, низкий клиренс и жрет много, а вот новый Пафик (по ссылке) интересен. Нужно прокатиться, потом решу.
  2. Там всего понамешано, да и устаревшие сведения. Или не смог найти нормальный форум владельцев Патфайдеров, или тот который в сети - слабое подобие нашего... А что не понравилось в "как посидел"? Расход какой у Мурано?
  3. Здравствуйте, уважаемые икстрейловоды! Закончилась гарантия, скоро осень... задумался о смене машины. Об Иксе: полная максималка из Питера - серебро, бежевый салон, спутниковая сигналка, автозавод по телефону, в авариях не был (на стоянке расхреначили задний бампер - замена по КАСКО). Все ТО у диллеров, менял тормозные диски, колодки, свечи. За 3 года никаких поломок и претензий. Хоцца чего-нибудь новенького, с приличным клиренсом и начинкой... ну и чтобы не очень дорого. Просмотрел всякие другие марки - или с Иксом не сравнимы, или денег много стоят... Остановился (по данным http://quto.ru) на Nissan Murano 3.5 CVT LE+ (~1,7 млн р.) и Nissan Pathfinder 2.5 dCi AT LE (~2,05 млн. р). Мурано всем неплох, но низковат клиренс и достаточно прожорлив, а Пафик - дороже и только дизель (не имел опыта). Если кто владеет информацией по сравнению этих марок, негативный/позитивный опыт эксплуатации и имеет время и желание - прошу поделиться
  4. Тоже вчера был у ОД по этому поводу, только в кунцевском техцентре. По времени - 40 минут вместе с мойкой (на мойку сам заезжаешь, потом - в цех). Субъективно, конечно, но мне кажется, что машина поживее стала реагировать на газульку; пропало дерганье на малом газу.
  5. B S V

    Самогон как напиток безопасный!

    Ну тогда записывай... Рецепт пшеничного самогона, лично опробован не единожды в период горбачевских "перекосов". Все ингридиенты указаны из расчета изготовления браги в 38-литровой молочной фляге. Никаких дрожжей, кроме пшеницы!!! Взять килограмма 3-4 пшеницы нового урожая, промыть (смыть некондиционные зерна), замочить на 3-4 часа, поставить на свету в пластиковом тазу на проращивание (вода должна быть на 1/2 высоты слоя пшеницы). Перемешивать, по-возможности ежедневно, при необходимости доливать воду. При появлении ростков 3-5 мм пересыпать в флягу, долить 30 л чистой теплой (градусов 30-35) воды (желательно родниковой или колодезной питьевой, если из под крана - сутки-двое отстоять), засыпать 6-7 кг сахарного песка, перемешать до растворения (можно сразу растворить в воде). Поставить закрытую флягу в теплом месте (кладовка...), желательно укрыть чем-либо (тулуп, одеяло...). Через день-два пойдет процесс брожения - фляга нагреется. Бродит недели две (время зависит от количества пшеницы, сахара, окружающей температуры). Окончание видно визуально - исчезнет пена, брага станет светло-желтой, прозрачной. Осветленную брагу можно употреблять (без интузиазму - очень хмельная) - приятный на вкус хлебный напиток, напоминающий квас. Брагу слить с пшеницы, перегонять, исходя из возможностей самогонного аппарата. Должно получиться 6 л (может чуть больше) 50-градусного самогона. Замерять алкометром. Первые грамм 200 слить отдельно для растирочных настоек (пить не рекомендуется), после 6 л, если жаба не задушит - лучше не брать. Самогон получается чистый, мягкий, без дрожжевого запаха, с хлебным вкусом. Оставшуюся пшеницу можно заряжать водой-сахаром по новой (еще 2-3 раза, пока от зерен не останутся одни шкурки). Ну как-то так. Если сделаешь - угости бутылочкой. P.S. Выйду на пенсию - сам займусь...
  6. B S V

    Feodosiya в Крыму. :)

    Действительно - здорово! Оксане - зачет. В этом году с женой и внуком тоже были в Крыму - в Феодосии. Ездили через горы в Воронцовский дворец. Виды потрясающие, но с внуком больше не рискну ездить по горам... стремно...
  7. А можно подробнее - название, как подсоединял к штатным проводам.
  8. У меня стоит ARKAN Control L. Устанавливал сразу в салоне при подготовке машины к выдаче. Сразу была без автозапуска, потом ездил к ним на ул. Годовикова ставить блок автозапуска. Правда сразу что-то не все прижилось, пришлось еще ездить к ним. Мозги у нового Трейла шибко вумные оказались . А звонить приходится оператору, потому что брелка, как у других сигналок нет - только метка. Но это доп. безопасность - номер телефона и пароль. Не дешево, конечно, но иметь машину за 1,5 ляма и экономить на сигналке - не разумно. Автозапуск очень удобный - хоть зимой с печкой, хоть летом с кондиционером - сидишь на работе, машина где-нибудь стоит, позвонил минут за 10-15 до выхода, пришел, а там - крррасота!
  9. Да не сочтут модераторы за рекламу: http://www.arkan.ru/.
  10. А безкнопочную сигналку с меткой "Аркан" не рассматривали? У меня стоит 3 года - проблем нет, КАСКО с ней - со скидкой. Есть автозапуск - по звонку в Аркан. Плачу 16.400 в год (почти равно скидке на КАСКО), оборудование - безплатно (3 года назад).
  11. B S V

    На Хитриле в Феодосию

    У меня расход побольше - по трассе "туда" был 9,9 (первый раз видел такую цифирь), после местных поездок, посещения Воронцовского дворца в Алупке (360 км туда-обратно по серпантину), общий расход на 3500 км - 11,8 (в Москве - 17).
  12. B S V

    На Хитриле в Феодосию

    Ну вот я и вернулся. Кратко о поездке. Послушав бывалых, решил не ездить кругами, а переть по главной дороге. Из Москвы выехали в 23-30, на Гоптивку приехал в 7-00 пятницы (думал проскочу). На российской стороне простоял 1-40, на украинской 1-30, из них 30 минут меня разводили на деньги за воздушник 4,5 мм (хотел и забыл выложить из машины... ). Только после того как достал распечатку телефонов посольств РФ, полученную в спецотделе, и сказал, что буду звонить в харьковское посольство, укротаможенники вернули пистолет и помахали ручкой. На всякий случай, отъехав на 100 м от таможни, я его выбросил в кусты. Потом, когда проезжал за Харьковом какой-то городок в потоке машин (не обгоняя никого), меня увидел укрогаец и аж чуть не проглотил свисток, размахивая палкой. Подбежал, и - вы превысили скорость - на радаре 83 км, документы! Я достал МВУ, говорю - ничего не нарушал, у меня регистратор пишет скорость. Он когда увидел МВУ, не стал даже брать его в руки, попросил показать запись регистратора ради интереса. Антирисующийся ментяра попался... Потом перед Запорожьем меня пытались остановить какие-то клоуны в форменной одежде то ли лесников, то ли румынских пожарных, машина без люстры, вместо палки - красный кружок. Я чуть притормозил, рассматривая их, потом добавил газу и попер дальше. Клоуны с места не дергались. Еще раз гайцы останавливали в самой Феодосии, но увидев МВУ, даже не проверяли доки. Обратно на Гоптивку приехал в 19-00 четверга. Укротаможенники сразу предложили - или 1000 руб. и 5 мин подождать в сторонке, или стоять в очереди и досмотр машины... Грешен, стоять не хотелось, мы с женой даже не выходили из машины, они все сами оформили... На российской стороне простоял минут 40. В сторону Украины хвост стоял километра 2. Итог - 1408 км "туда" - 20 часов, "обратно" - 18,5.
  13. B S V

    На Хитриле в Феодосию

    Тема оказалась актуальная. В прошлом году на Мазде СХ-5 зять с дочкой и внуком ездили в районе Феодосии (у него там бабушка живет). Увидев пешехода, он резко затормозил перед переходом. Пешеход тоже остановился и махнул рукой - проезжай. Зять поехал... Чуть дальше его уже ждали "дайцы". И, как оказалось, бедному пешеходу не уступили дорогу, а махал рукой он от возмущения и обиды. В итоге "изымание прав за создание аварийной ситуации" и наглое вымогательство денег... Справку в субботу получил, в эту пятницу через госуслуги записался на получение МВУ. Береженого... Судя по инетовской инфе, паром - та же "Гоптивка", можно встрять надолго. Себе наметил маршрут: туда - через "Грайворон", назад (нужно заехать в Донецк) - через "Меловое".
  14. B S V

    На Хитриле в Феодосию

    Вряд ли кто-то сознательно в чужой стране будет нарушать ПДД, если он не отморозок. Себя таким не считаю, но подстраховаться от возможных подстав и дальнейших вымогательств, считаю не лишним, тем более, что это не так дорого и времени займет немного. Не все, кто ездит в Украину сталкиваются с укрогайрекетом, но на сайте Дыбова описано множество случаев вымогательств, так что каждый вправе сам решать, как ему играть в эту рулетку. Получить МВУ решил, изучая маршруты поездок, и читая советы "бывалых".
  15. B S V

    На Хитриле в Феодосию

    Согласно КоАП Украины ВУ изымается: 1. Повторное в течение года управление ТС с неисправной тормозной системой, или рулевым управлением, неисправными световыми приборами или переоборудованными с нарушениями, либо не прошедшими ТО – ст. 121 КоАП. 2. Нарушения, предусмотренные ч. 1, 2, 3 ст. 122 КоАП, если они стали причиной создания аварийной ситуации – превышение водителем скорости более, чем на 20 кч/ч, нарушение требований знаков и разметки, правил перевозки грузов, буксировки ТС, остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов, проезд по тротуарам, (ч. 1); правил проезда перекрестков, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика,, не предоставление преимущества в движении маршрутным ТС, нарушение правил обгона и встречного разъезда, неправильное пользование осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления, их переоборудование, использование водителями средств связи (без громкой связи), нарушение правил учебной езды (ч. 2); превышение скорости более, чем на 50 км/ч, не предоставление преимущества ТС аварийно-спасательных служб, скорой помощи, пожарной охраны, милиции, которые двигаются с проблесковым маячком, нарушение правил остановки, стоянки, если они создают препятствия дорожному движению (ч. 3); 3. Ст. 122-2 – невыполнение требований об остановке ТС; 4. Ст. 123 – нарушение правил выезда на железнодорожный переезд, запрещающий сигнал, и др., если стали причиной аварийной ситуации; 5. Ст. 124 – нарушение ПДД, повлекшее повреждение ТС, грузов, ж/д и авто дорог и дорожных сооружений или другого имущества (даже если пострадал только твой автомобиль); 6. Ст. 130 – управление ТС в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, уклонение от осмотра на опьянение, либо употребления алкоголя или наркотиков после ДТП или остановки работником ГАИ. Аварийной ситуацией, согласно Инструкции № 111, является такое нарушение ПДД, которое вынудило других участников этого движения резко изменить скорость, направление движения, или принять иные способы обеспечения собственной безопасности или безопасности иных граждан. ИМХО, под создание аварийной ситуации можно подвести что угодно, особенно если подготовить подставу. Лично я, получив МВУ, хочу исключить возможные поползновения голодных укрогайцов и не портить себе и близким отдых...
×
×
  • Создать...