Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А что это такое - на вид ржавое, а пальцем стираешь и ничего не остается? У меня крышка багажника пошла в одном месте, потом в нее въехали и заменили. Но есть и еще слабые места - небольшие вздутия на стойках и самое главное - верх рамки лобового стекла! Просто точки какие то с ореолом на одном уровне. Имел уже такую проблему, сдал в сервис и мне все перекрасили, теперь смотрю с пристрастием. Недавно гляжу - епрст, пятно ржавое!!! Давай тереть, стер все. Отодвинул зубочисткой резинку стекла сверху - вроде нет ничего. Вот теперь думаю - что это было.

На задней двери свежезамененой тоже стер пальцем "ржавчину".

Самое интересное, что пятнами, если бы с дороги летело - наверное распределялось бы равномерно. Никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня так же. Ржавеет где то под задней накладкой, а с водой ржа вымывается и если ее потереть, то она пропадает. Не надо обольщатся. Мне уже пришел ответ из ниссан-моторс, на днях еду записываться на покраску задней двери по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется машину менять, отличная машина ((((((

козлы японцы, чего стоило нормально металл обработать и покрасить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже пришел ответ из ниссан-моторс, на днях еду записываться на покраску задней двери по гарантии.

Через пол года - год опять будешь обращаться, так что настаивай на замене.

Во вторник еду к ОД по той же причине (правда дверь мне уже меняли), при мне женщине обязались заменить на новую дверь (ей уже ее красили тоже после ржавчины), она в свою очередь проводила независимую экспертизу и с заключением уже пришла (экспертизу ей компенсировали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на пятой двери жучки появились через пол года :ohmy: Сейчас ещё добавились :angry: Хотя на поцарапаных гвоздём участках завистлевых доброжелателей спустя год с лишним нет даже намёка на корозию :) Думаю проблема в качестве железа отдельных партий элементов кузова ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на пятой двери жучки появились через пол года :ohmy: Сейчас ещё добавились :angry: Хотя на поцарапаных гвоздём участках завистлевых доброжелателей спустя год с лишним нет даже намёка на корозию :) Думаю проблема в качестве железа отдельных партий элементов кузова ^_^

Та же ситуация :yes: корродирует только дверь багажника :scare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыл тут машинку...

Пофиг, что накладку делал... Вспучился пузырек под стеклом пятой двери на ровном месте... :( Там вообще никакого контакта ни с чем нет... Механических повреждений тоже нет... Блин... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю проблема в качестве железа отдельных партий элементов кузова ^_^

Согласен на все сто.И тут уже кому какая карта выпала.Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора Сэм
Это весенний кризис сказывается? Или позиция жизненная такая?

Рекомендую в дальнейшем в технических разделах придерживаться темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около накладки давно уже а тут еще тоже вздулось на ровном месте. Народ как добиться замены 5 двери с нормальной обработкой и покраской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в Питере сделать независимую экспертизу качества лакокрасочного покрытия?Мне ОД сказали что не будут шкурить всю дверь до металла,зачистят проблемные участки.Но если бы они сразу все вылезли,а то ведь каждые пол года новые жучки появляются :angry: Гарантия только 3 года,даже если за месяц до конца гарантии перекрасили!Дверь менять надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему иХсу 2 года, выпуска 2008, японец. Пробег 50тыс.

На последней мойке над номером сверху слева тоже увидел ржу. + к тому же после этой зимы заметил что вся эта накладка, которая трет багажник, стала пузыриться и на ней вышло какое то окисление, видимо так наши реагенты работают. Такое же окисление вылезло на переднем значке машины.

Буду обращаться к своему диллеру на Таганке, настаивать на замене не стану, только на покраску соглашусь и попробую развести на новую хром ручку багажника. Расскажу в отступлении, почему не хочу менять заднюю дверь.

Отступление.

До этого ездил на Опель астре и за 5 лет появились на машине еле заметные точечки по бокам снизу, там где зимой постоянно грязно, для опеля за 5 лет неудивительное явление. У знакомого на чуть старшей Астре H таже история, только еще багажник стар ржаветь в местах хром накладки.

Но за 1.5 года до продажи я помял дверь, заднюю боковую, и по КАСКО мне ее поменяли в КМч Химки. Вот после замены за всего 1.5 года дверь стала ржаветь сразу в нескольких местах с появлением пузырьков. Так что считаю, что лучше чем на заводе, у ОФ точно лучше не сделают. Это уже нужно обращаться в хорший сервис по покраске и просить отдельно покрасить хорошо и на это не скупиться.

Несколько лет назад еще был в автосалоне Форд на Тульской АВТОПАССАЖ, которые находятся под третьим кольцом. Они теперь еще и торгуют автомобилями КИА, и на их площадке подготовки к ремонту была партия КИА Соренто, партия новых машин на автовозе по каким-то причинам получила повреждения во время перевозки. И при автосалоне их поврежденные места стали красить, врятли в автосалоне новым покупателям расскажут такие подробности об их новых машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это весенний кризис сказывается? Или позиция жизненная такая?

Рекомендую в дальнейшем в технических разделах придерживаться темы

а что здесь было размещено-то? (Вы прям напугали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Подскажите, есть ли проблема с коррозией у питерских Трейлов? Хочу поменять свой, машина очень нравится, но наступать второй раз на те же "кузовные" грабли совсем неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Подскажите, есть ли проблема с коррозией у питерских Трейлов? Хочу поменять свой, машина очень нравится, но наступать второй раз на те же "кузовные" грабли совсем неохота.

та надо с приборчиком в салон ехать за машиной (не помню точного его названия), который проверяет толщину и вродебы качество Лако-Красочного Покрытия машинки, вот, да , как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли проблема с коррозией у питерских Трейлов?

По заявлениям ОД, такой проблемы быть не должно, т.к. увеличили толщину ЛКП и изменили состав хромовой накладки.

Ну а на деле, только практика покажет... вот, испытываю вовсю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже слышал от ОД, что на Питерских увеличили толщину ЛКП. Думаю сейчас говорить рано, время покажет где у Питерцев слабые места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь толщина ЛКП?Хоть 100 слоёв наложи отступив от технологии нормального результата не будет!КОНТРОЛЬ И только КОНТРОЛЬ производства на всех этапах!Если уж япошки косячат,чего от нашей сборки ждать :ohmy:

та надо с приборчиком в салон ехать за машиной (не помню точного его названия), который проверяет толщину и вродебы качество Лако-Красочного Покрытия машинки, вот, да , как-то так.

Приборчик нужен для проверки перекрашивалась ли машина,какое количество слоёв :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренет. ржа не только около накладки, но еще пару очагов. краска вспучилась, а в одном месте даже лопнула т.ч. диллер сможет отмазываться по стандартной схеме - если лопнула значит было механическое повреждение :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда первый раз обнаружил точку ржавчины на ровном месте (не возле накладки) обратился к оф дилеру для устранения. Сфотографировали, рассмотрели и заявили - "судя по фотографии обнаружены следы механических воздействий". Тогда забил и сам подкрашивал. Сейчас всё по новой, очень много очагов ржы (под дополнительным стоп сигналом, под накладкой, под номером и других участках багажника). Даже швы металла порыжели на кузове возле фонарей <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...